Rolls Royce Cullinan 2018 года выпуска построен на той же роскошной платформе, на которой был построен Phantom.

При длине 5349 мм он на 20 мм короче Ghost и более чем на восемь сантиметров длиннее Bentley Bentayga. Высота Cullinan составляет 1834 мм, он на 6,8 см выше Фант45ома и на 3,6 см выше Bentayga. Под его длинным капотом располагается 6,75-литровый двигатель V12 Rolls-Royce с двумя турбонаддувами, развивающий 563 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Когда Rolls-Royce объявил в 2015 году о запуске Cullinan, он сделал это, зная, что его клиенты по всему миру попросили его создать "Rolls-Royce of SUV"с роскошью, производительностью и удобством использования, не встречавшимися ранее на рынке внедорожников. Многие из этих клиентов молодые, очень успешные, высокооплачиваемые люди, которые активно занимались экономикой опыта и хотели Роллс-Ройс, который доставил бы их на край Земли в абсолютной роскоши.

Автомобильная промышленность всегда была динамично развивающимся и динамичным бизнесом, и новые концепции, такие как SUV, появляются с большой регулярностью. Но эти новые концепции должны быть усовершенствованы, чтобы их могли принять те клиенты, которые не пойдут ни на какие компромиссы - ценители настоящей роскоши. В этом причина появления Rolls-Royce Cullinan.

"История создала наш прецедент, и сегодня Rolls-Royce отвечает на его призыв к действию", - комментирует Мюллер-Отвес. "Наш ответ мечтателям, искателям приключений, исследователям и тем, кто верит в верховенство свободы - Rolls-Royce Cullinan."



Что такое Rolls-Royce Cullinan?

Rolls-Royce Cullinan - это Rolls-Royce, как никогда раньше. Когда сэр Генри Ройс сказал: "Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете. Берите лучшее, что есть, и делайте это лучше. Когда его не существует, спроектируйте его", - он мог бы иметь в виду Cullinan.

"Мы знали, что должны предложить нашим клиентам то, чего они не могут найти на рынке внедорожников", - продолжает Мюллер-Отвес. "Они не принимают ограничений или компромиссов в своей жизни. Они - новые пионеры, и для них это чувство приключений и смелость в том, как они живут. Такой подход к жизни требует автомобиля, который может ехать куда угодно в полной роскоши и стиле - Rolls-Royce стиль. Отсюда и Cullinan."

Было ясно, что этим новым, более молодым и более предприимчивым клиентам нужен Rolls-Royce, который полностью выведет их с проторенных дорог и вознаградит их самым богатым жизненным опытом. Чего они не хотели, так это повсеместно распространенного автомобиля, такого как внедорожник, с такими компромиссами, как повышенный шум в салоне из-за формулы «две коробки»; общие платформы, которые влияют на производительность и комфорт; выбор хорошего как на дороге, так и на бездорожье; или более низкий, более безликий внедорожник, который сливается с другими и становится просто обычным автомобилем.

Создание роскошного, легкого в использовании, повсеместно породило эволюцию в подходе Rolls-Royce к созданию подлинного внедорожника Rolls-Royce. Наиболее очевидным признаком этого стала задняя часть Cullinan.

Cullinan - это роскошь в чистом виде, сочетающаяся с идеальной практичностью и бездорожьем", - комментирует Мюллер-Отвес. "Без труда. Везде - это не просто обещание, что стоит за Куллинан. Это факт".

Впервые в моделях Rolls-Royce появилась открывающаяся дверь багажника, называемая "Застежка". В дань эпохе, когда багаж крепился за корпусом экипажа, а не внутри него. задний профиль Cullinan представляет собой двухкомпонентный формат "D-Back", с суетой, обозначающей место багажа. "Застежка" открывается и закрывается в двух секциях автоматически при нажатии кнопки брелка.

Пространство для задних пассажиров Cullinan спроектировано так, чтобы наилучшим образом соответствовать любой необходимости. Существует две возможные конфигурации сидений – "Lounge Seat" и "Individual Seat".

Конфигурация "Lounge Seat" является более функциональной из двух вариантов. С учетом того, что в задней части салона будет достаточно места для трех пассажиров, он, вероятно, будет более привлекательным для семей. Задние сиденья также откидываются вниз - впервые для Rolls-Royce.

Сиденья в данной комплектации оборудованы электроприводом, который приводится в действие одним нажатием кнопки в багажнике или задней двери, также вы можете сложить спинки по отдельности. Когда сиденья складываются, их подголовники сдвигаются вверх во избежание замятия на подушке сидений. Если убрать обе спинки сидений, то вы получите абсолютно плоское пространство для вещей, или можете скомпоновать пространство в соотношении 2/3 или 1/3, чтобы сделать салон более функциональным. Благодаря этому возможна перевозка длинномерных грузов, а также есть возможность использовать спинки сидений в качестве своеобразной полки.

Если вы привыкли брать с собой в путешествие много вещей, то Cullinan идеальный выбор, так как он предлагает вместительный и очень практичный багажник, который вы можете сконфигурировать по своему желанию.

Объём багажного отделения составляет 560 литров, а убрав багажную полку, вы увеличите его объём до 600 литров. Так как задние кресла располагаются выше уровня пола, даже сложив их полностью, вы будете спокойны, что вещи не перекатятся из багажного отделения в салон автомобиля – такого нет ни в одном другом внедорожнике. Как уже упоминалось, компания позаботилась, о том, чтобы вы могли спокойно перевозить длинномерные грузы на своём Cullinan. Сложив сиденья, вы получаете удивительное по объёму багажное отделений в 1930 литров, что позволяет перевозить грузы длиной до 2 245 мм, а если вам нужна идеальная плоская поверхность, то пол багажника поднимается до уровня сложенных сидений.

Rolls-Royce помнит об индивидуальном подходе к каждому клиенту, поэтому Rolls-Royce предлагает ещё один вариант конфигурации заднего ряда сидений.

"Individual Seat" - подойдёт ценителям исключительной роскоши, которую только способен предложить SUV. В данном исполнении предлагаются два пассажирских кресла, которые разделены центральной консолью. В неё встроен шкафчик, для напитков вмещающий в себя графин (декантер), бокалы для шампанского и виски и даже холодильник. Сиденья в данной конфигурации можно перемещать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, благодаря чему можно достичь идеального уровня комфорта на время путешествия.

Один из финальных штрихов, выводящий Cullinan на уровень абсолютной роскоши Rolls-Royce, – деталь, превращающая новый автомобиль в трехобъемный SUV. Вдохновившись эпохой, когда пассажиры не путешествовали в соседстве со своим багажом, оставляя его снаружи автомобиля, в Rolls-Royce создали специальную стеклянную перегородку, которая разделяет салон и багажное отделение. Благодаря этому обеспечивается улучшенная шумоизоляция, но есть и еще одно существенное преимущество, которое становится очевидным при путешествиях в экстремальных климатических условиях. Благодаря стеклянной перегородке салон становится герметичным, и температура в нем остается оптимальной даже при открытой двери багажника.

В ожидании приключений

Двери Cullinan разблокируются нажатием стальной кнопки на ключе или простым касанием к стальной ручке, благодаря системе бесконтактного открывания. Чтобы посадка стала еще комфортнее, автомобиль опускается на 40 мм, и распахнутые фирменные заднепетельные двери встречают водителя или пассажиров.

Уютно разместившись в объятиях автомобиля, закрыть двери можно нажатием кнопки в салоне, а если вас провожают близкие, им достаточно дотронуться до сенсорной кнопки на внешней стальной ручке.

После включения кнопки старт автомобиль возвращается в исходное положение, поднимаясь на 40 мм и предоставляя водителю и пассажирам идеальный обзор.

Cullinan создан для самостоятельного вождения. Об этом говорит менее крупное, но более толстое рулевое колесо. Мягкий, приятный на ощупь руль с подогревом сделает даже самое длительное путешествие комфортным, а интегрированная в сиденья система вентиляции обеспечит идеальную температуру вне зависимости от погоды за окном. Особое внимание уделено расположению органов управления – водителю и пассажирам не придется их искать, достаточно просто протянуть руку.

Центральный информационный дисплей впервые оборудован сенсором, позволяя водителю получить быстрый доступ к ключевым функциям, карте, настройкам автомобиля. Функциями можно управлять также с помощью контроллера «Дух экстаза», расположенного на центральной консоли возле кнопки «Everywhere», кнопки включения системы помощи при спуске и регулировки пневмоподвески.

Rolls-Royce Cullinan – самый технологичный автомобиль в своем классе в мире. В списке оснащения – система ночного видения и умный помощник Vision Assist, распознающий животных и пешеходов в дневное и ночное время; система Alertness Assistant, анализирующая усталость водителя; система мониторинга с четырьмя камерами, обеспечивающая панорамный обзор, круговой обзор и обзор автомобиля с воздуха; активный круиз-контроль; система предупреждения столкновений Collision Warning; система Cross-Traffic Warning, предупреждающая об автомобилях вне поля зрения; системы Lane Departure и Lane Change Warning, дающие сигнал в случае смены ряда без включённого поворотника; передовой проекционный дисплей на лобовое стекло с высоким разрешением (7х3), точка доступа WiFi и последние навигационная и развлекательная системы.

Особое внимание было уделено разработке комфортных и продуманных сидений. Благодаря конфигурации сидений Pavilion Seating задние пассажиры сидят чуть выше, чем спереди – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу. Пассажирам сзади удобно планировать маршрут – достаточно откинуть столики нажатием кнопки и активировать карту местности на встроенных сенсорных мониторах.

В салоне расположено пять USB-портов – так что ваши электронные устройства всегда будут заряжены для фото- и видеосъемки самых завораживающих пейзажей. Для смартфонов есть также возможность беспроводной зарядки в передней части салона.

Cullinan создан для того, чтобы преодолевать самые сложные территории, несмотря на пыль, грязь и слякоть, однако природные осадки не испортят одежду владельца. Передние и задние двери захлопываются не над, а под порогами автомобиля – таким образом остатки грязи останутся на наружной части двери и не попадут ни на пороги, ни в салон автомобиля.

Мастерство инженеров Rolls-Royce – без границ

«Этот автомобиль – инженерный шедевр, предлагающий отличную проходимость на бездорожье, сохраняя легендарную плавность хода, – отмечает Мюллер–Отвос. – Именно этими принципами мы руководствовались, когда приступили к разработке модели».

«Архитектура роскоши» – платформа на основе алюминиевой пространственной рамы, разработанная инженерами Rolls-Royce – легла в основу успеха Cullinan. Команда инженеров, работавшая над проектом Cullinan, адаптировала возможности «Архитектуры роскоши» к требованиям, сформулированным Джайлзом Тэйлором и его командой дизайнеров. Это стало возможным благодаря уникальной способности новой архитектуры легко приспосабливаться под необходимые условия.

На «Архитектуре роскоши» может быть построена модель любых размеров или веса, вне зависимости от двигателя, тяги, систем управления. Разработав эту платформу, бренд определил будущее развития модельного портфолио на многие годы вперед.

Благодаря «Архитектуре роскоши» Cullinan воплощает культовый дизайн, впечатляющий с первого взгляда, и предлагает бескомпромиссный комфорт, вместимость и функциональность, лучшие технологии современности и безупречные характеристики как на любом дорожном покрытии, так и на бездорожье.

Пространственная рама стала выше и короче за счет новой конфигурации компонентов базовой архитектуры. В то же время в Cullinan дебютирует пятая дверь – решение, никогда прежде не применявшееся для серийных Rolls-Royce.

Абсолютно новая алюминиевая конструкция позволила сделать кузов автомобиля чрезвычайно жестким, за счет чего автомобиль гарантирует лучшие в классе характеристики при движении по пересеченной местности, сохраняя комфорт без компромиссов.

«Полет на ковре-самолете» по бездорожью

Использование новейших технологий при создании Cullinan позволило добиться великолепной проходимости без ущерба комфорту, воплощая концепцию «Effortless Everywhere». В первую очередь инженеры Rolls-Royce приступили к разработке трансмиссии, которая позволила бы даже на бездорожье обеспечить фирменную плавность хода, создающую ощущение «полета на ковре-самолете».

«Трансмиссия, которую мы создали специально для Cullinan, призвана выполнять одну первоочередную задачу, – комментирует Кэролайн Крисмер (Caroline Krismer), руководитель команды инженеров проекта Cullinan. – Она заключается в том, чтобы гарантировать ощущение «полета на ковре-самолете» на любом покрытии и вместе с тем лучший в сегменте SUV уровень комфорта на ровной дороге».

Легендарная плавность хода Rolls-Royce достигается благодаря новой облегченной архитектуре и саморегулирующейся пневматической подвеске. Подвеска была полностью модернизирована – в числе прочего был увеличен объем воздушных камер амортизаторов для смягчения ударов даже на самой плохо проходимой местности. Кроме того, усилены приводный и карданный вал, впервые в истории Rolls-Royce появилась возможность подключения полного привода, а также полностью пересмотрена конструкция двигателя V12 объемом 6,75 л с двойным турбонаддувом, обеспечивающего крутящий момент 850 Нм уже при 1 600 об/мин. Таким образом, инженеры Rolls-Royce подчинили «Архитектуру роскоши» основной задаче – позволить владельцам Cullinan оказаться там, где любители путешествий класса ультралюкс не бывали еще никогда.

Бортовой компьютер ежесекундно производит миллионы вычислений, контролируя настройки амортизаторов – система реагирует на ускорение кузова и колес, усилие, прилагаемое к рулевому управлению и данные с камер. Новая передняя подвеска со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажная задняя подвеска позволяют добиться потрясающего уровня контроля бокового крена и поперечных сил, что наряду с полным приводом способствует невероятной маневренности и устойчивости на дороге. Все это вкупе с полным приводом обеспечивает автомобилю превосходную динамику и непревзойденный комфорт.

При движении по бездорожью электронно-управляемые амортизаторы используют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с рельефом. Таким образом, для всех четырех колес обеспечивается постоянный контакт с поверхностью и оптимальное распределение крутящего момента.

«Одним словом, превосходные характеристики на бездорожье обеспечивают автомобилю все те же решения, которые делают его безупречным на дороге», заключает Крисмер.

Финальный штрих, завершающий воплощение концепции «Effortless, Everywhere», – это всего лишь одна кнопка. Команда Rolls-Royce назвала эту кнопку «Everywhere» – одно нажатие, это всё, что необходимо, чтобы высвободить внедорожный дух Cullinan и задействовать весь спектр его возможностей.

Активировав эту функцию, при помощи тонкой настройки водитель может идеально приспособить Cullinan к любому покрытию, будь то разбитые дороги, гравий, влажная трава, грязь, снег или песчаные дюны. При любых обстоятельствах 850 Нм крутящего момента безотказно передаются на все четыре колеса.

С Cullinan мир становится еще более досягаем, благодаря регулируемой пневматической подвеске, обеспечивающей ощущение «полета на ковре-самолете», где бы то ни было. В условиях снежных заносов, песчаного покрытия или при необходимости переправиться через реки или ручьи Cullinan обеспечивает глубину преодолеваемого брода, максимальную для SUV класса ультра-люкс, благодаря дорожному просвету 540 мм.

Приручая силу природы

«На этом этапе развития автомобильного дизайна понятие SUV стало чем-то обезличенным и повсеместным, – говорит Джайлз Тэйлор, Директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars. – Ярлык «SUV» сегодня применяется ко всем двухобъемным автомобилям, имеющими малейшую возможность сойти с ровного асфальтового покрытия. Мы же задумали по-настоящему универсальную модель повышенной проходимости с дизайном вне привычных границ, обладающую потенциалом, способным удовлетворить жажду приключений наших клиентов».

«Архитектура роскоши» – это то, что легло в основу Cullinan. Работая с этой базой, Тэйлор и его команда спроектировали автомобиль, который бы точно отвечал потребностям клиентов марки. Cullinan – это культовый узнаваемый дизайн, выверенные пропорции снаружи и внутри салона, бескомпромиссная роскошь.

«Одним из первых преимуществ «Архитектуры роскоши», которое я оценил, приступив к работе над Cullinan, была возможность поместить колеса и крышу точно там, где я хотел их видеть, – делится Тэйлор. – Это позволило наделить внешность автомобиля уверенным и воинственным характером, очень точно говорящим о его силе и мощности, и в то же время обеспечить максимально удобный доступ к заднему ряду сидений».

Уверенность и сила считываются при первом взгляде на Cullinan. Ключевые детали, такие как оптика и воздухозаборники, посажены глубоко в передней части кузова, а мощные вертикальные и горизонтальные линии создают особенно эффектный образ, напоминающий суровое выражение лица саксонского воина – в первую очередь благодаря линии, проходящей над решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями, выглядящими, словно нахмуренные брови. Волевой характер читается и в передней части Cullinan.

Решетка традиционно выполнена из отполированной вручную нержавеющей стали, однако в Cullinan она немного приподнята вверх и вперед над уровнем кузова, так что эмблема Rolls-Royce и статуэтка «Дух экстаза» расположены значительно выше привычного, открывая «Летящей леди» уникальный широкий обзор.

Вертикальные линии, тянущиеся от передних стоек вдоль приподнятой линии капота и решетки радиатора к нижней части автомобиля, где расположена защитная пластина, подчеркивают высоту Cullinan и его уверенный характер.

Боковая линия взлетает к передней стойке, где высота Cullinan достигает максимума – 1 836 мм. Его высота и мощность подчеркнуты в игре стекла и металла в отделке кузова. Над центральной стойкой линия крыши становится еще стремительнее и ниспадает к заднему стеклу, плавно переходящему в элегантно выступающую крышку багажника. Задняя часть автомобиля отсылает к легендарным Rolls-Royce D-Back 1930-х годов, одним из последних моделей марки, оснащенных специальной полкой снаружи салона для транспортировки багажа.

Далее взгляд падает на боковую часть автомобиля. Фактурная линия протягивается между

22-дюймовыми ступицами колес, создавая визуальный баланс, в то время как металлические молдинги рассекают боковую поверхность автомобиля, будто копье воина, и создают ощущение напряжения.

Задняя часть Cullinan продолжает идею лаконичности и функциональности. Все элементы декора сведены к минимуму. Так, например, эмблема Rolls-Royce, которая на модели Phantom находится на крупной металлической накладке на крышке багажника, здесь расположилась на отдельном постаменте, возвышающемся над тонкой накладкой над номерным знаком. Дизайн задней оптики также отличается простотой – вся она сосредоточена в двух узких вертикальных отсеках, лишь в центре украшенных тонкими декоративными полосами. Финальный штрих – металлические выхлопные трубы и защита нижней части автомобиля, детали, выполняющие одновременно практичную и декоративную функции.

Салон Cullinan – это сочетание подлинной роскоши Rolls-Royce с простотой и функциональной симметричностью, так что пассажиры безотчетно ощущают всю силу и мощь, присущие автомобилю. Будь то приборная панель или подлокотники в дверях – все горизонтальные и вертикальные элементы с отделкой из кожи, дерева и металла подчинены задаче воплотить задумку дизайнера.

Центральная консоль обрамлена отполированными вручную металлическими элементами, объединяющими верхнюю и среднюю части передней панели. Эти элементы создают ощущение надежности и устойчивости и в то же время удачно гармонируют с горизонтальными линиями в дизайне, задавая единый стиль.

Верхняя часть панели отделана современным сверхпрочным и водоотталкивающим покрытием из черной кожи «Box Grain» – похожее используют итальянские дизайнеры при создании эксклюзивных сумочек и чемоданов. Выбор цвета делает панель визуально шире и выгодно подчеркивает элементы отделки часов и воздуховодов.

Ту же тему в дизайне продолжает деревянная отделка панели и центральной консоли, тогда как сверху и снизу приборная панель обрамлена кожаными вставками. Верхняя выступающая часть торпедо напоминает взмах крыла и отсылает к маскулинности и динамичности, а также подчеркивает функциональность салона.

Сиденья Cullinan демонстрируют высочайшее качество материалов и мастерство команды Rolls-Royce, отражая динамичный, смелый, неформальный характер Cullinan. Кресла выполнены в полукруглом корпусе, который подчеркивают валики боковой поддержки. Новые сиденья – результат тончайшей работы мастеров Rolls-Royce: обивка спинок выполнена из единого куска кожи, создавая графичную трехмерную поверхность.

Все кожаные поверхности салона, с которыми соприкасается водитель или пассажир – включая подлокотники на передних дверях, крышку-подлокотник центральной консоли, обивка задних стоек и центральный подлокотник сзади – оборудованы обогревом.

Одна жизнь – море впечатлений

Приключения, которые дарит Rolls-Royce Cullinan, начинаются с путешествия. А когда вы достигнете места назначения, открывается следующая глава – активное времяпрепровождение при помощи развлекательного модуля Rolls-Royce Recreation Module.

Ловля рыбы нахлыстом, фотография, скалолазание, сноубординг, парасейлинг, кайтбординг, прыжки с парашютом, вулканический серфинг или просто тихое созерцание природы – все становится возможным вместе с Rolls-Royce Cullinan. Клиент может заказать несколько съемных модулей, которые будут отвечать его интересам. Модули легко устанавливаются в багажнике Cullinan и подключаются к системе. Каждый развлекательный модуль оборудован моторизованным отсеком, где хранится оборудование и инвентарь.


МодельRolls-Royce Cullinan
Год(ы) выпуска2018 год
Тип кузоваSUV
Двигатель6.75 л.
Мощность570 л.с.
Трансмиссия8-АКПП
ПодвескаНезависимая, пневмоэлемент
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость249 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.2 сек.
Расход топлива15 Л/100КМ

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 7 222
Оценили: 2
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent