Ford Scorpio Hatchback (1985 - 1992): фото спереди
Ford Scorpio I поступил в производство в 1985 году. Это был самый роскошный автомобиль этой марки, представленный в Европе. Как и многие автомобили того периода, Scorpio не впечатлял своим дизайном. Дизайн кузова прост и не привлекает внимание, хотя эта машина должна была стать оружием Ford в борьбе за сегмент E со своими конкурентами из Германии - BMW и Mercedes. На некоторых рынках Scorpio выпускался под названием Granada III, модель следующего поколения, которую он фактически заменил.
Ford Scorpio Hatchback (1987 - 1992): фото двигатель
Ассортимент доступных двигателей был довольно широк. Scorpio первого поколения может оснащаться 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л и V-образными 6-цилиндровыми двигателями объемом 2,4 л, 2,8 л и 2,9 л. Самый мощный двигатель, который находился под капотом лимузина Ford, это 24-клапанный V6 Cosworth объемом 2,9 литра и мощностью почти 200 л.с. Также были доступны три дизеля. 2,5-литровый безнаддувный дизельный двигатель не гарантировал отличных характеристик, так как его мощность была всего 69 л.с. Эта мощность больше подходит для модели Fiesta, чем для тяжелого автомобиля сегмента E. Тот же агрегат, но с наддувом, имел 92 л.с., что было более удовлетворительным результатом. Также был доступен дизельный двигатель мощностью 116 л.с.
Ford Scorpio Hatchback (1987 - 1992): фото сбоку
Ford Scorpio первого поколения имел задний привод, а двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробки передач или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод появился в более поздних моделях.

Изначально автомобиль Ford продавался только как лифтбэк, но не пользовался популярностью. Показатели продаж улучшились только после появления седана.
Ford Scorpio Hatchback (1987 - 1992): фото сбоку и сзади
Поскольку Scorpio I собирался столкнуться с немецкими конкурентами, Ford позаботился о том, чтобы его представитель в E-сегменте имел хорошее оснащение Поэтому в комплектацию первого поколения входило: кожаный салон, сиденья с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер, люк с электроприводом, лобовое стекло с подогревом, круиз-контроль. Большим преимуществом Scorpio I была АБС, которая была доступна уже в стандартной комплектации.

В 1992 году роскошный Ford подвергся фейслифтингу. Изменились внешний вид решетки радиатора, фары и задние фонари.
Ford Scorpio Hatchback (1987 - 1992): фото сверху
Производство Scorpio первого поколения закончилось в 1994 году. Однако покорить сегмент E ему не удалось из-за слишком сильной немецкой конкуренции.

Модели, доступные в настоящее время на вторичном рынке, часто страдают от коррозии. Еще одной проблемой этого Ford с момента его выпуска с заводов были двигатели. Несмотря на множество доступных агрегатов, у Scorpio I не хватало двигателя, который был компромиссом между производительностью и расходом топлива. Меньшие двигатели были слишком слабыми, чтобы позволить поездку с комфортом на таком большом автомобиле, поэтому расход топлива увеличивался из-за больших усилий. В свою очередь агрегаты с достаточной мощностью для этой модели были просто неэкономичными конструкциями с большой вместимостью.
Ford Scorpio Sedan (1989 - 1992): фото устройство
Самое большое преимущество Скорпио - богатое оснащение - тоже боль его владельцев. Когда он выходит из строя, стоимость устранения дефекта часто бывает очень высокой. Однако, если кто-то может позволить себе содержать эту машину, он сможет наслаждаться большим пространством как на переднем, так и на заднем сиденье. Комфортность вождения безупречна еще и благодаря хорошей подвеске. Единственный недостаток Форда Скорпио в этом отношении – средняя шумоизоляция салона, что может быть проблемой, особенно на высоких скоростях.

Видеообзор Ford Scorpio I (1985 - 1998):





[media=https://www.youtube.com/watch?v=tbQD3GN-QXQ]

Ford Scorpio Sedan (1989 - 1992):
Ford Scorpio Sedan (1989 - 1992): фото спереди
Ford Scorpio Sedan (1989 - 1992): фото сзади
Ford Scorpio Sedan (1989 - 1992): фото интерьер

Ford Scorpio Turnier (1992 - 1994):
Ford Scorpio Turnier (1992 - 1994): фото спереди и сбоку
Ford Scorpio Turnier (1992 - 1994): фото сбоку
Ford Scorpio Turnier (1992 - 1994): фото сзади и сбоку
Ford Scorpio Turnier (1992 - 1994): фото интерьер
МодельFord Scorpio I
Год(ы) выпуска1985 - 1994 г.г.
Тип кузоваСедан, лифтбек, универсал
ДвигательБензиновый: 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 2.9 ; Дизельный: 2.5
МощностьБензиновый: 90 - 195 л.с. ; Дизельный: 69 - 115 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПодвеска независимая у всех колёс, передняя типа «Макферсон»
ТормозаПередние - Дисковые вентилируемые; Задние - Дисковые (Вентилирумые на универсале); ормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %
Макс. скоростьБензиновый: 175 - 225 км/ч ; Дизельный: 158 - 195 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 14.5 - 8.8 сек ; Дизельный: 21.0 - 11.4 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 70 л., объём багажника: 490 л. (седан), 500 л. (лифтбек), 549 л. (универсал)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 557
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent