Nash Metropolitan (1954 - 1961)


Чтобы ответить на спрос на маленькие, но практичные автомобили, Nash предложил свой Metropolitan. Хотя он считается американским автомобилем, его кузов был изготовлен Фишером (Fisher) и Лудлоу (Ludlow) в Бирмингеме (Англия) и поставлен на шасси Austin в Лонгбридже (Англия), а потом дополнен двигателем А40.

Глянцевый интерьер Metropolitan выдержан в чисто американском стиле 50-х годов. В машине почти комфортно могут разместиться двое взрослых - третий может втиснуться для короткой поездки. Несмотря на свой маленький двигатель, машина достаточно живая, в основном благодаря высокому крутящему моменту и низкому передаточному отношению - верхнюю передачу можно включить уже при скорости 20 км/ч. В управлении она ничем не отличается от полноразмерного автомобиля. Она заваливается на поворотах, но не слишком. При всем при этом Metropolitan - не спортивный автомобиль, а изящный, хотя и тесный, автомобиль для дальних поездок.



Большой спидометр и встроенное радио доминируют на приборной доске Nash.

Англо-Американ
B Metropolitan используется разработанная Nash несущая конструкция. В передней подвеске широко используются компоненты Austin, хотя витые пружины размещены над неравной длины поперечными рычагами. Повсеместно используются гидравлические телескопические амортизаторы, а задняя подвеска состоит из ведущего моста с простыми полуэллиптическими листовыми рессорами.

Маленький 4-цилиндровый

Metropolitan начал свою жизнь с 1.2-литровым 4-цилиндровым двигателем от Austin A40. Двигатель с расположенными сверху клапанами превратился в двига тель серий В, позже устанавливавшийся в MGB. В 1956 году Metro сам обрел двигатель серии В, это был двигатель объемом 1489 см3. Как и многие двигатели, устанавливавшиеся в то время в автомобили низшей и средней ценовой категорий, двигатель серии В целиком сделан из чугуна, с двумя клапанами на цилиндр, управляемыми общим распределительным валом с толкателями. Топливо в двигатель подает один карбюратор Zenith с нисходящим потоком и механический насос. Дававший мощность 44 (с 1956 года - 52) л.с., этот двигатель подходил скорее для неспешных прогулок, чем для быстрой езды.

Отличительные особенности:

У компактного Metropolitan есть даже своя запаска Continental.

Большой радиус поворота

Маленькие вырезы для колес с прямоугольным верхом ограничивали угол, на который могут повернуться передние колеса, давая Metropolitan достаточно большой радиус поворота для машин такого размера.

Нет крышки багажника

До 1959 года Metropolitan не было крышки багажника. Складывать вещи в багажник приходилось из-за спинки сидений.

Видеообзор Nash Metropolitan (1954 - 1961):

Год(ы) выпуска1954 - 1961 г.г.
Тип кузоваКабриолет, хардтоп
Двигатель1489 см3, рядный 4-цилиндровый
Мощность52 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: рычажная с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полу эллиптическими листовыми рессорами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость120 км/ч
Разгон до 100 км/ч24.1 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 17
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика