MG TC (1945 - 1949): фото спереди
Созданная на основе MG ТА модель ТС сразу же стала популярной. Привлекательный внешний вид и отличные динамические качества позволили реализовать большое число этих автомобилей в США.
MG TC (1945 - 1949): фото сбоку,
MG TC (1945 - 1949): фото сзади
MG TC (1945 - 1949): фото торпедо
MG TC (1945 - 1949): фото салон
Хотя в основе MG ТС лежат стандартные компоненты представителей модельного ряда Morris/Wolseley, двигатель его гораздо более горячий. Усовершенствованная четырехступенчатая трансмиссия обеспечивает стремительное ускорение и традиционные спортивные ощущения при работе рычагом переключения передач. Модернизированному двигателю недостает рафинированности шасси, унаследовавшего гибкость, которой отличались базовые автомобили компании. Более жесткая подвеска улучшает устойчивость на дороге и способствует более агрессивному стилю вождения.

Устройство автомобиля
Более широкое шасси
MG TC (1945 - 1949): устройство автомобиля
На первый взгляд разница между моделями ТВ и ТС незначительная. Однако у ТС ширина шасси между задними стойками дверей на 101,5 мм больше. В маленькой машине такая прибавка дает ощущение заметно большего простора. Значительные изменения претерпела подвеска. Скользящие цапфы рессор заменены серьгами, установлены более чуткие к нагрузкам на мосты амортизаторы Lucas-Girling.

Двигатель
Компактный двигатель
MG TC (1945 - 1949): двигатель
MG TC (1945 - 1949): мотор
MG TC унаследовал двигатель XPAG, впервые установленный на модели ТВ. Созданный на основе мотора XPJM объемом 1140 см3 представленного в 1938 г. и показанный на автосалоне в автомобиле Morris Теп, этот двигатель объемом 1250 см3 развивал 54 л. с. при 5200 об/мин, был компактным и легко поддавался форсированию. На ТВ он был совмещен с четырехступенчатой коробкой передач без синхронизаторов. На автомобили ТС устанавливался более совершенный вариант в блоке с коробкой, имеющей синхронизаторы второй и третьей передач.

Отличительные особенности
MG TC (1945 - 1949): запасное колесо на задней стенке бензбака
Запасное колесо крепится на задней стенке бензобака.

Единственная противотуманная фара
MG TC (1945 - 1949): противотуманная фара
Симметричное расположение звукового сигнала и единственной противотуманной фары характерный элемент внешнего вида всех ранних моделей MG серии Т.

Видеообзор MG TC



МодельMG TC
Год(ы) выпуска1945 - 1949 г.г.
Тип кузоваРодстер
ДвигательРядный 4-цилиндровый, 1250 см3
Мощность54 л.с.
Трансмиссия4-ступенчатая с синхронизаторами
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и поршневыми амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и поршневыми амортизаторами
ТормозаБарабанные, 228,5 мм (спереди и сзади)
Макс. скорость117 км/ч
Разгон до 100 км/ч22.1 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 514
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent