Volvo C70 II - спортивный автомобиль премиум-класса, выпускавшийся с 2006 по 2013 год. В его основе лежит то же шасси, что и у второго поколения S40. Он предлагался в одном варианте кузова: кабриолет со стальной крышей. В 2006 году Volvo C70 был признан британским институтом Thatcham лучшим кабриолетом, защищенным от краж и взломов. Когда вы смотрите на C70 второго поколения, вы не можете не заметить спортивные акценты. Силуэт имеет плавные линии. В передней части динамику подчеркивают ребра на капоте и характерная выступающая решетка радиатора. Горизонтально наклоненные ксеноновые фары привлекают внимание. Крыша также четко очерчена, образуя плавный изгиб и постепенно переходя в лобовое стекло. Если вы посмотрите на автомобиль сбоку, то увидите, что он растет по направлению к задней части. Безрамные окна подчеркивают спортивный характер автомобиля. Когда крыша сложена, окна образуют плавные изгибы. Форма фар знакома по другим моделям Volvo. На задней двери также имеется стоп-сигнал и значок Volvo. Датчики заднего хода встроены в большой задний бампер. В 2011 году модель C70 подверглась глубокому рестайлингу. Изменения можно легко увидеть в передней части, где появились новые фары и бампер. В задней части добавлены новые светодиодные фонари. Интерьер очень роскошный и вмещает четырех человек на двух передних и двух задних сиденьях. Даже в стандартной комплектации отделка салона выполнена из кожи. Передние сиденья очень удобны, и, что удивительно, заднее сиденье тоже. Обычно в автомобилях такого типа не хватает места сзади. В C70 II даже высокие люди могут сидеть с комфортом. Занять место сзади стало еще проще благодаря электроприводу передних сидений с помощью кнопок на верхней части спинок. Производитель не забыл о полезных отсеках для хранения вещей и держателях для напитков, даже для пассажиров второго ряда. Как купе, C70 II может похвастаться багажником объемом 404 литра. Volvo C70 поставляется с довольно большим количеством оборудования. В версиях высшего класса предлагались такие функции, как автоматический климат-контроль, ABS, датчик дождя и сумерек и контроль тяги. Также были использованы такие инновационные функции, как биксеноновые фары с функцией освещения поворотов и информационная система слепых зон (BLIS). C70 II - первый автомобиль с открытым верхом и шторками на дверях. С самого начала производства предлагались три бензиновых двигателя и один дизельный. Все они были рядными пятицилиндровыми. Гамма бензиновых двигателей открывается двигателем 2.4 с естественным всасыванием мощностью 170 л.с. Все остальные агрегаты оснащены турбокомпрессором. Более мощный двигатель 2.5 выпускался в двух вариантах: 217 и 230 л.с. Оригинальный дизель D5 развивал мощность 180 л.с. при рабочем объеме 2400 куб.см. Также был доступен дизель объёмом 2,0 литра на 136 л.с.
C70 предлагается с двумя трансмиссиями: 5-ступенчатый автоматический или 6-ступенчатый ручной. Подвеска очень хорошо настроена, поэтому Volvo уверенно ведет себя на поворотах и при динамичном вождении.
Volvo C70 - это нишевый автомобиль. Его главные преимущества - богатое оснащение для комфорта и безопасности при умеренной цене. C70 имеет хорошую репутацию на рынке подержанных автомобилей, но остерегайтесь поврежденных машин.