В первые послевоенные годы покупателям очень хотелось новых машин. Chieftain с рядным 8-цилиндровым двигателем помог единственной марке компании General Motors достичь более 300 000 продаж в 1949 модельном году.
При мощности всего 104 л.с. от рядного 8-цилиндрового двигателя и весе свыше 1400 кг, Chieftain никак нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако это автомобиль для спокойной езды. Мягкие пружинные устройства помогают сгладить скачки, не вызывая раскачивания при нормальных условиях. Попытки выполнения поворотов на высокой скорости приводят к крайнему наклону кузова, и узкие шины визжат под таким весом. Для расслабленных летних прогулок такой автомобиль подходит лучше всего.
Установленные на рулевой колонке рычаги переключателей встречаются на большинстве машин, выпущенных до 1949 года.
Подвеска Осторожное обновлениеВ 1949 году Pontiac пересмотрел свою давнюю раму, перейдя на Х-образную, что позволило получить более низкую линию кузова. Независимая передняя подвеска была стандартной деталью, сзади располагался ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами. Барабанные тормоза устанавливались как спереди, так и сзади. Хотя стандартной была 3-скоростная
коробка передач, по желанию клиента могла быть установлена автоматическая трансмиссия Hydramatic.
Двигатель Двигатель-ветеранРазработанный Бенджамином Анибалом (Benjamin Anibal) рядный 8-цилиндровый двигатель Pontiac дебютировал в 1933 году. К 1949 году его по-прежнему устанавливали в автомобили этой марки, хотя на этой стадии он был увеличен до 4032 см
3. Конструкция, выполненная целиком из чугуна, типична для нижнеклапанных двигателей. Использование длинноходного
коленчатого вала дает 253 Нм вращающего момента при 2000 об/мин. Базовый двигатель остается в производстве до 1954 года, к этому времени его мощность увеличивается до 127 л.с.
Отличительные особенностиЗнак Pontiac - голова индейца на капоте - освещался, когда включались передние фары.
Юбки задних крыльев могли устанавливаться дилерами по желанию заказчика в 1949 году.
Модель | Pontiac Chieftain |
Год(ы) выпуска | 1949 - 1952 г.г. |
Тип кузова | Купе, седан |
Двигатель | Рядный 8-цилиндровый, 4400 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП Hydramatic |
Подвеска | Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми пружинами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 19.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!