Stutz Bearcat (1912 - 1932): фото спереди
Дорожная версия автомобиля для гонок «Индианаполис-500» Stutz Bearcat обладает стилем и харизмой, однако главное его преимущество - огромный двигатель, обеспечивавший машине характеристики, намного превосходившие возможности большинства автомобилей на тогдашних дорогах Америки.
Stutz Bearcat (1912 - 1932): фото сбоку
Stutz Bearcat (1912 - 1932): фото сзади
Мощность 60 л. с. не слишком впечатляет, однако большой 4-цилиндровый двигатель Stutz объемом 6392 см3 обладает огромной тяговитостью. Как и максимальная мощность, она, кажется, достигается мотором без всякого напряжения. Басовито рычащий Bearcat с его обтекаемостью товарного вагона мог достигать 129 км/ч, что, безусловно, делает его одним из ранних суперкаров. Машина свободно идет на скорости 96,5 км/ч, и ощущение скорости, которое дарит этот болид, оценит даже владелец Ferrari. Управлять автомобилем на удивление легко: никаких значительных физических усилий не требуется, переключение передач четкое.
Stutz Bearcat (1912 - 1932): фото торпедо
Проще, кажется, не бывает. В распоряжении водителя Stutz - лишь самый необходимый набор приборов и органов управления.

Устройство автомобиля
Мускулистый Bearcat
В большом прочном шасси лестничного типа присутствует одно нововведение: двигатель является составной частью шасси. Использованная схема стала, таким образом, предтечей конструкции современных гоночных автомобилей. Другая необычная особенность трехступенчатая трансмиссия в блоке с главной передачей ведущего моста. Так достигается лучшее распределение веса блок служит противовесом расположенному впереди большому 4-цилиндровому двигателю Wisconsin. Стандартными были колеса с деревянными спицами, а проволочные предлагались в качестве опции.

Двигатель
Нижнеклапанный двигатель
Stutz Bearcat (1912 - 1932): фото двигатель
Stutz приобретал двигатели у компании «Wisconsin». Это были большие 4-цилиндровые нижнеклапанные двигатели с боковым расположением клапанов и так называемой Т-образной головкой, поскольку клапаны находятся ниже ее, открываются вверх в камеры сгорания, а впускной и выпускной коллекторы расположены по обе стороны двигателя. Двигатель состоял из двухцилиндровых чугунных блоков, установленных на картер из сплава. На каждом цилиндре стояло по две свечи, и максимальная мощность достигалась при очень низких 1500 оборотах в минуту.

Отличительные особенности
Stutz Bearcat (1912 - 1932): круглый ветровой щиток
Круглый ветровой щиток защищает водителя от набегающего потока воздуха.

Колеса с проволочными спицами
Stutz Bearcat (1912 - 1932): колеса с проволочными спицами
В стандартной комплектации автомобиль имел деревянные колеса со съемным ободом. Легкие колеса с проволочными спицами предлагались в качестве опции.

Видеообзор Stutz Bearcat


МодельStutz Bearcat
Год(ы) выпуска1912 - 1932 г.г.
Тип кузоваСтальная рама лестничного типа с двигателем в качестве силового элемента шасси. Открытый кузов гоночного типа.
ДвигательРядный 4-цилиндровый Wisconsin с боковым расположением клапанов
Мощность60 л.с.
ТрансмиссияУстановленная сзади трехступенчатая механическая
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами
ТормозаБарабанные только задних колес, 406 мм
Макс. скорость129 км/ч

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 521
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent