Наименование «Bermuda» (Бермудские о-ва) было выбрано из 6000 возможных, например «Мангуст», «Туркотинга» и утопическая «Горлицына гора», а скверная облицовка радиатора делала машину похожей на плохой старомодный автобус. Остальное выглядело довольно надежным и провинциальным, и даже чудаковатые задние фонари были не слишком противны. За 3155 долларов вы получали самый лучший полицейский фургон Edsel», в котором было больше искусственного дерева, чем в Диснейленде. Но фирма «Ford» долгое время переоценивала дочернюю компанию «Edsel» и терпеливо сносила ее грехи. С самого начала продажи в 1957 г. не имели ничего общего с предсказанными 200000. Но все же Bermuda нашла 2235 покупателей и всего через год продавалась уже со скидкой. В 1958 г. люди перестали верить рекламе, и покупатели исчезли, а в ноябре 1959 г. фирма «Edsel» обанкротилась. Все знали, что ее убил кризис 1958 г., но в фирме «Ford» главные участники этого проекта были жестоко наказаны или уволены.
Кузов. Фургоны «Edsel» базировались на платформе универсала Ford длиной 295 см. Группа задних фонарей в виде бумеранга содержала сигналы «поворот», «стоп» и «назад». Bermuda окрашена в бирюзовый цвет, но покупатели могли выбирать любую из 161 комбинации окраски.
Салон. Один из козырей рекламы фирмы «Edsel» — переключатель передач Teletouch с кнопкой в центре руля никогда не использовался. Он был не привычен и не надежен. Все универсалы имели четыре подлокотника, два крюка для верхнего платья, плафоны в салоне и белую виниловую обивку. Радиоприемник с кнопочной настройкой и выдвигавшейся вручную антенной устанавливался за 95 долларов.
Двигатель. «Самый новый и лучший в промышленности» — кричала реклама. Двигатели — V-образные восьмерки 5913 или 6716 см3; для универсала обычно ставился меньший из них. Надпись «Е400» на крышках клапанов показывает величину
крутящего момента.
Несмотря на последовавшую критику дизайна модели, в день её выпуска, 4 сентября 1957 г., рекламная пресса утверждала, что уже проданы 4000 машин.
Модель | Edsel Bermuda |
Год(ы) выпуска | 1958 |
Тип кузова | четырехдверный, шестиместный универсал, стальные кузов и рама |
Двигатель | V-образная восьмерка с рабочим объемом 5913 см3 |
Мощность | 303 л. с. |
Трансмиссия | трехступенчатая с ручным переключением, по желанию — с авердрайвом, по желанию — трехступенчатая автоматическая с управлением Teletouch |
Подвеска | передняя: независимая, на винтовых пружинах; задняя: зависимая, рессорная |
Тормоза | передние и задние — барабанные |
Макс. скорость | 174 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 10,2 с |
Расход топлива | 18,9 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 1456 шт. (1958 - шестиместные) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!