TVR Griffith 500 (1991 - 2002): фото спереди
Griffith неизмеримо далек от некогда предлагавшихся TVR комплектов узлов и деталей для самостоятельной сборки автомобиля. Качество изготовления очень высокое, дизайн великолепен, технические данные машины с новейшим 5-литровым двигателем V8 поражают воображение.
TVR Griffith 500 (1991 - 2002): фото сбоку
TVR Griffith 500 (1991 - 2002): фото сзади
Более 300 л.с., заключенных в легком автомобиле с короткой колесной базой, гарантируют захватывающее приключение, и Griffith не обманет ваших ожиданий. Легкое нажатие на педаль - и яростный зверь вырывается на волю, преодолевая сцепление с дорогой широких задних колес, даже несмотря на наличие дифференциала повышенного трения. До появления усилителя рулевого управления для сохранения контроля над машиной требовались сила и предельная точность в движениях. Сила понадобится и теперь для переключения передач и работы педалью сцепления, однако захватывающим дух ускорением все ваши усилия будут вознаграждены.
TVR Griffith 500 (1991 - 2002): фото торпедо
Богато оформленная и стильная панель приборов включает много легко идентифицируемых переключателей и шкал.

Устройство автомобиля
Жесткий TVR
Как и все машины марки, Griffith имеет массивное шасси со сварной хребтовой рамой из стальных труб (чтобы исключить коррозию, трубы заключены в пластиковую оболочку). Шасси усилено дополнительными боковыми элементами, призванными гасить энергию удара в случае бокового столкновения. Двойные поперечные рычаги подвески установлены спереди и сзади, а большой V-образный восьмицилиндровый двигатель расположен в пределах колесной базы, чем обеспечивается практически равное распределение веса машины по осям.

Двигатель
Новейшая версия
TVR Griffith 500 (1991 - 2002): фото двигатель
Установленный на Griffith 500 5-литровый 8-цилиндровый двигатель является новейшей версией мотора Rover V8, которым компания оснащала внедорожники Range Rover. Авторство исходной конструкции принадлежит General Motors, a TVR, со своей стороны, довел объем полностью легкосплавного мотора со штоками толкателей до 4997 см3, усилил блок ципиндров и извлек из некогда 3,5-литрового двигателя 60-х годов почти вдвое большую мощность. Различные варианты двигателя Rover V8 с 80-х годов являлись основными силовыми агрегатами автомобилей TVR, они и по сей день используются наряду с последней собственной разработкой компании, мотором AJP V8.

Видеообзор TVR Griffith 500:




МодельTVR Griffith 500
Год(ы) выпуска1991 - 2002 г.г.
Тип кузоваКупе
ДвигательV8 с верхним расположением клапанов, 3950 см3, 4280 см3, 4495 см3, 4980 см3
Мощность243 - 345 л.с.
Трансмиссия5-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины и телескопические амортизаторы
ТормозаВентилируемые дисковые 260 мм спереди и 270 мм сзади
Макс. скорость245 - 272 км/ч

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 508
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent