Автоэнциклопедия » Статьи » Автоновости » ТОП-19 самых мощных кроссоверов мира

ТОП-19 самых мощных кроссоверов мира

ТОП-19 самых мощных кроссоверов мира
Всем известно, что на протяжении десятилетий термины производительность/спорт и внедорожник/кроссовер были взаимоисключающими. Однако технологии 21 века привнесли немало изменений.

Так, ранее, с одной стороны, внедорожники предлагали недостижимую для других авто способность заехать далеко от асфальтированной дороги и вернуться целым. С другой стороны, спортивные автомобили были разработаны с учетом скорости на дороге, как на прямой линии, так и в поворотах. Эти сегменты неожиданно начали сближаться в течение 90-х годов прошлого века, и сегодня, в 2021 году, хватает людей, которые ездят на кроссоверах, которые имеют характеристики суперкаров 15-летней давности или даже лучше современных суперкаров.

Используя мощность в лошадиных силах в качестве ориентира, вот некоторые из самых мощных внедорожников, доступных по всему миру. Топ-19 таких моделей были подобраны британским изданием Autocar.

BMW X5 в версии М50i (530 л.c.)
BMW X5 в версии М50i (530 л.c.)
BMW выделяет модификации M50i для X5 и X6 как топовые версии соответствующих моделей для покупателей, не настроенных на ультимативные Х5 M / Х6 М. Под капотом X5 в версии М50і с гордостью будет работать двигатель объемом 4.4 литра V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с., который разгоняет большой кроссовер до 100 км/ч за 4.5 секунды. Хотя M50i не являются самыми мощными SUV от марки BMW, они заметно быстрее, чем среднестатистический кроссовер.

Aston Martin DBX (550 л.с.)
Aston Martin DBX (550 л.с.)
Мотористы люксовой компании Aston Martin обратились за помощью к специалистам Mercedes-AMG, чтобы спроектировать двигатель для своего первого билета в прибыльный сегмент кроссоверов. Хотя DBX является полностью разработкой британской фирмы, он оснащен немецким 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным AMG и настроенным Aston Martin. Он развивает 550 лошадиных сил в стандартном исполнении, хотя руководители марки неоднократно намекали на более мощные варианты, которые должны появиться в будущем.

Jaguar F-Pace SVR (550 л.с.)
Jaguar F-Pace SVR (550 л.с.)
Jaguar с самого начала разработал моторный отсек среднеразмерного кроссовера F-Pace с учетом установки восьмицилиндрового двигателя, хотя ультраспортивная версия SVR с двигателем V8 не выпускалась вплоть до 2018 года. В дополнение к 5.0-литровому компрессорному двигателю мощностью 550 л. с., значок SVR сигнализирует о наличии более прочных пружин, значительно более широких колес, более легкой выхлопной системы и спортивных сидений для передних пассажиров. Именно этого энтузиасты ожидали от фирмы, которая в свое время принесла им F-Type.

Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.)
Porsche Cayenne Turbo (550 л.с.)
В то время как турбомоторы стандартно ставятся на все версии Porsche Cayenne, историческая эмблема Turbo продолжает обозначать вариант с гораздо большей мощностью, чем базовая модель. На топовой версии установлен твин-турбо 4.0-литровый V8 мощностью 550 лошадиных сил, значительный отрыв по сравнению с 450 л.с. в Cayenne GTS, версии, находящейся на ступеньку ниже Cayenne Turbo.

Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic (560 л.с.)
Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic (560 л.с.)
В своем четвертом поколении этот авторитетный флагманский внедорожник является очень мощным несмотря на то, что в первую очередь он задуман не для гоночного трека. Впрочем, покупателям, которые стремятся достигать максимальной скорости даже за рулем «джипа», необходимо перейти к модели SVAutobiography Dynamic . Его монструозный 5.0-литровый V8 с наддувом развивает 560 л.с. Этого достаточно для разгона за 5.4 с от 0 до 100 км/ч. Такая модификация предлагает более резкие повадки на дороге благодаря заниженной системе подвески и более чуткой системе рулевого управления для лучшей управляемости.

Rolls-Royce Cullinan (571 л.с.)
Rolls-Royce Cullinan (571 л.с.)
Компания Rolls-Royce является частью BMW Group, но она разумно решила не перебирать контейнер с запчастями от материнского концерна, когда разрабатывала свой первый внедорожник. Названный в честь самого большого алмаза из драгоценных камней, Cullinan возлагает на автолюбителей (или их шофера) ответственность за 6.75-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который передает 571 лошадиных сил до четырех колес с помощью постоянной системы полного привода.

Это единственный доступный вариант двигателя, но покупатели могут настроить почти все остальное, включая обивку и отделку всего и вся; доступны даже сидение для пикника для нижней створки крышки багажника.

Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)
Новый G-класс от Mercedes-Benz очень похож на своего предшественника, если смотреть извне, и это сделано специально, но все под листовым металлом – новое. Версия внедорожника от AMG получит тот же 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который можно найти во многих других моделях (включая самого Aston Martin). Он форсирован до 585 л.с. в версии G63 AMG, и этого достаточно, чтобы разогнать большую коробку с нуля до ста километров в час за каких-то 4.8 секунды.

Maserati Levante Trofeo (590 л.с.)
Maserati Levante Trofeo (590 л.с.)
Производитель роскошных автомобилей Maserati вошел в сегмент внедорожников/кроссоверов довольно поздно. Потерянное время было компенсировано, если так можно сказать, когда инженеры компании адаптировали 3.8-литровый V8, полученный от Ferrari, к моторному отсеку Levante, настроив его на адские 590 л. с. , хотя модели Trofeo, продаваемые на европейском рынке, удовлетворяются мощностью 580 л. с. с того же двигателя – всему виной жесткие экологические нормы ЕС. Безупречное настройки шасси и баланс веса в пропорции 50:50 позволяют автомобильным энтузиастам максимально использовать мощность V8.

Audi RS Q8 (600л.с.)
Audi RS Q8 (600л.с.)
Формально Q8 не самый большой внедорожник от Audi, эта честь принадлежит Q7, но, конечно, разница минимальна. И все же, двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. разгоняет его от 0 до 100 км/ч за 3.8 секунды, что обычно ассоциируется со спортивными двухдверными моделями, такими как, скажем, собственный Audi TT RS. В 2019 году, незадолго до официального дебюта, RS Q8 побил рекорд круга для кроссоверов на немецкой трассе Нюрбургринг, показав время 7 минут 42.2 секунды.

Mercedes-Benz GLE63 S AMG (612 л.с.)
Mercedes-Benz GLE63 S AMG (612 л.с.)
Компания Mercedes-Benz помогла создать сегмент «заряженных» SUV, когда начала комплектовать 345-сильным двигателем свой ML55 AMG (W163) в 1998 году. Сейчас же в 2021 году AMG превратился в полноценное подразделение под названием Mercedes-AMG, ML теперь называется GLE, а доступен он, в частности, в безумном варианте 63 S AMG мощностью 612 л.с. Здесь используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В 1998 году Мерседес демонстрировал результат 7.2 секунд разгона с 0 до 100 км/ч. В 2021 году GLE63 S AMG достигает такой же скорости за 4.0 секунды. Немцы также помещают эту версию 4,0-литрового двигателя в полноразмерный GLS.

Alpina XB7 (620 л. с.)
Alpina XB7 (620 л. с.)
Причудливая компания Alpina следила за переходом BMW в сегмент кроссоверов с впечатляющими результатами. Основанный на огромном X7, «альпиновский» вариант XB7 предлагает водителям более мощную вариацию 4.4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 620 л.с., который дополняется визуальными настройками, при этом остаются довольно сдержанными, одновременно идентифицируя XB7 как члена портфолио Alpina.

BMW X5 M (625 л. с.)
BMW X5 M (625 л. с.)
BMW идет вопреки общепризнанному названию внедорожников/кроссоверов – SUV (с англ. Sport Utility Vehicle). В компании предпочитают использовать аббревиатуру SAV – Sport Activity Vehicle. Такое обозначение было придумано для продажи оригинального, первого X5. Сегодня самые мощные модели, являющиеся большими кроссоверами, - это X5 M и X6. Построены на одной платформе, они почти идентичны под металлическим кузовом, но один является традиционным, а другой делает больший акцент на форм-факторе.

Стандартный БМВ Х5 М выдает 600 л.с., версия Х6 М Competition – 625 лошадиных сил.

Bentley Bentayga Speed (635 л.с.)
Bentley Bentayga Speed (635 л.с.)
Появление Bentley в концепции мощного суперкроссовера уникальна тем, что она опирается на использование бескомпромиссного 6.0-литрового мотора W12. Подавляющее большинство других внедорожников в нашем обзоре работают на агрегатах V8. Максимальная скорость Bentayga Speed равна 306 км/ч, но он не был разработан исключительно для того, чтобы ехать по прямой. Более ранний вариант Bentayga Speed поставил рекорд на международном подъеме Pikes Peak International Hill Climb 2018 года, пройдя курс за 10 минут 49.9 секунды при средней скорости 107 км/час.

Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.)
Porsche Cayenne Turbo GT (640 л.с.)
Porsche воплотил в Cayenne Turbo GT удивительное количество гоночного опыта. Представленный исключительно как "зализанное купе", это эволюция Turbo, которая выигрывает от большей мощности 4.0-литрового V8, меньшего веса и титановой выхлопной системы. Это не самый мощный внедорожник на рынке (хотя и недалеко от вершины), но это, бесспорно, одна из самых совершенных моделей.

В 2021 году Cayenne Turbo GT побил рекорд Нюрбургринга RS Q8. Он показал время 7 минут 38,9 секунды.

Lamborghini Urus (650 л.с.)
Lamborghini Urus (650 л.с.)
Лучшим вхождением Италии в клуб высокопроизводительных супер-внедорожников является Lamborghini Urus, который разделяет свою платформу с Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, не говоря за другие модели. Серийная модель вышла на рынок в 2018 году с 4.0-литровым V8, оснащенным парой турбокомпрессоров. Поставить эмблему Lamborghini Raging Bull на внедорожник было рискованной ставкой, но это дало результат: 15 000-й Urus был собран в июле 2021 года. Это очень много, учитывая стоимость такой машины.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.)
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.)
Мало кто будет удивлен, узнав, что самый мощный немецкий внедорожник носит на носу эмблему Porsche. Что, пожалуй, больше открывает глаза, так это то, что это гибрид; Cayenne Turbo S E-Hybrid опирается на знакомый фирме 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электрический двигатель, чтобы преодолеть свой существенный вес и поставить цифры ускорения наравне со спортивным автомобилем. Технология хитрости (например, функция предотвращения кренов, питаемая от 48-вольтовой электрической системы ) помогает Cayenne сделать поворот с большим количеством апломбов, чем предусматривают его размеры.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk (710 л.с.)
Jeep Grand Cherokee Trackhawk (710 л.с.)
На бумаге джип и производительность сочетаются примерно так же, как корова и седло. В применении это формула, которая работает удивительно хорошо. Jeep позаимствовал наддувный 6.2-литровый Hellcat V8 у своей братской компании Dodge и усатновил его в Grand Cherokee, чтобы создать Trackhawk, который несколько лет подавался как самый мощный внедорожник в мире. Тюнеры, такие как Хеннесси из Техаса, нашли способы добыть еще больше энергии от горячего внедорожника, хотя они выходят за рамки этой истории.

Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.)
Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.)
Самый мощный серийный внедорожник с ДВС на рынке не был обучен немецким автобаном и не родился на равнинах Италии. Созданный в Детройте, Dodge Durango SRT Hellcat является очень близким с Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но его 6.2-литровый V8 с наддувом является еще более мощным благодаря определенным изменениям в конструкции. Большие тормоза и модернизированная система подвески также являются частью трансформации. Спринт 0-100 км/ч занимает 3.7 сек.

GMC Hummer (830 л.с.)
GMC Hummer (830 л.с.)
GMC попал в заголовки, когда дебютировал пикап Hummer на 1000 лошадиных сил в 2020 году, но вариант внедорожника не будет иметь четырехзначные цифры лошадиных сил. Он будет производить около 830 лошадиных сил в своей самой мощной конфигурации, что меньше, чем пикап, но все равно больше всего в мире. GMC объяснил, что внедорожник примерно на 20 дюймов короче пикапа, поэтому огромная батарея, необходимая для достижения цифры в 1000 л. с., не поместится под кузовом.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: рейтинги автомобилей
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 184
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика