В начале 60-х годов Ford, GM и Chrysler сражались за победу в Super Stock Class NHRA. Plymouth очень вовремя окрестил свой Savoy, легкий и подходящий для участия в гонках, the Super Stock. 1963 г. эти машины доминировали на автомобильных гонках. Со степенью сжатия 13,5:1, 6900 см3 двигателем Stage II Max Wedge эта гоночная машина заводской комплектации не была предназначена для использования на улицах. Сильно форсированный двигатель звучал громко и грубо. Чрезвычайно стремительный разгон этой гоночной машины граничит с безумием. Займите место за рулевым колесом, и вы заметите, что из салона для снижения веса сняты обогреватель, ковровое покрытие и радио. Переключение автоматической коробки передач производится кнопками, расположенными в левой части приборной доски. Сделанный специально для автомобильных гонок, этот Savoy отличается очень простым интерьером, без радио и обогревателя.
ПодвескаPlymouth Savoy 426 Max Wedge (1963) Идеальный гонщик В 1962 году, в то время пока весь остальной Детройт делал автомобили, все увеличивающиеся в размерах, Plymouth представил уменьшенные полноразмерные автомобили на 294 см колесной базе. Хотя они не завоевали популярность основной массы покупателей, эти машины оказались идеальны для гонщиков. Меньшие габариты означали сниженный вес, и гонщики быстро начали это использовать. У этой машины несущий кузов, передняя подвеска с торсионом, для нее может быть заказана передача 4,56:1
Двигатель Plymouth Savoy 426 Max Wedge (1963) Max Wedge Stage II В 1963 г. Chrysler представляет 6900 см3 «клиновидный» двигатель. Фактически, это расточенный 6690 см3. В попытке получить первенство на гонках Super Stock в NHRA был выпущен фабричный гоночный двигатель Max Wedge Stage II. Он обладал степенью сжатия 13,5:1 и настроенным впускным коллектором. Система смазки двигателя была модифицирована, чтобы позволять двигателю короткие интервалы давать свыше 7500 об/мин. Два четырехкамерных карбюратора обеспечивали подачу топлива, а на правленный вверх чугунный выпускной коллектор отводил выхлопные газы. Мощность этих двигателей сильно занижалась - по официальным сведениям, она составляла 425 л.с.
Отличительные особенности: Для лучшего распределения веса аккумулятор установлен в багажнике.
Stage II Хотя Plymouth Super Stock продавался как серийно выпускаемый автомобиль, он был разработан исключительно для гонок. В инструкции к машине говорилось, «...это не машина для езды по улицам», она была построена, «чтобы выступать в гонках». На него даже не давалась фабричная гарантия.
Видеообзор Plymouth Savoy 426 Max Wedge (1963):
Модель
Plymouth Savoy 426 Max Wedge (1963)
Год(ы) выпуска
1963 год
Тип кузова
Купе
Двигатель
V8 6900 см3 Max Wedge Stage II
Мощность
425 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП TorqueFlite 727
Подвеска
Передняя подвеска: продольно установленные торсионы с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими многолистовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные диаметром 10"
Макс. скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!