2014 McLaren 650S

McLaren 650S (2014 - 2017): фото спереди
В 2014 году McLaren представила преемника модели MP4-12C – 650S. Официально автомобиль был показан на Женевском автосалоне, но его можно было увидеть и раньше. 650S следует концепции чрезвычайно успешного предшественника и использует около 25% деталей, установленных на более старом автомобиле.
McLaren 650S (2014 - 2017): фото сбоку
McLaren 650S (2014 - 2017): фото сзадм
Кузов 650S во многих деталях очень похож на тот, что был у MP4-12C. Задняя часть обеих машин почти одинаковая. Наибольшие различия видны спереди. В 650S McLaren использовал переднюю часть по образцу своего флагмана, представленного ранее, P1. Так появились характерные отражатели, напоминающие «бумеранг» с логотипа британского производителя. Фары оснащены двумя линзовидными элементами, дневными ходовыми огнями и поворотниками на светодиодах. Кроме того, существенно изменился передний бампер - новый выглядит мощнее.
McLaren 650S (2014 - 2017): фото открывающиеся вверх двери
По бокам McLaren добавил стилистические элементы из углеродных композитов и заменил крышки воздухозаборников для турбокомпрессоров. Дверь по-прежнему открывается вверх.

Монокок сделан из углеродного волокна. Производством занимается австрийская компания из Зальцбурга - Carbo Tech. В нем используются процессы и материалы, разработанные и запатентованные, в частности, McLaren. Несущая конструкция, построенная австрийцами, изготавливается всего за 4 часа, тогда как для более старых конструкций (например, Mercedes SLR McLaren) требовалось около 500 часов, а на строительство шасси для автомобиля F1 требуется до 3000 часов работы.
McLaren 650S (2014 - 2017): фото торпедо
McLaren 650S (2014 - 2017): фото приборная панель
Интерьер 650S обманчиво похож на салон своего предшественника. На центральной консоли минимальное количество кнопок, а управление многими функциями осуществляется с помощью сенсорного дисплея. Во всяком случае, сама центральная консоль довольно узкая. Это дань комфорту водителя, которому легче всего управлять, когда он сидит как можно ближе к оси автомобиля. Практически вся обивка состоит из алькантары. В некоторых местах видны элементы из композитов, которые являются одновременно декоративными и несущими деталями.
McLaren 650S (2014 - 2017): фото интерьер
Позади водителя и пассажира находится продольно расположенный двигатель M838T, который был совместно разработан McLaren, Ilmor и Ricardo. V-образная «восьмерка» имеет объем 3,8 л и оснащена двумя турбокомпрессорами. Мощность составляет 650 л.с. при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 680 Нм при 6000 об / мин.

К приводному устройству подключена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Торможение обеспечивается большими керамическими тормозными дисками и многопоршневыми суппортами.

В дополнение к версии купе также доступна версия под названием Spider. Это родстер с жестким съемным верхом.
McLaren 625C (2014): фото
Во второй половине 2014 года McLaren представила модели 625C и 625C Spider. Это немного измененные версии модели 650S. Машины подготовлены специально для азиатских рынков. У 625C чуть меньшая мощность двигателя (снижена до 625 л.с.), измененные настройки подвески и обычные стальные тормоза вместо керамических. По характеристикам автомобили практически идентичны.

В 2014 году McLaren также представила гоночный 650S GT3, подготовленный для гонок в классе GT3. Эта машина заменит более старый MP4-12C GT3. Есть планы по созданию автомобиля GTE, который мог бы принять участие в 24-часовом марафоне на Crcuit de la Sarthe в 2016 году.
McLaren 675LT (2015 - 2017):  фото спереди
Также McLaren представила самую мощную модификацию суперкара 650S, которая получила название 675LT. Мировая премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года. На авто стоит тот же двигатель твин-турбо V8 объемом 3,8-литра, однако его мощность увеличена до 675 л. с. (700 Нм), что на 25 сил больше по сравнению с 650S.
McLaren 675LT (2015 - 2017):  фото сбоку
McLaren 675LT (2015 - 2017):  фото сзади
Последние две буквы в названии модели LT расшифровывается как "Long Tail". Так из-за длинного кузова называли гоночные автомобили класса GT в середине 1990-х, в том числе McLaren F1 GTR.

Увеличить мощность удалось за счет замены более чем 50% деталей двигателя. Новыми стали турбины, а модернизации подверглись головка блока цилиндров, распределительные валы и топливный насоc.

Авто на 100 килограммов легче 650S - масса 675LT составляет 1230 кг. Добиться этого удалось за счет широкого использования карбона при изготовлении кузовных панелей. Кроме этого, 1,1 кг удалось убрать за счет новой выпускной системы, которая при этом получила усложненную конструкцию.

675LT производит на 40% больше прижимной силы, чем 650S. Изменение аэродинамики коснулись передней части кузова и борта. Поменялось выдвижное заднее антикрыло, выполняющее функцию аэродинамического тормоза. Оно стало на 50% больше, но за счет широкого использования карбона легче прежнего.
McLaren 675LT (2015 - 2017):  фото торпедо
В интерьере модели появились новые гоночные кресла, а для отделки салона теперь доступны пять новых оттенков.
McLaren 675LT (2015 - 2017):  фото салон
McLaren 675LT (2015 - 2017):  фото интерьер
В McLaren отметили, что 675LT является частью нового семейства, именуемого «Sport Series». В этой линейке модель, тираж которой может составить 250 экземпляров, позиционируется как трековый спорткар, но сертифицированного для дорог общего пользования. Позже в него же попадет новая модель британского автопроизводителя, которая будет конкурировать с Porsche 911.

Видеообзор McLaren 650S (2014 - 2017):







McLaren 650S Spider (2014 - 2019):
McLaren 650S Spider (2014 - 2019):  фото спереди
McLaren 650S Spider (2014 - 2019):  фото сбоку
McLaren 650S Spider (2014 - 2019):  фото сзади
McLaren 650S Spider (2014 - 2019):  фото интерьер

Основные технические характеристики:
МодельMcLaren 650S
Год(ы) выпуска2014
Тип кузоваКупе, родстер
Двигатель3.8 (V8, битурбо)
Мощность650 л.с.
Трансмиссия7-РКПП с двойным сцеплением
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаКерамические вентилируемые
Макс. скорость333 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.0 сек
Расход топлива9.7 Л/100 км
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 41
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика