McLaren F1 (1992 - 1998): фото спереди
Когда в компании McLaren, чьи машины семь раз становились победителями мирового чемпионата Формулы-1, решились на создание первой дорожной машины, результатом стал экзотический и на то время самый дорогой в истории суперкар - 627-сильный F1.
McLaren F1 (1992 - 1998): фото сбоку
McLaren F1 (1992 - 1998): фото сзади
Расположенное по центру место водителя обеспечивает великолепный обзор поверх компактной передней панели с легко читаемыми приборами, оно удобно без ограничений, которые неизбежны в суперкарах с менее просторной кабиной. Управлять F1 несложно. Он столь же цивилизован, сколь и быстр. F1 с 627-сильным мотором почти нет равных в скорости. Реакция на руль мгновенная, но, как и в случае с гоночными автомобилями, оценить все возможности McLaren сможет только мастер.
McLaren F1 (1992 - 1998): фото салон
McLaren F1 (1992 - 1998): фото интерьер
Органы управления машиной размещены по центру салона, а кресла пассажиров для лучшего обзора и большего удобства для водителя немного сдвинуты назад.

Устройство автомобиля
Композитные материалы
McLaren F1 (1992 - 1998): фото схема
McLaren F1 (1992 - 1998): фото внутри
Суперкар сделан из углеродных композитных материалов, имеет сотовую структуру днища и поперечных балок с покрытием из углеродного волокна, что придает конструкции исключительную прочность и поразительную стойкость к ударным нагрузкам. Передняя перегородка выполнена из магниевого сплава, а двигатель и коробка передач, как у гоночных болидов, одновременно выполняют функцию силовых элементов и служат опорой для задней подвески.

Двигатель
Двигатель BMW M
McLaren F1 (1992 - 1998): фото под капотом
McLaren F1 (1992 - 1998): фото двигатель
Созданный по заказу McLaren специалистами мюнхенского BMW Motorsport легкосплавный 6-литровый двигатель V12 с четырьмя распредвалами оснащён системой изменения фаз непрерывного действия, обеспечивающей наибольшую мощность и крутящий момент на всех режимах работы. Каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания. Двигатель компактен и благодаря налично многих элементов из магниевого сплава вплоть до впускной воздушной системы из углеродного композита, очень легок (260 кг). Четыре верхних распредвала с цепным приводом управляют работой 48 клапанов. Четыре каталитических дожигателя выхлопных газов сводят к минимуму уровень вредных выбросов.

Отличительные особенности
McLaren F1 (1992 - 1998): фото спойлер
Задний спойлер поднимается при резком торможении, увеличивая прижимающую силу и препятствуя клевкам передка.

Стекла с плазменным покрытием
McLaren F1 (1992 - 1998): фото стекла с плазменным покрытием
Плазменное напыление на внутренней поверхности внешнего слоя многослойных стекол делает их затемненными и помогает нагревательным элементам очень быстро освобождать окна машины от измороси и влаги.

Место для багажа
McLaren F1 (1992 - 1998): фото Место для багажа
McLaren F1 (1992 - 1998): фото Место для багажа 2
Хотя передний багажник машины весьма мал, в машине нашлись другие укромные места для размещения багажа, в числе которых полости перед задними колесами.

Энергопоглощающий глушитель
McLaren F1 (1992 - 1998): фото Энергопоглощающий глушитель
Очень большой глушитель объемом 65 литров имеет двойное предназначение: он к тому же поглощает энергию сильного удара в заднюю часть машины.

Видеообзор McLaren F1








Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 159
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent