Griffith неизмеримо далек от некогда предлагавшихся TVR комплектов узлов и деталей для самостоятельной сборки автомобиля. Качество изготовления очень высокое, дизайн великолепен, технические данные машины с новейшим 5-литровым двигателем V8 поражают воображение. Более 300 л.с., заключенных в легком автомобиле с короткой колесной базой, гарантируют захватывающее приключение, и Griffith не обманет ваших ожиданий. Легкое нажатие на педаль - и яростный зверь вырывается на волю, преодолевая сцепление с дорогой широких задних колес, даже несмотря на наличие дифференциала повышенного трения. До появления усилителя рулевого управления для сохранения контроля над машиной требовались сила и предельная точность в движениях. Сила понадобится и теперь для переключения передач и работы педалью сцепления, однако захватывающим дух ускорением все ваши усилия будут вознаграждены. Богато оформленная и стильная панель приборов включает много легко идентифицируемых переключателей и шкал.
Устройство автомобиля Жесткий TVR Как и все машины марки, Griffith имеет массивное шасси со сварной хребтовой рамой из стальных труб (чтобы исключить коррозию, трубы заключены в пластиковую оболочку). Шасси усилено дополнительными боковыми элементами, призванными гасить энергию удара в случае бокового столкновения. Двойные поперечные рычаги подвески установлены спереди и сзади, а большой V-образный восьмицилиндровый двигатель расположен в пределах колесной базы, чем обеспечивается практически равное распределение веса машины по осям.
Двигатель Новейшая версия Установленный на Griffith 500 5-литровый 8-цилиндровый двигатель является новейшей версией мотора Rover V8, которым компания оснащала внедорожники Range Rover. Авторство исходной конструкции принадлежит General Motors, a TVR, со своей стороны, довел объем полностью легкосплавного мотора со штоками толкателей до 4997 см3, усилил блок ципиндров и извлек из некогда 3,5-литрового двигателя 60-х годов почти вдвое большую мощность. Различные варианты двигателя Rover V8 с 80-х годов являлись основными силовыми агрегатами автомобилей TVR, они и по сей день используются наряду с последней собственной разработкой компании, мотором AJP V8.