В середине 30-х годов Terraplane считались недорогими, грубыми надежными автомобилями. Но говорить так - значит, игнорировать тот факт, что эти автомобили обладали целым набором внешних черт, отличавших их от более традиционных автомобилей-конкурентов - от Ford и Chevrolet.



Ha Terraplane садятся не за тем, чтобы ездить быстро. Вместо этого получите удовольствие в комфорте мягкоподпружиненного шасси и хорошей настройки столь явно грубого, простого двигателя. 6-цилиндровый блок с расположенными снизу клапанами работает на удивление тихо. Длинный ход его поршней обеспечивает большой крутящий момент при низких оборотах двигателя, поэтому на верхней передаче он может работать с достаточно низких скоростей. Добавьте к этому легкое рулевое управление после того, как машина тронулась с места, и очень эффективные тормоза, и ее привлекательность станет понятна.



Спартанский салон содержит спидометр и уникальный, установленный на рулевой колонке рычаг полуавтоматической коробки передач.

Дух эпохи
Как большинство автомобилей того времени Hudson собирался на массивной раме коробчатого сечения. Это большой центральный крестообразный элемент, который используется для дополнительного укрепления. Неразрезной мост спереди и ведущий мост сзади закреплены на шасси. Оба подпружинены полуэллиптическими листовыми рессорами и оснащены телескопическими амортизаторами. Разумеется, везде стоят барабанные тормоза, но у машины есть и продвинутые устройства, такие как полуавтоматический переключатель передач Electric Hand.

Старый верный

6-цилиндровый двигатель Hudson с нижними клапанами к 1936 году уже не был новым устройством, однако он постоянно совершенствовался со времени своего появления на свет в 1924 году. Это чугунный блок с коленчатым валом на трех коренных подшипниках и нижними клапанами, поднимаемыми вверх закрепленным в блоке распределительным валом. Единственной странностью, даже для того времени, было отсутствие принудительной смазки подшипников, хотя некоторые улучшения системы смазки были достигнуты в 1934 году, когда объем этого двигателя был увеличен до 3434 см3. Этого, вместе с низким коэффициентом сжатия (6,3:1), оказалось достаточно, чтобы дать Terraplane 88 л.с. и удивительную скорость - разгон с места до 96 км/ч за 23,2 сек.

Отличительные особенности:

Hudson Terraplane был знаменит своими декоративными деталями, такими как это украшение решетки радиатора.

На складывающемся заднем откидном сиденье легко и с удобством могли разместиться двое.

Резервная тормозная система
В случае если отказывала гидравлическая система (а это было до того, как придумали двухконтурные системы), Hudson разработал Duo-Automatic как систему безопасности. Как только педаль оказывается у пола, она воздействует на трос, который активирует задние тормоза.

Видеообзор Hudson Terraplane (1936):

МодельHudson Terraplane
Год(ы) выпуска1936 год
Тип кузоваКупе, седан, кабриолет
Двигатель3434 см3
Мощность88 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: жесткая ось, полуэллиптические листовые рессоры и телескопические амортизаторы; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость130 км/ч
Разгон до 100 км/ч23,2 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 210
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent