Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.
Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей
Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.
Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.
ПодвескаНе совсем серийная модельFord Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.
ДвигательВыведен для гонокЭтот двигатель объемом 6949 см
3 был упражнением в соответствии с правилами - должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были
коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные
Torino, он использовался в гонках NASCAR.
Отличительные особенностиДвигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха
Передний спойлерФункциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.
Модель | Ford Mustang Boss 429 |
Год(ы) выпуска | 1969 - 1970 г.г. |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | 429 V8 6949 см3 |
Мощность | 375 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением |
Подвеска | Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса) |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!