Немногие скоростные машины Детройта оказали такое же влияние на других, как Plymouth 'Cuda с кузовом серии Е. Со своим 6204 см
3 V-образным 8-цилиндровым двигателем под капотом, молниеносным ускорением и сочной окраской, его внешний вид явно соответствовал его ходовым качествам.
У продукции Chrysler начала 70-х годов - особенно у автомобилей с кузовом Е - своя собственная магия. Сядьте на сиденье, поверните ключ в замке и обхватите рычаг Pistol Grip. Выжмите газ - и вы заметите, что задние колеса яростно вращаются, словно шины борются за
сцепление. Чтобы оптимизировать мощность, переключите передачу, когда двигатель разгонится примерно до пяти тысяч оборотов. 'Cuda рванет с места и покажет всю свою немалую тягу, даже с двигателем объемом 6204 см
3. Со своим мясистым звуком выхлопов и бьющей в глаза сочной окраской, она действительно способна свести с ума.
Рулевое колесо с тремя спицами и комплект приборов Rally - стандартные для 'Cuda.
Подвеска Plymouth Cuda 383 (1970 - 1971)Средняя рыбкаBarracuda с кузовом серии Е обладает той же внутренней структурой передней части, что и более крупный Satellite/Belvedere, но дальше противопожарной перегородки все совершенно новое. Несмотря на это, и очень разумно с инженерной точки зрения, машина вполне обычна, со 274 см колесной базой, независимой передней подвеской на торсионах и ведущим задним мостом на полуэллиптических листовых рессорах. В 'Cuda 383 устанавливались более жесткие пружины и стандартный дифференциал Sure-Grip с передаточным отношением 3,23:1.
Двигатель Plymouth Cuda 383 (1970 - 1971)383В 1970 году Barracuda начинала со скромного двигателя Slant Six объемом 3645 см3, но для ориентированной на скорость 'Cuda требовалось что-нибудь другое. Решение было найдено в том, чтобы сделать стандартной комплектацией большеблочный двигатель объемом 383 кубических дюйма (6204 см
3). По сути это тот же самый двигатель, что и в
Road Runner, оснащенный деталями от двигателя объемом 7128 см
3 - в том числе головками цилиндров, выхлопными патрубками и распределительным валом. Также были установлены мощные пружины клапанов. Топливо распределяют один четырехкамерный карбюратор Carter. Двигатель, мощность которого оценивалась в 300 л.с., а
крутящий момент - в 553 Нм, мог разогнать 'Cuda до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд.
Отличительные особенности4-скоростная
коробка передач включает стандартный для этого автомобиля и не имеющий аналогов переключатель Pistol Grip.
Капот с двойными воздухозаборникамиОриентированные на скорость 'Cuda оснащались стандартным стальным капотом с двойными интегрированными воздухозаборниками. Капот мог дополняться шпильками для крепления, мешающими ему подниматься при высокой скорости.
Модель | Plymouth Cuda 383 |
Год(ы) выпуска | 1970 - 1971 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 6204 см3 V8 |
Мощность | 300 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Pistol Grip |
Подвеска | Передняя подвеска: неравной длины рычаги с продольными торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!