В начале 50-х в компании Packard было принято решение, что ее консервативный имидж требует изменения. Одним из результатов этого стал эксклюзивный дорогой автомобиль с откидным верхом и рядным 8-цилиндровым двигателем, способный разгоняться до 160 км/ч, Caribbean.
Укомплектованный с трансмиссией Ultramatic, большой и на удивление плавный в работе рядный 8-цилиндровый двигатель работает хорошо, хотя и не позволяет разогнаться больше чем до 160 км/ч. Даже на низких скоростях машина наклоняется на поворотах, но это приятный сюрприз про запас; по мере увеличения скорости Caribbean стабилизируется, и тогда он может двигаться быстро и с исключительным комфортом, даже по грубой дороге. Рулевое управление очень легкое, а для активации тормозов требуется лишь малейшее прикосновение.
Интерьер Caribbean в цветовой гамме «клубника со сливками» выглядит настолько хорошо, что хочется его съесть.
Подвеска Packard CaribbeanКонсервативный по природеPackard 1953 - 1954 г.г. обладал действительно новаторским шасси и ходовой частью и был очень консервативен. Шасси состояло из рамы с профилем коробчатого сечения с большими рычагами и подвешенной на витых пружинах подвески спереди и ведущего моста на листовых полуэллиптических рессорах сзади Трансмиссия - 2-скоростная автоматическая Ultramatic с гидротрансформатором.
Двигатель Packard CaribbeanРядный 8-цилиндровыйPackard сохранил верность рядным 8-цилиндровым двигателям, в то время как конкуренты производили более современные V-образные 8-цилиндровые двигатели. Устройство двигателя было старомодным: длинный чугунный блок,
коленчатый вал на девяти коренных подшипниках. Сверху располагается чугунная головка с нижними клапанами. Толкатели клапанов гидравлические, и соответственно, нерегулируемые. Это длинноходное устройство, а результат его работы сравним с результатами использования V-образных 8-цилиндровых двигателей. Существовало очень мало столь мощных двигателей такого же размера, как Packard 359, дававший 212 л.с.
Отличительные особенностиЗадние колесные ниши с прямой верхней частью и хромированной накладкой уникальная черта Packard Caribbean 1954 года.
Модель | Packard Caribbean |
Год(ы) выпуска | 1953 - 1954 г.г. |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | 5815 см3, рядный 8-цилиндровый |
Мощность | 212 л.с. |
Трансмиссия | 2-АКПП Ultramatic с гидротрансформатором |
Подвеска | Передняя подвеска: рычаги с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост полуэллиптическими листовыми рессорами |
Тормоза | Барабанные диаметром 12" спереди и сзади |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!