В 1954 г. «Hudson» постарался максимально осовременить свой устаревший кузов образца 1948 г. И это ему в основном удалось. Боковые обводы были сделаны более плавными, а передняя часть — более широкой. К этому добавлялась новая приборная панель и более яркие ткани и винил, использованные в отделке салона. Кроме того, ветровое стекло наконец-то было сделано загнутым. Более того, многие считают, что эта модель Hudson была лучшей из всех. Его шестицилиндровый двигатель с повышенной степенью сжатия и головкой блока, сделанной из легкого сплава, выжимал до 170 л. с. Благодаря этим качествам уже вскоре после своего появления Hornet получил неофициальный титул «легендарный». Проблема была в том, что на всех остальных автомобилях уже стояли моторы V8. «Hudson» не выдерживал конкуренции и к середине 1954 г. потерял более 6 млн. долларов. В том же году он был поглощен корпорацией «Nash-Kelvinator». Тем не менее Hornet стал заметной вехой в американском автомобилестроении и был одним из самых быстрых автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Что касается марки Hudson в целом, то ее будут помнить в большей степени благодаря талантливым инженерам, работавшим на эту фирму.
Эта модель получила прозвище «Step-Downs» («шаг вниз»), потому что, чтобы попасть в салон, приходилось в буквальном смысле шагать вниз.
Несмотря на низкий, приземистый кузов, внутри Hornet был достаточно просторным. Более того, в 1954 г. он вообще считался одним из самых комфортабельных автомобилей. Покупателю предлагались на выбор шесть цветов кузова: бронзовый, зеленый голубой, кремовый, серый и красный разумеется, на родном языке они именовались более изысканно: Roman bronze, Pasture green, Algerian blue, Coronation cream, St Clair grey, Lipstick red. Покатая задняя часть кузовачетырехдверного Hudson существенно отличалась от более традиционного багажника двухдверной модели. На модели 1957 года были установлены новые крылья и решетка радиатора.
Салон. Приборная панель была вполне современной и смотрелась весьма импозантно. Но традиционный для Hudson спидометр, на котором были обозначены не мили, а десятки миль в час, выглядел устаревшим. Отделанный хромом салон был обит синтетическим материалом. Можно было выбрать коричневый, голубой или зеленый цвет обивки.
Двигатель. Рядный шестицилиндровый мотор объемом 5047 см3 с нижним расположением клапанов создавал мощность 160 л. с. «Дышал» он с помощью двухкамерного карбюратора Carter. В 1954 г. была повышена степень сжатия. Теперь за 86 долларов любой покупатель мог получить «все преимущества супермощности» и выжать из мотора лишние 10 л. с. Удивительно, но Hudson так и нe перешел на моторы v8. Это ускорило развал компании.
Любители гоночной серии NASCAR стали свидетелями многих побед Hudson. Только в 1953 г. машины этой марки выиграли 22 из 37 основных гонок сезона.
Модель | Hudson Hornet 7D |
Год(ы) выпуска | 1954 |
Тип кузова | двухдверный купе или кабриолет, четырехдверный седан; стальные кузов и рама |
Двигатель | рядный шестицилиндровый, 5047 см3 |
Мощность | 160-170 л.с. |
Трансмиссия | трехступенчатая, с ручным переключением; по желанию покупателя - автоматическая Hydra-Matic |
Подвеска | передняя: витые пружины; задняя: рессоры |
Тормоза | передние и задние — барабанные |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 12 с |
Расход топлива | 16,7 л. на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 24 833 шт. (машин образца 1954 г.) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: hudson, hornet