Представленный как "младший" Lincoln, Zephyr был автомобилем, который спасал фирму в конце 1930-х годов. Он оживил набор моделей и представил сочетание стиля и V-образного 12-цилиндрового двигателя по цене, за которой не могли угнаться конкуренты. Расслабленная езда без усилий - вот ключевая характеристика Zephyr. V-образный 12-цилиндровый двигатель работает идеально ровно и начинает тянуть с чрезвычайно низких оборотов, в то время как верхнего предела его мощности хватает, чтобы расслабленно разогнать машину до 140 км/ч. С его синхронизатором коробки передач и легким сцеплением, передачи переключаются без проблем. Рулевое управление тоже легкое благодаря низкому передаточному отношению, с 4,5 оборотами от упора до упора. Несмотря на использование явно устаревшей подвески, езда очень мягкая, что превращает дальние путешествия в приятные прогулки. Отличительной чертой Lincoln Zephyr является спидометр с большим циферблатом, установленный по центру панели управления.
Новый наполовину Во многих отношениях Zephyr был передовым автомобилем со своей несущей конструкцией, в то время как конкуренты использовали раздельные шасси. Подвеска, напротив была старомодной, зависимой спереди и сзади и полуэллиптическими поперечными листовыми рессорами. В 1938 году колесная база была увеличена до 317 см, но устройство подвески осталось неизменным до окончания Второй мировой войны. У Zephyr были барабанные тормоза спереди и сзади.
Нижнеклапанный 12-цилиндровыйV-образный двигатель Изначально задуманный с 8-цилиндровым V-образным двигателем, реально Lincoln Zephyr оснащался 12-цилиндровыми V-образными двигателями по заказу Эдселя Форда (Edsel Ford). Это нижнеклапанный блок с четырьмя коренными подшипниками и развалом блоков цилиндров 75°. Изначально он давал только 110 л.с., а ранние версии страдали от перегрева, деформации цилиндров и накопления отложений от топлива из-за неправильной вентиляции картера.
Отличительные особенности: Для Zephyr был разработан специальный V-образный 12-цилиндровый двигатель. Запасная шина может быть прикреплена снаружи для увеличения объема багажника.
Вакуумные стеклоочистители Не было электрического привода для стеклоочистителей ветрового стекла, поэтому они управлялись вакуумом всасывающего коллектора. Скорость работы стеклоочистителей менялась в зависимости от нагрузки мотора, что приводило к более медленной работе дворников при езде вверх по склонам.
На открытом воздухе Для своих дней Lincoln Zephyr был революционным во многих отношениях, с его несущей конструкцией и дизайном - законодателем моды. Возможно, самой очаровательной из всех разновидностей кузова была четырехдверная модель с откидным верхом, выпускавшаяся в небольших количествах и только до 1939 года.
Видеообзор Lincoln Zephyr (1936 - 1942):
Модель
Lincoln Zephyr
Год(ы) выпуска
1936 - 1942 г.г.
Тип кузова
Купе, седан, кабриолет
Двигатель
4325 см3
Мощность
110 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Зависимая с поперечной полуэллиптической листовой рессорой; Задняя подвеска: ведущий мост с поперечной полуэллиптической листовой рессорой
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
140 км/ч
Разгон до 100 км/ч
16 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!