Lancia Delta 5-doors (1993 - 1996): фото
В первой половине 90-х гг. Lancia решила отказаться от чемпионата мира по ралли. С этим решением совпало решение о смене, выпускаемой более 10 лет модели Delta на новую. В 1993 году производитель представил Delta второго поколения, и в том же году автомобиль поступил в производство.
Lancia Delta 5-doors (1993 - 1996): фото спереди
Автомобиль предлагался как 3-дверный, так и 5-дверный хэтчбек. По форме кузов немного напоминал Delta первого поколения. Внешний вид был красивым и современным для начала 1990-х годов. Характерной чертой были узкие передние фары.
Lancia Delta 5-doors (1993 - 1996): фото сбоку
Lancia Delta 5-doors (1993 - 1996): фото сбоку и сзади
При создании Lancia Delta второго поколения использовалась платформа Fiat Tipo и Tempra, а в номенклатуре Fiat должна была заполнить промежуток между этими двумя автомобилями. Колесная база, которая составляет чуть более 2,5 метров, практически не изменилась с момента выпуска Delta I. Тем не менее, благодаря различным современным решениям удалось создать немного больше места в салоне автомобиля.
Lancia Delta 5-doors (1993 - 1996): фото торпедо
У людей спереди не было причин жаловаться, так как кроме удобных упругих сидений с хорошей боковой поддержкой у них было достаточно места для ног и головы. Немного хуже обстояло дело с пассажирами сзади, особенно если водитель или передний пассажир передвигали свои сиденья в крайнее заднее положение. Даже среднего роста людям было трудно найти пространство для ног.

По сравнению с предшественником значительно улучшилось качество отделки интерьера и материалов, используемых для его обивки. Lancia гораздо лучше звукоизолировала свой новый автомобиль. С другой стороны, видимость была хуже - особенно сзади, где стекло было меньше, чем у его предшественника.
Lancia Delta 5-doors (1993 - 1996): фото устройство автомобиля
Как и у предшествующей модели в новой Delta двигатель поперечно спереди, который передавал крутящий момент на передний привод. Однако, в отличие от Delta первого поколения, новое поколение никогда не оснащалось полным приводом. Время от времени в прессе появлялись сообщения о том, что Delta скоро будет продаваться как версия 4x4, но этого так и не произошло. То же самое и с разговорами о митингах. Ходили слухи о якобы планируемом возвращении итальянского производителя на ралли-маршруты. Lancia так и не подтвердила эти слухи и больше не вернулась в спорт.

Некоторые из двигателей, установленных под капотом Delta II, были известны по предыдущей модели. К таким двигателям относился, например, 1,9-литровый турбодизель, доступный с 1994-1999 г.г. 90-сильный двигатель не обеспечивал высоких эксплуатационных характеристик, но гарантировал низкий расход топлива.

С самого начала выпускался 1,6-литровый двигатель с электронным впрыском топлива. Он продавался в двух вариантах. У более слабого было 75 л.с., а у более мощного - 90 л.с.

То же самое было и с 2,0-литровым турбомотором, который устанавливался в вариантах 2,0 16V и 2,0 16V HF. В первой версии двигатель имел 139 л.с., а во второй - 186 л.с. Этот двигатель был доступен до 1996 года. Потом его заменили только одной, но чуть более сильной версией. Из 2 литров было выжато 193 л.с. максимальной мощности. При снаряженной массе около 1350 кг и переднем приводе автомобиль развивал скорость 225 км / ч и разгонялся до 100 км / ч за 7,5 секунд.

В 1996 году производитель модернизировал 1,6-литровый двигатель с 90 л.с. до 103 л.с. Эта версия была доступна параллельно с более слабой.

В дополнение к вышеупомянутым двигателям был доступен 1.8-литровый двигатель, который сначала (1994-1996 гг.) был в 8-клапанной версии, а затем в 16-клапанной версии. Сначала она имела 90 л.с. (8-ми клапанная), а затем предлагалась в 113 л.с. или 131 л.с.

Производство Lancia Delta второго поколения закончилось в 1999 году. Этот автомобиль никогда не повторял успехов своего предшественника - ни в плане продаж, ни в спортивных соревнованиях.

Видеообзор Lancia Delta (1993 - 1999):





Lancia Delta HPE (1995 - 1997):
Lancia Delta HPE (1995 - 1997): фото спереди
Lancia Delta HPE (1995 - 1997): фото сбоку
Lancia Delta HPE (1995 - 1997): эскиз:

МодельLancia Delta
Год(ы) выпуска1993 - 1999 г.г.
Тип кузоваХэтчбек
ДвигательБензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4) ; Дизельный: 1.9(L4)
МощностьБензиновый: 75 - 193 л.с. ; Дизельный: 90 л.с.
Трансмиссия5-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
ТормозаДисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скоростьБензиновый: 172 - 225 км/ч ; Дизельный: 180 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 13.8 - 7.5 сек ; Дизельный: 12.0
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 51 л., объём багажника: 320 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: lancia, lancia delta
Просмотров: 824
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent