Чаще всего водители, которые не напрягают себя уходом за машиной, после очередной замены старого аккумулятора жалуются на «китайские подделки» — АКБ быстро умирает. На самом деле с «китайскими подделками» все не так просто.
Владельцы машин часто, сами того не понимая, убивают только что приобретенный аккумулятор простым разгильдяйством. Здоровье и корректное функционирование аккумулятора зависит от условий эксплуатации и исправности проводки и электросети.
Существуют категория водителей-бездельников, которые моют свою машину несколько раз в год. В результате в промежутках между разовыми мойками под капотом загрязняются даже клеммы аккумулятора.
Кроме того, пары технических жидкостей образуют под капотом тонкую химическую пленку на всех узлах и агрегатах. Это обычное явление даже на ухоженных автомобилях просто за чистотой подкапотного пространства необходимо следить. Во всех аккумуляторных батареях есть параметр саморазряда, он варьируется в зависимости от разновидности аккумулятора.
Также, дополнительный контакт между «плюсом» и «минусом» повышает показатель саморазряда и ускоряет выход АКБ из строя. Если машина долго находится без дела, то нужно убедиться в том, что аккумулятор еще заряжен. При долгом простое он способен разрядиться очень глубоко, что приведет к сильному уменьшению его ресурса.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: автомобильные советы, аккумулятор, неисправности автомобиля