1997 Toyota Avensis

Toyota Avensis Sedan (1997 - 2000): фото спереди
Avensis - модель автомобиля среднего класса, выпускаемая с 1998 года японским автомобильным концерном Toyota Motor Corporation. С начала производства Toyota представила три поколения Avensis. Автомобиль первого поколения пришел на смену Toyota Carina E.
Toyota Avensis Sedan (1997 - 2000): фото сбоку
Toyota Avensis Sedan (1997 - 2000): фото сзади
Преемник Toyota Carina E - Avensis - впервые был показан публике в 1997 году. В следующем году автомобиль был запущен в производство на том же заводе, где ранее производилась Carina E, в Бурнастоне, Дерби, Великобритания. Тогда же на этом заводе было запущено производство Toyota Corolla нового поколения.
Toyota Avensis (1997 - 2002): седан, лифтбек, универсад
Avensis первого поколения было доступно с тремя типами кузова. Базовым был 4-дверный седан, но можно было выбрать еще 5-дверный лифтбек или просторный 5-дверный универсал.

Кузова Avensis, независимо от версии, выглядели спокойно и сдержанно. Но критики заявляли, что новый автомобиль японского производителя не очень современен, и ни о каком чувстве стиля не могло быть и речи. Правда у такого решения была и хорошая сторона - машина визуально старела медленнее, чем более модные модели других компаний.

Стоит отметить, что универсал Avensis в Японии предлагался под названием Caldina и мало чем отличался от европейской версии. Но теперь Caldina – это совершенно другая машина, не имеющая ничего общего с Avensis.

Как и в большинстве автомобилей Toyota, в случае Avensis также позаботились о защите кузова от коррозии. Но бывали экземпляры, которые явно легче других поддавались ржавчине. Чаще всего ржавчина поражала пороги, задние крылья, низ дверей и капот.

Кузов длиной чуть более 4,5 м обеспечил удивительно много места внутри. Салон был очень просторный и хорошо оформлен, хотя сложно сказать, что выглядел при этом эффектно. В расположении кнопок и ручек на панели приборов не было никаких недостатков.
Toyota Avensis Sedan (1997 - 2000): фото внутри
Материалы, из которых изготовлены приборная панель, дверные панели и сиденья, были хорошего качества и прекрасно сочетаются друг с другом, поэтому даже после многих лет эксплуатации в машине ничего не скрипит. Большие сиденья отличались значительной жесткостью, благодаря чему даже дальняя поездка не была обременительной для водителя и пассажиров. Места для ног и головы было много как спереди, так и сзади. Широкие стойки слегка ограничивали обзор водителю, особенно сзади.

Самые дешевые версии автомобилей обычно оснащались подушками безопасности для водителя и пассажира, а также системой ABS. Однако в качестве опций было доступно много других элементов, таких как: кондиционер, ESP, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и зеркала, подогрев наружных зеркал и стереосистема.

Toyota позаботилась о безопасной конструкции своего автомобиля, и Avensis получил четыре из пяти звезд в ведущем краш-тесте EuroNCAP.

Изначально под капотом устанавливался 1.6-литровый двигатель мощностью 101 или 110 л.с. К нему быстро присоединился второй 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 или 129 л.с. в зависимости от версии и 2-литровый турбодизель мощностью 90 л.с.
Toyota Avensis Sedan (2000 - 2001): фото спереди
Toyota Avensis Sedan (2000 - 2001): фото сбоку
Toyota Avensis Sedan (2000 - 2001): фото сзади
В 2000 году модель подверглась фейслифтингу, немного изменился кузов, обогатилось оснащение интерьера и улучшились двигатели. Бензиновые агрегаты получили системы изменения фаз газораспределения, благодаря чему их мощность значительно увеличилась. Меньший двигатель, теперь 1,8 л, выдавал 130 л.с., а больший - 2 л - 150 л.с. На смену старому дизелю пришёл новый дизель D4-D объемом 2,0 л и мощностью 110 л.с.
Toyota Avensis Sedan (2000 - 2001): фото торпедо
Toyota Avensis Sedan (2000 - 2001): фото салон
В 2001 году Toyota представила Avensis Verso, 7-местный фургон, конструктивно основанный на модели Avensis. В нем также был установлен вышеупомянутый 2-литровый дизель.

Одним из самых больших недостатков Avensis была медленная и неточная коробка передач. На моделях с дизельными двигателями, оснащенными двухмассовым маховиком, последний элемент иногда выходит из строя.

Toyota Avensis первого поколения пришла на смену более новому автомобилю в 2003 году.

Видеообзор Toyota Avensis (1997 - 2003):





Toyota Avensis Liftback (1997 - 2000):
Toyota Avensis Liftback (1997 - 2000): фото спереди
Toyota Avensis Liftback (1997 - 2000): фото сбоку
Toyota Avensis Liftback (1997 - 2000): фото сзади

Toyota Avensis Liftback (2000 - 2002):
Toyota Avensis Liftback (2000 - 2002): фото сбоку
Toyota Avensis Liftback (2000 - 2002): фото спереди
Toyota Avensis Liftback (2000 - 2002): фото сзади

Toyota Avensis Wagon (1997 - 2000):
Toyota Avensis Wagon (1997 - 2000): фото спереди
Toyota Avensis Wagon (1997 - 2000): фото сбоку
Toyota Avensis Wagon (1997 - 2000): фото сзади

Toyota Avensis Wagon (2000 - 2002):
Toyota Avensis Wagon (2000 - 2002): фото спереди
Toyota Avensis Wagon (2000 - 2002): фото сбоку
Toyota Avensis Wagon (2000 - 2002): фото сбоку и сзадт
Toyota Avensis Wagon (2000 - 2002): фото салон

Toyota Avensis Verso (2001 - 2003):
Toyota Avensis Verso (2001 - 2003): фото спереди
Toyota Avensis Verso (2001 - 2003): фото сбоку
Toyota Avensis Verso (2001 - 2003): фото сзади
Toyota Avensis Verso (2001 - 2003): фото торпедо
Toyota Avensis Verso (2001 - 2003): фото интерьер
Toyota Avensis Verso (2001 - 2003): фото двигатель

Основные технические характеристики:
МодельToyota Avensis T220
Год(ы) выпуска1997 - 2003 г.г.
Тип кузоваСедан, лифтбек, универсал
ДвигательБензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4) ; Дизельный: 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 109 - 148 л.с. ; Дизельный: 89 - 109 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя поперечные рычаги, амортизационные стойки, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: сдвоенные поперечные рычаги, продольные рычаги, поперечный стабилизатор
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 190 - 210 км/ч ; Дизельный: 180 - 195 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.6 - 9.1 ; Дизельный: 11.4 - 11.6 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 109
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика