1972 Stutz Blackhawk II: фото спереди
В Америке были свои возрождавшиеся автомобильные легенды и среди самых известных из них - Stutz. Некогда знаменитое своими чрезвычайно мощными автомобилями 10-20 годов, это имя вновь появилось в 1969 году на собранных вручную роскошных автомобилях в стиле ретро, которые также обладали изрядным крутящим моментом.
1972 Stutz Blackhawk II: фото сбоку
Как и можно было ожидать от автомобиля, по которому заметно, что он собран вручную, Stutz предлагает роскошь начала 70-х, но сочетает ее с большеблочным V-образным 8-цилиндровым двигателем Pontiac? А потому звук, доносящийся из-под капота и через две выхлопные трубы, навевает благоговейный страх. Отправившись в путь Stutz скользит по хайвею, без особых усилий поглощая все выступы и ямки. Тормоза достаточно чувствительны, но рулевое управление очень легкое, а трансмиссия Hydramatic великолепно справляется со своими задачами.
1972 Stutz Blackhawk II: фото интерьер
1972 Stutz Blackhawk II: фото салон
Дорогие кожаные сиденья, толстый ковер и большое количество полированного дерева создают роскошный интерьер.

Устройство автомобиля
Неоригинальное шасси
Под кузовом из листового металла, придуманным Вирджилом Экснером (Virgil Exner), располагается шасси и ходовая часть Pontiac Grand Prix. Blackhawk 1969-1972 года собирались на базе одного и того же Grand Prix, их объединяла колесная база длиной 295 см и подвеска на витых пружинах. Спереди над и под пружинами расположена конструкция из длинных поперечных рычагов, а сзади располагается ведущий мост GM с дифференциалом с повышенным трением Save-T-Track и передаточным отношением 3,55:1.

Двигатель
Мощные мышцы
1972 Stutz Blackhawk II: фото двигатель
Задуманные на пике популярности скоростных машин, ранние Stutz снабжались двигателями Pontiac объемом 6520, 6927 и 7465 см3. Все эти двигатели по сути были сделаны из одного и того же блока и отличались чугунной конструкцией с мощными коренными подшипниками и укрепленными шейками коленчатого вала. Ранние 455 V8 давали до 320 л. с. благодаря их высокоэффективным головкам цилиндров, более крупным распределительным валам и карбюраторам Rochester Quadrajet. Относительно низкая степень сжатия позволяла использовать топливо с низким содержанием свинца.

Отличительные особенности

Расположенные сбоку выхлопные трубы
1972 Stutz Blackhawk II: Расположенные сбоку выхлопные трубы
Одной отличительной чертой Stutz была расположенная сбоку выхлопная труба, характерная для стиля 1930-х годов. Отделка гофрированным алюминием очень напоминает ту, что использовалась на Mercedes SSK, но здесь она существовала исключительно для красоты. Настоящая выхлопная система - две трубы и глушители - размещались под задним бампером.

Видеообзор Stutz Blackhawk II

МодельStutz Blackhawk II
Год(ы) выпуска1972 год
Тип кузоваКупе, кабриолет
ДвигательV8, 6520 см3, 6927см3, 7416 см3
Мощность324 л.с.
Трансмиссия3-АКПП GM Turbohydramatic 400
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами, толкающими штангами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скорость208 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.5 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 535
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent