Packard Caribbean (1953 - 1954) фото сбоку
В начале 50-х в компании Packard было принято решение, что ее консервативный имидж требует изменения. Одним из результатов этого стал эксклюзивный дорогой автомобиль с откидным верхом и рядным 8-цилиндровым двигателем, способный разгоняться до 160 км/ч, Caribbean.
Packard Caribbean (1953 - 1954) фото сзади
Packard Caribbean (1953 - 1954) фото спереди
Укомплектованный с трансмиссией Ultramatic, большой и на удивление плавный в работе рядный 8-цилиндровый двигатель работает хорошо, хотя и не позволяет разогнаться больше чем до 160 км/ч. Даже на низких скоростях машина наклоняется на поворотах, но это приятный сюрприз про запас; по мере увеличения скорости Caribbean стабилизируется, и тогда он может двигаться быстро и с исключительным комфортом, даже по грубой дороге. Рулевое управление очень легкое, а для активации тормозов требуется лишь малейшее прикосновение.
Packard Caribbean (1953 - 1954) фото интерьер
Интерьер Caribbean в цветовой гамме «клубника со сливками» выглядит настолько хорошо, что хочется его съесть.

Подвеска Packard Caribbean
Консервативный по природе
Packard 1953 - 1954 г.г. обладал действительно новаторским шасси и ходовой частью и был очень консервативен. Шасси состояло из рамы с профилем коробчатого сечения с большими рычагами и подвешенной на витых пружинах подвески спереди и ведущего моста на листовых полуэллиптических рессорах сзади Трансмиссия - 2-скоростная автоматическая Ultramatic с гидротрансформатором.

Двигатель Packard Caribbean
Рядный 8-цилиндровый
Packard Caribbean (1953 - 1954) фото двигатель
Packard Caribbean (1953 - 1954) фото мотор
Packard сохранил верность рядным 8-цилиндровым двигателям, в то время как конкуренты производили более современные V-образные 8-цилиндровые двигатели. Устройство двигателя было старомодным: длинный чугунный блок, коленчатый вал на девяти коренных подшипниках. Сверху располагается чугунная головка с нижними клапанами. Толкатели клапанов гидравлические, и соответственно, нерегулируемые. Это длинноходное устройство, а результат его работы сравним с результатами использования V-образных 8-цилиндровых двигателей. Существовало очень мало столь мощных двигателей такого же размера, как Packard 359, дававший 212 л.с.

Отличительные особенности
Packard Caribbean (1953 - 1954) Задние колесные ниши с прямой верхней частью и хромированной накладкой
Задние колесные ниши с прямой верхней частью и хромированной накладкой уникальная черта Packard Caribbean 1954 года.
МодельPackard Caribbean
Год(ы) выпуска1953 - 1954 г.г.
Тип кузоваКабриолет
Двигатель5815 см3, рядный 8-цилиндровый
Мощность212 л.с.
Трансмиссия2-АКПП Ultramatic с гидротрансформатором
ПодвескаПередняя подвеска: рычаги с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаБарабанные диаметром 12" спереди и сзади
Макс. скорость160 км/ч
Разгон до 100 км/ч15.8 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 827
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent