1998 Ford Focus (первое поколение)


Первое поколение Focus поступило в производство в 1998 году. Хотя модель Escort выпускалась некоторое время параллельно с новым Ford, на самом деле Focus является преемником популярного компакта.
Ford Focus (1998 - 2004): фото сбоку
Ford Focus (1998 - 2004): фото сзади
Ford Focus (1998 - 2004): фото салон
Вскоре до выхода этого компактного автомобиля возникли правовые проблемы, связанные с названием. Оказалось, что в Германии медиа-консорциум Burda имеет права на название Focus. Несмотря на это, соглашение было достигнуто, и новый Ford поступил в продажу во всех странах под тем же названием.
Ford Focus (1998 - 2004): 5-дверный хетчбек спереди
Ford Focus (1998 - 2004): 5-дверный хетчбек сбоку и сзади
Ford Focus (1998 - 2004): седан спереди
Ford Focus (1998 - 2004): седан сзади
Ford Focus (1998 - 2004): универсал спереди
Ford Focus (1998 - 2004): универсал сбоку
Успех Ford Focus в сегменте C был предопределён современным дизайном, ассоциирующимся с New Edge, в соответствии с которым уже были разработаны Ka и Cougar. Динамичный силуэт и острые формы особенно ярко проявились в 3- и 5-дверном хэтчбеке. Focus также был доступен в версиях седан и универсал.

Ford Focus (1998 - 2004): фото двигатель
Ассортимент агрегатов первого поколения Focus включал в себя 6 бензиновых двигателей в Европе. Самый слабый, Zetec-SE, объемом 1,4 л, имел 75 л.с. В то же время это был самый экономичный бензиновый двигатель. Самым мощным был двигатель Duratec-RS с наддувом. Он развивал 215 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Другие двигатели Ford предлагались объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, на бразильском рынке можно было приобрести Focus с 1,6-литровым двигателем Zetec-Rocam, работающим не только на бензине, но и на этаноле. Модельный ряд агрегатов, установленных в первом поколении Focus, был закрыт двумя поколениями 1.8-литрового дизеля: TDDi и TDCi.

Коробки передач были доступны в пяти вариантах. 5-ступенчатая механическая коробка передач IB5 продавалась с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, а версия IB5 + встречалась в версиях с 2-литровыми бензиновыми двигателями. Третьим вариантом пятиступенчатой коробки передач была механическая MTX-75, предлагаемая с двигателями 2.0 RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi. Ford также предлагал версию с четырёх ступенчатым автоматом, доступным с 1.6 и 2.0-литровыми двигателями.

Подвеска на Фокусе заслуживает отдельного разговора, спереди - Mc Pherson, сзади - независимая подвеска с эффектом подруливания колес на повороте Control Blade. Обеспечивает автомобилю невероятную устойчивость на поворотах и комфорт на любом покрытии.

В 2001 году Форд провел фейслифтинг первого поколения Focus. Были заменены передние и задние фары, а также бампера. Интерьер также был косметически модернизирован.
Ford Focus (1998 - 2004): рестайл
Ford Focus (1998 - 2004): 5 дверный хетчбек рестайл
Ford Focus (1998 - 2004): седан рестайл
Ford Focus (1998 - 2004): универсал рестайл
Кроме того, с улучшением дизайна была расширена линейка дополнительного оборудования, включая ксеноновые фары, спутниковую навигацию и 6-CD-чейнджер.

Несмотря на то, что Focus уже в базовой версии предлагал очень хорошую управляемость и достойную производительность, Ford представил две специальные, более сильные модификации. Первой была модель ST 170.
Ford Focus ST170
Ford Focus ST170 2
Эта модификация включала 17-дюймовые колеса и опциональные сиденья Recaro. Двигателем занялась компания Cosworth, увеличив мощность 2-литрового бензинового двигателя со 130 л. с. до 170 л. с. Ходовая часть была дополнена более крупными, чем стандартные тормозными дисками.

Вторым из более мощных Focus первого поколения является модель RS. В течение года производства (2002 - 2003) было выпущено около 4500 экземпляров этой специальной версии.
Ford Focus RS (2002 - 2003): фото спереди
Ford Focus RS (2002 - 2003): фото сбоку и сзади
Ford Focus RS (2002 - 2003): фото  торпедо
Ford Focus RS (2002 - 2003): фото салон и интерьер
Ford Focus RS (2002 - 2003): фото двигатель
2-литровый двигатель Duratec с наддувом развивает мощность около 212 л.с. Для укрощения этой мощности за дисками O.Z. стояла тормозная система Brembo с тормозными дисками 326 мм спереди и 280 мм сзади.

Производство "Фокуса" было завершено в 2004 году. Это можно считать успехом, так как компактный Ford был очень популярен и, особенно во второй половине периода продаж, занимал лидирующие позиции в мировых рейтингах продаж. В 1999 был выбран автомобилем года.
МодельFord Focus (первое поколение)
Год(ы) выпуска1998 - 2004 г.г.
Тип кузоваСедан, хетчбэк, универсал
ДвигательБензиновый: 1.6, 1.8, 2.0 (L4) ; Дизельный: 1.8
МощностьБензиновый: 75 - 218 л.с. ; Дизельный: 90 - 101 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: McPherson ;Задняя подвеска: независимая с эффектом подруливания колес на повороте Control Blad
ТормозаДорестайл: дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади; Рестайл: дисковые вентилируемые спереди, дисковыесзади
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 857
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent