Прототип Plymouth Prowler собирал толпы на всех автомобильных шоу в 1993 г. Более 100 000 человек подали заявки, прежде чем в продажу поступила первая машина. Трудно сдержать улыбку, сидя за рулем Prowler в первый раз - инженеры Chrysler, должно быть, сами были гонщиками, если построили такой революционный автомобиль. Возможно, это даже первый серийный гоночный автомобиль. Передняя подвеска на поперечных рычагах работает так же хорошо, как и выглядит. А большая задняя резина придает задней части «правильный» вид. Конечно, внутри не стоит V-образный 8-цилиндровый двигатель... Но вид, ощущение и звук создают впечатление чистокровного американского джаза. Приготовьтесь теперь всегда быть в центре внимания. По сравнению с неистовым внешним видом Prowler, его интерьер выглядит очень даже умеренно.
Дизайнеры гоночного автомобиля Рама первого Prowler была сделана производителями гоночных автомобилей из Индианаполиса из алюминия, поэтому она была легкой, но прочной. Поскольку сзади машина располагается так высоко, имеет смысл установить 4-скоростную коробку передач сзади, используя карданный вал из сплава, чтобы соединить двигатель с коробкой. Это означает, что двигатель под капотом может быть сдвинут назад, а это позволяет сделать обтекаемый нос. Такое расположение частей позволяет добиться лучшего распределения веса. А почему не 8-цилиндровый?
Увы на тот момент не производилось ни одного подходящего V-образного 8-цилиндрового двигателя, поэтому Chrysler пришлось использовать для Prowler 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель. Его головки цилиндров из сплава обладают четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми установленными сверху распределительными валами (по одному на каждую сторону цилиндра) через гидравлические подъемники. Максимальная мощность 214 л.с. достигается при гораздо большем количестве оборотов двигателя (при 5850 об/мин), чем у старых двигателей, а профиль его распределительного вала позволяет получать очень быстрый ответ на нажатие на педаль газа.
Отличительные особенности:
Шасси и подвеска Prowler сделаны из алюминия.
Минимальный верх Prowler задуман для езды с опущенным верхом, но он выглядит даже еще более стильно, если верх поднят. Он низкий, чем подчеркивается большой багажник сзади, и придает машине вид сделанной на заказ.
Решетка радиатора в стиле ретро и эллипсоидные фары Решетка радиатора отличается идеальной формой и размером, придавая совершенно четкий вид «ретро». Тем не менее она не кажется лишней рядом с сверхсовременными фарами, скрытыми за пластиковыми линзами. Они эллипсоидные по форме и не требуют традиционных больших рефлекторов для эффективной работы.
Две выхлопных трубы Диаметр этих больших выхлопных труб свидетельствует, что под капотом находится гигантский двигатель. Фактически, этот размер нужен только для того, чтобы произвести впечатление.
Открытый передний бампер Самая большая проблема, с которой пришлось столкнуться дизайнерам, это установка обязательных современных, поглощающих энергию столкновения бамперов на носовую часть такой странной формы, причем так, чтобы не испортить внешний вид. Им это удалось, но только в общих чертах.
Он не уникален Chrysler беспокоился о том, что, поскольку переделанные гоночные автомобили были традиционно уникальны, каждый - результат творчества его создателей, серийное производство такого автомобиля противоречит самой его сути. Однако реакция оказалась очень позитивной, хотя все автомобили красили в фиолетовый цвет, делая их идентичными.
Видеообзор Plymouth Prowler (1997 - 2002):
Модель
Plymouth Prowler
Год(ы) выпуска
1997 - 2002 г.г.
Тип кузова
Двухместный родстер
Двигатель
3581 см3 (3.5 л)
Мощность
214 л.с.
Трансмиссия
Установленная сзади совмещенная с ведущим мостом 4-скоростная, селективная
Подвеска
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, витые пружины и амортизаторы; Задняя подвеска: многозвенная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Вентилируемые дисковые диаметром 11.1" спереди, диаметром 13" сзади
Макс. скорость
188 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!