1976 Jeep CJ-7

Пользующийся легендарной репутацией названия Jeep, CJ-7 добавил стильное оформление и удобства к неутомимости и износостойкости, которыми славился Jeep. И в результате стал очень популярен у покупателей.


Когда у вас в распоряжении оказывается история военной службы Jeep, которую можно использовать для послевоенных джипов, у вас уже есть основания для создания потрясающих внедорожников для отдыха. Стандартный 3758 см3 6-цилиндровый двигатель проводит Jeep CJ-7 везде, кроме самых крутых холмов - для которых потребовался бы V8, - а выносливость Jeep не знает себе равных. На дороге отзывчивое управление CJ-7 обеспечивает удобную езду в соответствии со всеми желаниями водителя.




CJ-7 позаботится об удобстве пассажиров, обеспечивая их дополнительным пространством для ног и удобными сиденьями.
Подвеска
Классическая эволюция
Самой сердцевиной конструкции Jeep является стандартная рама лестничного типа - почти но изменившаяся по сравнению с рамой, использовавшейся в Jeep времен Второй мировой войны. Подвеска ведущего моста осуществлена с помощью полуэллиптических листовых рессор с трубчатыми амортизаторами. Стандартная коробка передач - 3-скоростная механическая с частичным полным приводом и раздаточной коробкой Dana20. Реальное изменение заключалось в том, что на автоматической версии можно было установить полный привод Quadra-Trac.
Двигатель
Суровый крутящий момент

Любой минимально продуманный внедорожник нуждается в прочном, надежном двигателе, и Jeep не был исключением. Хотя предлагались на выбор три двигателя - два рядных 6-цилиндровых и V-образный 8-цилиндровый, - стандартным был 100-сильный двигатель АМС объемом 3758 см3. Нормативы по выбросам, принятые в Калифорнии, означали, что в этом штате продавалась машина с 4179 см3 версией двигателя с однокамерным карбюратором, которая работала чище, но обладала той же мощностью. В популярной модели Renegade стоял V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4924 см3.
Отличительные особенности

Крепление замков на капоте уникально и, как и все остальное в этом автомобиле, прослужит долго.

Складывающееся ветровое стекло - еще одна опция на поздних CJ-7.
Видеообзор Jeep CJ-7 (1976 - 1986):
Модель | Jeep CJ-7 |
Год(ы) выпуска | 1976 - 1986 г.г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | 3758 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами |
Тормоза | Дисковые, диаметром 12" спереди; Барабанные 11" x 2" сзади |
Макс. скорость | 120 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек. |