Volvo C70 первого поколения — это роскошный пассажирский автомобиль, выпускавшийся с 1996 по 2005 год. Он предлагался в двух вариантах кузова: двухдверный кабриолет или двухдверное купе. Проект курировал известный инженер Volvo Питер Хорбери (Peter Horbury). Автомобиль конкурировал с Mercedes CLK и BMW 3 coupé. Хотя автомобиль основан на модели 850 в кузове седан, это совершенно разные машины. C70 считается одним из самых красивых автомобилей 1990-х гг. Хотя передняя часть обеих моделей похожа, остальная часть экстерьера отличаются друг от друга. Спереди C70 можно отличить от версии седан по другой форме бампера. Вдоль боковой части автомобиля проходит ребристая полоса, начинающаяся у переднего крыла, проходящая через двери и заканчивающаяся у задних крыльев. Линия крыши плавно переходит в крышку багажника. Благодаря таким решениям вы не сможете отрицать его оригинальность и спортивный внешний вид. Внутри Volvo C70 прекрасно соответствует своему классу. Кожаная обивка, приборная панель с древесной текстурой и сиденья с электроприводом, регулируемые в трех направлениях. Сиденья очень удобны, а их контурная форма идеально отражает характер роскошного купе. Четырехспицевое рулевое колесо с деревянной отделкой хорошо выглядит и приятно лежит в руке. Удовольствие от вождения усиливает изысканная аудиосистема, включающая до 11 динамиков. Поначалу количество кнопок на центральной консоли может ошеломить, но через некоторое время управление становится интуитивно понятным. Сиденье сзади чисто символическое. Места достаточно только для двух человек, и то только для короткой поездки. Также следует отметить багажное отделение объемом целых 400 литров (действительно хороший результат в этом классе). C70 оснащен так же, как и S70. Он включает автоматический двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники. Безопасность пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности, ABS и контролем тяги. Версия кабриолет имела полностью автоматически убирающуюся тканевую крышу. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые двигатели, известные по моделям S70/V70. Четыре из них — двигатели с турбонаддувом. Самый слабый 2.0 турбо развивает 163 л. с. Единственный двигатель с естественным всасыванием, 2.4, имеет немного большую мощность (170 л. с.). Турбированная версия двигателя 2.4 уже генерирует 200 л. с. Устройства высшего класса обозначаются как T5 и имеют рабочий объем в 2300 куб. см и мощность 240 л. с. Высокая мощность агрегатов также означает высокие эксплуатационные расходы (большой расход топлива, дорогое обслуживание).
Volvo C70 предлагался с тремя коробками передач: 5-ступенчатая механическая (самая популярная) и 4- и 5-ступенчатая автоматическая. C70 был переднеприводным.
Производство первого поколения C70 закончилось в 2005 году. Было выпущено очень мало экземпляров этой модели, так как не была популярна. Поэтому, покупая C70, мы можем быть почти уверены, что не встретим на дороге другого такого автомобиля. К сожалению, это также означает, что трудно купить ухоженный автомобиль.
Силовые агрегаты с нужной мощностью поощряют быструю езду, но стоит учитывать и некоторые минусы такого вождения. В мощных двигателях с турбонаддувом интенсивная эксплуатация приводит к повреждению турбины или растрескиванию прокладки под головкой. При покупке C70 приходится учитывать высокие эксплуатационные расходы. Если кто-то ставит стиль и оригинальность выше стоимости использования, C70 станет для него идеальным выбором.