Pontiac Chieftain (1949)

Pontiac Chieftain (1949 - 1952) фото спереди
В первые послевоенные годы покупателям очень хотелось новых машин. Chieftain с рядным 8-цилиндровым двигателем помог единственной марке компании General Motors достичь более 300 000 продаж в 1949 модельном году.
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) фото сбоку
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) фото сзади
При мощности всего 104 л.с. от рядного 8-цилиндрового двигателя и весе свыше 1400 кг, Chieftain никак нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако это автомобиль для спокойной езды. Мягкие пружинные устройства помогают сгладить скачки, не вызывая раскачивания при нормальных условиях. Попытки выполнения поворотов на высокой скорости приводят к крайнему наклону кузова, и узкие шины визжат под таким весом. Для расслабленных летних прогулок такой автомобиль подходит лучше всего.
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) фото салон
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) фото интерьер
Установленные на рулевой колонке рычаги переключателей встречаются на большинстве машин, выпущенных до 1949 года.

Подвеска
Осторожное обновление
В 1949 году Pontiac пересмотрел свою давнюю раму, перейдя на Х-образную, что позволило получить более низкую линию кузова. Независимая передняя подвеска была стандартной деталью, сзади располагался ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами. Барабанные тормоза устанавливались как спереди, так и сзади. Хотя стандартной была 3-скоростная коробка передач, по желанию клиента могла быть установлена автоматическая трансмиссия Hydramatic.

Двигатель
Двигатель-ветеран
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) фото двигатель
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) фото мотор
Разработанный Бенджамином Анибалом (Benjamin Anibal) рядный 8-цилиндровый двигатель Pontiac дебютировал в 1933 году. К 1949 году его по-прежнему устанавливали в автомобили этой марки, хотя на этой стадии он был увеличен до 4032 см3. Конструкция, выполненная целиком из чугуна, типична для нижнеклапанных двигателей. Использование длинноходного коленчатого вала дает 253 Нм вращающего момента при 2000 об/мин. Базовый двигатель остается в производстве до 1954 года, к этому времени его мощность увеличивается до 127 л.с.

Отличительные особенности
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) Знак Pontiac - голова индейца
Знак Pontiac - голова индейца на капоте - освещался, когда включались передние фары.
Pontiac Chieftain (1949 - 1952) юбки задних крыльев
Юбки задних крыльев могли устанавливаться дилерами по желанию заказчика в 1949 году.

Основные технические характеристики:
МодельPontiac Chieftain
Год(ы) выпуска1949 - 1952 г.г.
Тип кузоваКупе, седан
ДвигательРядный 8-цилиндровый, 4400 см3
Мощность104 л.с.
Трансмиссия4-АКПП Hydramatic
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми пружинами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость140 км/ч
Разгон до 100 км/ч19.0 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 13
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика