В 1955 году отделение Lincoln, отвечающее в компании Ford Motor за выпуск престижных автомобилей, не стало вторично возобновлять производство модели Lincoln Continental. На высшем уровне было принято решение о создании новой престижной марки «Continental».
Появление Continental в 1956 г. явно опровергает утверждение, что промышленность 50-х гг. не могла создать прекрасный автомобиль. Модель Mark II бесспорнее, чем какое-либо из сокровищ Италии, является и произведением искусства, и символом богатства. Уильям Форд был фанатичен в своем личном проекте, борясь за хром вместо пластика, за украшение капота стоимостью 150 долларов или за стоимость подлинно фордовской облицовки радиатора. Даже гипсовый макет прототипа Continental обошелся в 1 млн. долларов. Но такое подчеркнутое внимание к деталям в конечном счете погубило автомобиль. Даже при огромной продажной цене машины Mark II 10000 долларов подразделение «Continental» несло большие убытки. Плохой сбыт, внутренняя борьба в компании и тот факт, что автомобиль имел только две двери, привели к тому, что к 1958 г. машины не стало. По иронии судьбы один из самых прекрасных автомобилей в истории фирмы «Ford» был принесен в жертву, чтобы спасти один из безобразнейших в прошлом проект автомобиля —
Edsel Bermuda.
Салон. Классически простой кокпит напоминает британские автомобили. Салон роскошно отделан зернистой кожей и дорогими тканями. Среди впечатляющих предметов оборудования - радиоприемник, четырехпозиционный сервомеханизм регулировки положения сидений, двойной отопитель и светильники для карт. Отделочная кожа высокого качества специально импортировалась из Бриджа-На-Вейре, в шотландии.
Двигатель. Как и все «дорожные лайнеры» в сша того времени, прожорливый continental потреблял 17,5 л. Силовыми установками были V-образные восьмерки рабочим объемом 6028 см3 от Lincoln, специально отобранные на сборочной линии, зачищенные и отбалансированные вручную для особой плавности и чистоты. За исключением мотора объемом 6126 см3 от Паккарда, это был самый большой двигатель для автомобилей, производившихся в 1956 г.
Кузов.Рама «коровье брюхо» была специально спроектирована так, чтобы поставить высокие кресла при низкой крыше.
Красивые «кили» на хвостовой части автомобиля, элегантные бамперы и изящно размещенные задние фонари позволяли надеяться, что Continental будет восхищать по обеим сторонам атлантики. Единственной уступкой детройтским украшениям того времени стала установка подфарников в переднем бампере.
Элвис Пресли пробовал ездить на Continental вместо своего обычного Cadillac, а у Джейн Мэнсфилд был Continental, отделанный норкой.
Модель | Continental Mark II |
Год(ы) выпуска | 1956 |
Тип кузова | двухдверный, четырехместный седан, стальные кузов и рама |
Двигатель | V-образная восьмерка рабочим объемом 6026 см3 |
Мощность | 300 л. с. |
Трансмиссия | трехступенчатая автоматическая Turbo-Drive |
Подвеска | передняя: независимая - на винтовых пружинах; задняя - независимая, на рессорах |
Тормоза | передние и задние - барабанные |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 12,1 с |
Расход топлива | 17,5 л. на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 2550 шт. (1956) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!