Немногие скоростные машины Детройта оказали такое же влияние на других, как Plymouth 'Cuda с кузовом серии Е. Со своим 6204 см3 V-образным 8-цилиндровым двигателем под капотом, молниеносным ускорением и сочной окраской, его внешний вид явно соответствовал его ходовым качествам.



У продукции Chrysler начала 70-х годов - особенно у автомобилей с кузовом Е - своя собственная магия. Сядьте на сиденье, поверните ключ в замке и обхватите рычаг Pistol Grip. Выжмите газ - и вы заметите, что задние колеса яростно вращаются, словно шины борются за сцепление. Чтобы оптимизировать мощность, переключите передачу, когда двигатель разгонится примерно до пяти тысяч оборотов. 'Cuda рванет с места и покажет всю свою немалую тягу, даже с двигателем объемом 6204 см3. Со своим мясистым звуком выхлопов и бьющей в глаза сочной окраской, она действительно способна свести с ума.

Рулевое колесо с тремя спицами и комплект приборов Rally - стандартные для 'Cuda.

Подвеска Plymouth Cuda 383 (1970 - 1971)
Средняя рыбка
Barracuda с кузовом серии Е обладает той же внутренней структурой передней части, что и более крупный Satellite/Belvedere, но дальше противопожарной перегородки все совершенно новое. Несмотря на это, и очень разумно с инженерной точки зрения, машина вполне обычна, со 274 см колесной базой, независимой передней подвеской на торсионах и ведущим задним мостом на полуэллиптических листовых рессорах. В 'Cuda 383 устанавливались более жесткие пружины и стандартный дифференциал Sure-Grip с передаточным отношением 3,23:1.

Двигатель Plymouth Cuda 383 (1970 - 1971)
383

В 1970 году Barracuda начинала со скромного двигателя Slant Six объемом 3645 см3, но для ориентированной на скорость 'Cuda требовалось что-нибудь другое. Решение было найдено в том, чтобы сделать стандартной комплектацией большеблочный двигатель объемом 383 кубических дюйма (6204 см3). По сути это тот же самый двигатель, что и в Road Runner, оснащенный деталями от двигателя объемом 7128 см3 - в том числе головками цилиндров, выхлопными патрубками и распределительным валом. Также были установлены мощные пружины клапанов. Топливо распределяют один четырехкамерный карбюратор Carter. Двигатель, мощность которого оценивалась в 300 л.с., а крутящий момент - в 553 Нм, мог разогнать 'Cuda до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд.

Отличительные особенности
1970 Plymouth Cuda 383
4-скоростная коробка передач включает стандартный для этого автомобиля и не имеющий аналогов переключатель Pistol Grip.

Капот с двойными воздухозаборниками

Ориентированные на скорость 'Cuda оснащались стандартным стальным капотом с двойными интегрированными воздухозаборниками. Капот мог дополняться шпильками для крепления, мешающими ему подниматься при высокой скорости.
МодельPlymouth Cuda 383
Год(ы) выпуска1970 - 1971 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель6204 см3 V8
Мощность300 л.с.
Трансмиссия4-МКПП Pistol Grip
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с продольными торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаПередние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость190 км/ч
Разгон до 100 км/ч7.8 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 020
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent