Когда в компании McLaren, чьи машины семь раз становились победителями мирового чемпионата Формулы-1, решились на создание первой дорожной машины, результатом стал экзотический и на то время самый дорогой в истории суперкар - 627-сильный F1. Расположенное по центру место водителя обеспечивает великолепный обзор поверх компактной передней панели с легко читаемыми приборами, оно удобно без ограничений, которые неизбежны в суперкарах с менее просторной кабиной. Управлять F1 несложно. Он столь же цивилизован, сколь и быстр. F1 с 627-сильным мотором почти нет равных в скорости. Реакция на руль мгновенная, но, как и в случае с гоночными автомобилями, оценить все возможности McLaren сможет только мастер. Органы управления машиной размещены по центру салона, а кресла пассажиров для лучшего обзора и большего удобства для водителя немного сдвинуты назад.
Устройство автомобиля Композитные материалы Суперкар сделан из углеродных композитных материалов, имеет сотовую структуру днища и поперечных балок с покрытием из углеродного волокна, что придает конструкции исключительную прочность и поразительную стойкость к ударным нагрузкам. Передняя перегородка выполнена из магниевого сплава, а двигатель и коробка передач, как у гоночных болидов, одновременно выполняют функцию силовых элементов и служат опорой для задней подвески.
Двигатель Двигатель BMW M Созданный по заказу McLaren специалистами мюнхенского BMW Motorsport легкосплавный 6-литровый двигатель V12 с четырьмя распредвалами оснащён системой изменения фаз непрерывного действия, обеспечивающей наибольшую мощность и крутящий момент на всех режимах работы. Каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания. Двигатель компактен и благодаря налично многих элементов из магниевого сплава вплоть до впускной воздушной системы из углеродного композита, очень легок (260 кг). Четыре верхних распредвала с цепным приводом управляют работой 48 клапанов. Четыре каталитических дожигателя выхлопных газов сводят к минимуму уровень вредных выбросов.
Отличительные особенности Задний спойлер поднимается при резком торможении, увеличивая прижимающую силу и препятствуя клевкам передка.
Стекла с плазменным покрытием Плазменное напыление на внутренней поверхности внешнего слоя многослойных стекол делает их затемненными и помогает нагревательным элементам очень быстро освобождать окна машины от измороси и влаги.
Место для багажа Хотя передний багажник машины весьма мал, в машине нашлись другие укромные места для размещения багажа, в числе которых полости перед задними колесами.
Энергопоглощающий глушитель Очень большой глушитель объемом 65 литров имеет двойное предназначение: он к тому же поглощает энергию сильного удара в заднюю часть машины.
Видеообзор McLaren F1
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!