Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Версия Torino Cobra была лишена украшений спортивного Torino GT. Укомплектованная двигателем 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночном автомобилем, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах.



Первое, что вы замечаете, это пространство внутри - ведь перед вами один из крупных автомобилей среднего размера, и внутри есть немало свободного места. Сцепление при старте с места великолепно, 4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst работает точно, и всего за 5.9 сек вы можете разогнаться до 100 км/ч. Но даже больше, чем ходовые качества, поражает изысканность внутри - здесь стоят удобные сиденья, а езда ровная и спокойная. Несмотря на большую нагрузку на передние колеса, Cobra, благодаря широкой колее, остается хорошо управляемой.



C 4-скоростной трансмиссией и полным набором датчиков Torino Cobra - серьезный автомобиль.

Подвеска Ford Torino Cobra (1970 - 1971)
Переработанный
К 1970 году среднеразмерные Ford были полностью переработаны, став длиннее и шире. У Torino сохранился несущий кузов с неравной длины поперечными рычагами спереди и ведущим мостом сзади. У Cobra появились мощные передние витые пружины и задние листовые рессоры в сочетании со ступенчатыми амортизаторами. Колея стала шире в результате чего управление оказалось непривычно спокойным для скоростного автомобиля.

Двигатель Ford Torino Cobra (1970 - 1971)
Знаки времени


В 1970 году все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались двигателем объемом 6949 см3 (не путайте с Boss 429). Базовый двигатель обладал степенью сжатия 10,5:1, в то время как промежуточный двигатель выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распределительным валом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Holley 700 cfm. Все вместе они давали этому мотору мощность 370 л.с. При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании Cobra 429 двигатель получал жесткий распределительный вал, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На любой из двигателей можно было установить систему Ram Air.

Отличительные особенности

Система нагнетания воздуха Ram Air

С добавлением воздухозаборника на капоте двигатель стал называться 429 Cobra Jet Ram Air. Воздухозаборник крепится непосредственно к очистителю воздуха двигателя и загоняет прохладный воздух в карбюратор.

Предел мечтаний




Torino Cobra 1970 года, без сомнений, для коллекционеров самый интересный из этих автомобилей. Найдите машину c 370-сильным двигателем, Drag Pack и Ram Air, и у вас будет один из лучших образцов автомобиля эпохи скоростных машин.

Видеообзор Ford Torino Cobra (1970 - 1971):


Видеообзор 1970 FORD TORINO COBRA J-CODE 429SCJ DRAG PACK:

МодельFord Torino Cobra
Год(ы) выпуска1970 - 1971 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель429 V8 6949 см3
Мощность370 л.с.
Трансмиссия4-скоростная Borg-Warner T-10 с переключателем Hurst
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий задний мост с многолистовыми рессорами
ТормозаДисковые, 10" в диаметре спереди, ребристые барабанные 9" в диаметре сзади
Макс. скорость188 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.9 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 15 481
Оценили: 13
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent