1956 Lincoln Continental Mark II



В 1955 году отделение Lincoln, отвечающее в компании Ford Motor за выпуск престижных автомобилей, не стало вторично возобновлять производство модели Lincoln Continental. На высшем уровне было принято решение о создании новой престижной марки «Continental».
Появление Continental в 1956 г. явно опровергает утверждение, что промышленность 50-х гг. не могла создать прекрасный автомобиль. Модель Mark II бесспорнее, чем какое-либо из сокровищ Италии, является и произведением искусства, и символом богатства. Уильям Форд был фанатичен в своем личном проекте, борясь за хром вместо пластика, за украшение капота стоимостью 150 долларов или за стоимость подлинно фордовской облицовки радиатора. Даже гипсовый макет прототипа Continental обошелся в 1 млн. долларов. Но такое подчеркнутое внимание к деталям в конечном счете погубило автомобиль. Даже при огромной продажной цене машины Mark II 10000 долларов подразделение «Continental» несло большие убытки. Плохой сбыт, внутренняя борьба в компании и тот факт, что автомобиль имел только две двери, привели к тому, что к 1958 г. машины не стало. По иронии судьбы один из самых прекрасных автомобилей в истории фирмы «Ford» был принесен в жертву, чтобы спасти один из безобразнейших в прошлом проект автомобиля — Edsel Bermuda.



Салон.
Классически простой кокпит напоминает британские автомобили. Салон роскошно отделан зернистой кожей и дорогими тканями. Среди впечатляющих предметов оборудования - радиоприемник, четырехпозиционный сервомеханизм регулировки положения сидений, двойной отопитель и светильники для карт. Отделочная кожа высокого качества специально импортировалась из Бриджа-На-Вейре, в шотландии.



Двигатель.
Как и все «дорожные лайнеры» в сша того времени, прожорливый continental потреблял 17,5 л. Силовыми установками были V-образные восьмерки рабочим объемом 6028 см3 от Lincoln, специально отобранные на сборочной линии, зачищенные и отбалансированные вручную для особой плавности и чистоты. За исключением мотора объемом 6126 см3 от Паккарда, это был самый большой двигатель для автомобилей, производившихся в 1956 г.



Кузов.
Рама «коровье брюхо» была специально спроектирована так, чтобы поставить высокие кресла при низкой крыше.
Красивые «кили» на хвостовой части автомобиля, элегантные бамперы и изящно размещенные задние фонари позволяли надеяться, что Continental будет восхищать по обеим сторонам атлантики. Единственной уступкой детройтским украшениям того времени стала установка подфарников в переднем бампере.

Элвис Пресли пробовал ездить на Continental вместо своего обычного Cadillac, а у Джейн Мэнсфилд был Continental, отделанный норкой.
МодельContinental Mark II
Год(ы) выпуска1956
Тип кузовадвухдверный, четырехместный седан, стальные кузов и рама
ДвигательV-образная восьмерка рабочим объемом 6026 см3
Мощность300 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая автоматическая Turbo-Drive
Подвескапередняя: независимая - на винтовых пружинах; задняя - независимая, на рессорах
Тормозапередние и задние - барабанные
Макс. скорость185 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 12,1 с
Расход топлива17,5 л. на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 2550 шт. (1956)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 3 043
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent