Созданная на основе MG ТА модель ТС сразу же стала популярной. Привлекательный внешний вид и отличные динамические качества позволили реализовать большое число этих автомобилей в США. , Хотя в основе MG ТС лежат стандартные компоненты представителей модельного ряда Morris/Wolseley, двигатель его гораздо более горячий. Усовершенствованная четырехступенчатая трансмиссия обеспечивает стремительное ускорение и традиционные спортивные ощущения при работе рычагом переключения передач. Модернизированному двигателю недостает рафинированности шасси, унаследовавшего гибкость, которой отличались базовые автомобили компании. Более жесткая подвеска улучшает устойчивость на дороге и способствует более агрессивному стилю вождения.
Устройство автомобиля Более широкое шасси На первый взгляд разница между моделями ТВ и ТС незначительная. Однако у ТС ширина шасси между задними стойками дверей на 101,5 мм больше. В маленькой машине такая прибавка дает ощущение заметно большего простора. Значительные изменения претерпела подвеска. Скользящие цапфы рессор заменены серьгами, установлены более чуткие к нагрузкам на мосты амортизаторы Lucas-Girling.
Двигатель Компактный двигатель MG TC унаследовал двигатель XPAG, впервые установленный на модели ТВ. Созданный на основе мотора XPJM объемом 1140 см3 представленного в 1938 г. и показанный на автосалоне в автомобиле Morris Теп, этот двигатель объемом 1250 см3 развивал 54 л. с. при 5200 об/мин, был компактным и легко поддавался форсированию. На ТВ он был совмещен с четырехступенчатой коробкой передач без синхронизаторов. На автомобили ТС устанавливался более совершенный вариант в блоке с коробкой, имеющей синхронизаторы второй и третьей передач.
Отличительные особенности Запасное колесо крепится на задней стенке бензобака.
Единственная противотуманная фара Симметричное расположение звукового сигнала и единственной противотуманной фары характерный элемент внешнего вида всех ранних моделей MG серии Т.
Видеообзор MG TC
Модель
MG TC
Год(ы) выпуска
1945 - 1949 г.г.
Тип кузова
Родстер
Двигатель
Рядный 4-цилиндровый, 1250 см3
Мощность
54 л.с.
Трансмиссия
4-ступенчатая с синхронизаторами
Подвеска
Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и поршневыми амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и поршневыми амортизаторами
Тормоза
Барабанные, 228,5 мм (спереди и сзади)
Макс. скорость
117 км/ч
Разгон до 100 км/ч
22.1 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!