Volvo S70 - автомобиль, относящийся к сегменту D, выпускаемый с 1996 года. Он базировался на модели 850. Предлагался в одном варианте кузова, как 4-дверный седан. Его рыночные конкуренты - Audi A6, Mercedes E-class и BMW 5. Внешне автомобиль явно отсылает к модели 850. Угловой кузов слегка закруглен, благодаря чему S70 выглядит намного современнее своего предшественника. Передок отличается от предшественника другой формой капота и новым бампером. Но в тоже время со стороны сложно отличить две модели. Заднюю часть новой модели узнаем по модернизированным фарам. Практически не изменилась форма багажной двери и заднего бампера. Топовый вариант S70 с обозначением R будет отличаться специальным стайлинговым пакетом, который включает в себя передний и задний спойлеры, а также легкосплавные диски специальной формы с графитовой окраской. Гораздо большие изменения произошли в интерьере автомобиля. Так панель приборов Volvo S70 производит гораздо лучшее впечатление. Салон такой же просторный, как и у предшественника, но сделан намного современнее. Материалы, из которых выполнен интерьер, не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Все подходит и не скрипит. Отделка деревом и кожей позволяет пассажирам чувствовать себя в этом автомобиле как в настоящем лимузине. Конечно, такие аксессуары доступны в самых богатых вариантах, но и без них интерьер автомобиля не выглядит бедно. Как спереди, так и сзади достаточно места. Передние сиденья просторные и очень удобные. Оснащение модели S70 не отличается от конкурентов. Автомобиль, покидающий завод, мог иметь на борту антипробуксовочную систему TRASC, электрически регулируемое водительское сиденье с памятью на 3 водителя и автоматический двухзонный кондиционер. За безопасность пассажиров отвечали до шести подушек безопасности. Volvo S70 получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP.
Линейка агрегатов очень похожа на 850. Все устанавливаемые силовые агрегаты 5-цилиндровые. Наиболее распространенные двигатели имеют объем 2,4 л. Они доступны в нескольких вариантах, которые различающихся количеством клапанов на цилиндр и мощностью. В версии 10V они достигают 144 л.с., в версии 20V - 170 л.с. Менее распространенный агрегат - самый слабый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Мощные 2.3 турбоагрегаты развивали 240 или 250 л.с. Самым мощным был двигатель 2,5 (265 л.с.), предлагавшийся только с полным приводом. Единственный доступный дизельный двигатель, заимствованный у Volkswagen, 2.5 TDI, развивает мощность 140 л.с.
Для Volvo S70 предлагалось три коробки передач: 5-ступенчатая механическая (которая была самой популярной) и 4- и 5-ступенчатый автомат. Стандартно у S70 был передний привод.
Последний Volvo S70 сошел с конвейера в 2000 году. Этот автомобиль стоит рекомендовать людям, ищущим безопасный и элегантный седан. Выбирая S70, следует быть готовым к повышенным эксплуатационным расходам (дорогостоящее обслуживание). Компоненты подвески, требующие частого ремонта, включают тяги стабилизатора, верхние подшипники амортизаторов, пружины и амортизаторы. Расходы можно сократить, используя запасные части и передав услуги авторизованной ремонтной мастерской частному предприятию.