Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Версия Torino Cobra была лишена украшений спортивного Torino GT. Укомплектованная двигателем 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночном автомобилем, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах. Первое, что вы замечаете, это пространство внутри - ведь перед вами один из крупных автомобилей среднего размера, и внутри есть немало свободного места. Сцепление при старте с места великолепно, 4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst работает точно, и всего за 5.9 сек вы можете разогнаться до 100 км/ч. Но даже больше, чем ходовые качества, поражает изысканность внутри - здесь стоят удобные сиденья, а езда ровная и спокойная. Несмотря на большую нагрузку на передние колеса, Cobra, благодаря широкой колее, остается хорошо управляемой. C 4-скоростной трансмиссией и полным набором датчиков Torino Cobra - серьезный автомобиль.
Подвеска Ford Torino Cobra (1970 - 1971) Переработанный К 1970 году среднеразмерные Ford были полностью переработаны, став длиннее и шире. У Torino сохранился несущий кузов с неравной длины поперечными рычагами спереди и ведущим мостом сзади. У Cobra появились мощные передние витые пружины и задние листовые рессоры в сочетании со ступенчатыми амортизаторами. Колея стала шире в результате чего управление оказалось непривычно спокойным для скоростного автомобиля.
Двигатель Ford Torino Cobra (1970 - 1971) Знаки времени В 1970 году все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались двигателем объемом 6949 см3 (не путайте с Boss 429). Базовый двигатель обладал степенью сжатия 10,5:1, в то время как промежуточный двигатель выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распределительным валом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Holley 700 cfm. Все вместе они давали этому мотору мощность 370 л.с. При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании Cobra 429 двигатель получал жесткий распределительный вал, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На любой из двигателей можно было установить систему Ram Air.
Отличительные особенности Система нагнетания воздуха Ram Air
С добавлением воздухозаборника на капоте двигатель стал называться 429 Cobra Jet Ram Air. Воздухозаборник крепится непосредственно к очистителю воздуха двигателя и загоняет прохладный воздух в карбюратор.
Предел мечтаний Torino Cobra 1970 года, без сомнений, для коллекционеров самый интересный из этих автомобилей. Найдите машину c 370-сильным двигателем, Drag Pack и Ram Air, и у вас будет один из лучших образцов автомобиля эпохи скоростных машин.
Видеообзор Ford Torino Cobra (1970 - 1971):
Видеообзор 1970 FORD TORINO COBRA J-CODE 429SCJ DRAG PACK:
Модель
Ford Torino Cobra
Год(ы) выпуска
1970 - 1971 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
429 V8 6949 см3
Мощность
370 л.с.
Трансмиссия
4-скоростная Borg-Warner T-10 с переключателем Hurst
Подвеска
Передняя подвеска: неравной длины поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий задний мост с многолистовыми рессорами
Тормоза
Дисковые, 10" в диаметре спереди, ребристые барабанные 9" в диаметре сзади
Макс. скорость
188 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5.9 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!