Volkswagen Touareg (2002 - 2007)
В конце 1960-х годов Volkswagen представил модель 181, так называемый Kurierwagen. Это был первый внедорожник в предложении немецкого производителя. Чуть позже немцы предложили Golf MKII Country, который, в свою очередь, был внедорожной версией компактного хэтчбека.
Volkswagen Touareg (2002 - 2007):фото спереди
Прошло еще 20 лет, и Volkswagen сделал это в третий раз, на этот раз не в качестве дополнительного варианта, а совершенно новой модели, присутствие которой в предложении немецкого производителя было вынуждено новой тенденцией, развивающейся на автомобильном рынке.
Volkswagen Touareg (2002 - 2007):фото сбоку
Touareg должен был войти в сегмент роскошных внедорожников, которые ранее, в несколько иной форме, можно было встретить в основном на американском рынке, за исключением Range Rover и Mercedes G-Class.
Volkswagen Touareg (2002 - 2007): фото сзади
Однако Volkswagen не хотел создавать автомобиль, пригодный для серьезных внедорожных переходов, а лишь роскошное средство передвижения для более состоятельных клиентов, владеющих дачами или земельными участками в более труднодоступных районах. Однако самой многочисленной группой клиентов оказались водители, которые хотят сидеть на полметра выше других участников дорожного движения в городских пробках.
Volkswagen Touareg (2002 - 2007): фото устройство
Именно поэтому было принято решение объединиться с компанией Porsche, которая в это же время работала над моделью Cayenne. Автомобили имеют общую платформу и некоторые компоненты, поэтому можно сказать, что Touareg, дебютировавший на рынке в 2002 году, должен был стать немного более дешевым и менее престижным вариантом Cayenne. Интересно, что Audi Q7 был позже разработан на том же шасси.
Volkswagen Touareg (2002 - 2007): фото интерьер

Однако это не означает, что Touareg чего-то не хватает. Кожаная обивка, автоматический кондиционер, сиденья с электрической регулировкой, спутниковая навигация и даже ТВ-тюнер - по оснащению этот автомобиль ничем не отличался от своих конкурентов из Мюнхена или Штутгарта.
Volkswagen Touareg (2002 - 2007): фото торпедо
Самым слабым двигателем в Touareg был 2,5-литровый турбодизель TDI мощностью 163 л.с. Этот двигатель был доступен с автоматической коробкой передач, в отличие от более мощного и самого популярного дизельного 3.0 TDI 225/240 л.с.
Volkswagen Touareg (2002 - 2007): фото двигатель
Однако Volkswagen подготовил для поклонников дизельных агрегатов нечто еще более мощное. Это двигатель 5.0 V10 мощностью сначала 313 л.с., а после фейслифтинга даже 350 л.с. Однако это была не самая мощная версия Touareg.

Среди бензиновых двигателей, которые открывали линейку 3.2 VR6 220/241 л.с., 3.6 VR6 280 л.с., 4.2 V8 310/350 л.с., главенствовал гигантский 6,0 л W12. Этот двигатель выдавал целых 450 л.с., позволяя 2,5-тонному Touareg разгоняться до первой сотни менее чем за 6 секунд и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

В 2006 году на Парижском автосалоне Volkswagen представил обновленную версию Touareg. Помимо усиления силовых агрегатов, автомобиль подвергся процедуре омоложения, что пошло ему на пользу. Интерьер также получил несколько новых деталей, таких как цветная камера заднего вида и улучшенная аудиосистема.

Ранее неинтересные фары теперь получили характерную каплевидную форму, известную по некоторым другим моделям немецкого производителя. Кроме того, появилось несколько технических новинок, среди которых стоит отметить активный круиз-контроль, который подстраивает скорость автомобиля под скорость впереди идущего транспортного средства.

Touareg также был очень практичным автомобилем. Багажник вмещает от 555 литров до 1570 литров при сложенном заднем сиденье.

Чуть раньше на рынке появилась интересная версия Volkswagen Touareg Kong, премьера которой совпала с выходом фильма "Кинг-Конг" в 2005 году. Touareg Kong был оснащен несколькими хромированными аксессуарами, которые сделали его дизайн более привлекательным.

Версия R50, вышедшая на рынок в 2007 году, также представляла интерес. Сердцем Touareg в этой спортивной версии стал 5,0-литровый турбодизель V10, который позволял автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. В дополнение к регулируемой по высоте спортивной подвеске, Touareg R50 оснащался 21-дюймовыми колесными дисками.

Производство 1-го поколения Volkswagen Touareg закончилось в 2010 году, когда было запущено производство 2-го поколения Volkswagen Touareg.

Богатое оснащение, мощные агрегаты W12 и V10 TDI и привлекательные цены на вторичном рынке - вот лишь некоторые из преимуществ Volkswagen Touareg. К недостаткам можно отнести быструю потерю стоимости и отсутствие престижа, что становится очевидным, если поставить автомобиль в один ряд с Audi Q7 или Porsche Cayenne.

Видеообзор Volkswagen Touareg (2002 - 2010):








Volkswagen Touareg (2007 - 2010): фото
Volkswagen Touareg (2007 - 2010): фото спереди
Volkswagen Touareg (2007 - 2010): фото сбоку
Volkswagen Touareg (2007 - 2010): фото сзади
Volkswagen Touareg (2007 - 2010): фото салон
Volkswagen Touareg (2007 - 2010): фото торпедо:


Volkswagen Touareg "Kong" (2003 - 2007): фото спереди и сбоку
Volkswagen Touareg "Kong" (2003 - 2007): фото сбоку и сзади
Volkswagen Touareg "Kong" (2003 - 2007): фото салон
Volkswagen Touareg "Kong" (2003 - 2007): фото знак "KONG":[/b]

Volkswagen Touareg R5 (2005):
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото спереди
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото сбоку
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото сзади

Volkswagen Touareg R50 (2007 - 2010):
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото спереди
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото сбоку
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото сзади
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото торпедо
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото интерьер
Volkswagen Touareg R5 (2005): фото знак "R50"
Volkswagen Touareg R5 (2005): знак "R50"
МодельVolkswagen Touareg I
Год(ы) выпуска2002 - 2010 г.г.
Тип кузоваКроссовер
ДвигательБензиновый: 3.2(V6), 3.6(V6), 4.2(V8), 6.0(W12) ; Дизельный: 2.5(L5, турбонаддув), 3.0(V6, турбонаддув), 4.9(V10, турбонаддув)
МощностьБензиновый: 220 - 450 л.с.; Дизельный: 163 - 350 л.с.
Трансмиссия6-МКПП, 6-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, гидропневмоэлемент; Задняя подвеска: Независимая, гидропневмоэлемент
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 197 - 250 км/ч ; Дизельный: 179 - 235 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 9.9 - 5.9 сек ; Дизельный: 13.2 - 6.7 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 100 л., Объём багажника: 555 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 565
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent