После победы в 1991 г. в Ле-Мане Mazda представила третье поколение модели RX-7, Два турбокомпрессора сообщали более легкой и быстрой машине мощность в 255 л. с. и максимальную скорость свыше 250 км в час. Из спортивного автомобиля RX-7 автоматически превратился в «легкий» суперкар. Мощь, динамика, управляемость - всего этого RX-7 не занимать. Без всяких ассоциируемых с наддувом провалов двигатель стремительно раскручивается до 4000 оборотов; бешеное вращение турбин буквально на одном дыхании выводит двигатель на 6500 оборотов в минуту пиковой мощности, выстреливая машину, как из пращи. Рулевое предельно острое, RX-7 немедленно откликается на каждое действие водителя. Вы можете с абсолютной точностью направить машину так, как вам нравится, а затем откорректировать траекторию педалью газа. Есть лишь один (простительный) недостаток чрезвычайно жесткая подвеска. Типично японский непритязательный интерьер с черной пластиковой отделкой. Но RX-7 это в первую очередь ощущение мощности и скорости, а не роскоши и комфорта.
Устройство автомобиля Суперкар-легковес RX-7 проектировался как максимально легкий и предельно быстрый автомобиль. Кузов стальной, однако все элементы прогрессивной подвески на двойных поперечных рычагах выполнены из легких сплавов и ради безупречной управляемости без затей закреплены на шасси болтами без каких-либо резиновых втулок. Жесткость кузову придают поперечные балки из сплава, а коробку передач с плавной передачей соединяет рама.
Двигатель Два ротора Теоретически двухсекционный РПД эквивалентен 2,6-литровому обычному поршневому, но при этом значительно легче, в том числе за счет отлитых из сплава статоров и тонкостенных чугунных роторов. По сравнению с поршневым мотором, в нем очень немного подвижных частей: только роторы и выходной эксцентриковый вал, выполняющий функцию коленвала обычного двигателя, сбалансированность высокую оборотистость. Своей конструкцией мотор 13В в значительной степени обязан победителю гонки в Ле-Мане 700-сильному R26В. Ключ к его колоссальной мощности --- установка двух турбин.
Отличительные особенности
Заднее антикрыло Благодаря антикрылу повышается устойчивость машины на больших скоростях, но за счет повышения аэродинамического сопротивления и соответственного снижения максимальной скорости.
Выдвигающиеся фары У компании не было иного выхода, кроме как ставить на машину выдвигающиеся фары, передок машины настолько низкий, что только так можно было поднять фары на установленную нормами высоту.
Воздухозаборники масляных радиаторов Радиатор охлаждения двигателя дополняют два масляных, воздух к которым поступает через маленькие воздухозаборники, расположенные по обе стороны от основного.
Видеообзор Mazda RX-7
Модель
Mazda RX-7
Год(ы) выпуска
1992 - 2002 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
Двухсекционный роторно-поршневой двигатель Twin-Turbo, 1308 см3
Мощность
255 - 280 л.с.
Трансмиссия
5-МКПП, 4-АКПП
Подвеска
Двойные поперечные рычаги разной длины с витыми пружинами, телескопическими и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза
Вентилируемые дисковые 295 мм на всех колесах с ABS.
Макс. скорость
250 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5.3 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!