К концу 60-х годов корпорация Chrysler попыталась создать новый скоростной автомобиль начального уровня. Этого удалось достичь, соединив мощный V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5508 см с легкой двухдверной версией кузова Plymouth Valiant - так был создан Duster 340.




Недорогая скоростная машина Plymouth, Duster 340, по сути является уменьшенным Road Runner. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5508 см обеспечивает постоянный уровень мощности и способен привести в замешательство водителей других скоростных автомобилей. В сочетании с автоматической коробкой передач TorqueFlite он делает Duster превосходным недорогим уличным гонщиком. Стандартные передние дисковые тормоза обеспечивают безукоризненную остановку, а подвеска на торсионах чрезвычайно прочная.



Как у всех машин Plymouth, интерьер Duster простой, но очень функциональный.

Подвеска Plymouth Duster 340 (1970 - 1976)
Классический Chrysler
Как и другие автомобили Chrysler того же периода, Duster обладал несущей конструкцией, с передней подвеской на торсионах, закрепленной на отдельной субраме, и ведущим задним мостом, подвешенным на листовых рессорах. Более жесткие пружины, передний стабилизатор поперечной устойчивости и шины E70" 14" улучшали управление. Это единственная из скоростных машин Plymouth, у которой были стандартные дисковые тормоза.

Двигатель Plymouth Duster 340 (1970 - 1976)
Эксклюзивный и популярный

В отличие от V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом 5151 см3 делающий большое количество оборотов в единицу времени 340 (5508 см3) предназначался исключительно для высокой скорости. Для использования в Duster 340 он оснащался одним четырехкамерным карбюратором Carter AVS и отличался высокой степенью сжатия - 10,5:1 - требующим использования высококачественного топлива - распределительным валом с измененными фазами газораспределения. Двигатель, мощность которого оценивалась производителем в 275 л.с., помогал Duster разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Отличительные особенности

Кричащие надписи

Начиная с 1971 года на Duster 340 появились более широкие боковые полосы с надписью «340» сзади. Можно было установить два разных капота - один с фальшивыми воздухозаборниками, а другой - с большой надписью «340».

Хорошая покупка

Оригинальные Duster - наиболее недооцененные. Модель 1971 года сохраняет все их ходовые характеристики, но отличается ярким рисунком. После 1971 года ходовые характеристики заметно ухудшились, но и сегодня хороший Duster 340 остается великолепной покупкой.

Видеообзор Plymouth Duster 340 (1970 - 1976):

МодельPlymouth Duster 340
Год(ы) выпуска1970 - 1976 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель5508 см3 V8
Мощность275 л.с.
Трансмиссия3-АКПП TorqueFlite
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаВентилируемые дисковые диаметром 10,5" спереди, барабанные, 9" в диаметре сзади
Макс. скорость190 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.0 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 460
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent