Hudson Super Six (1948)


В 1948 г. перспективы «Hudson» выглядели блестящими. Фирма одной из первых в послевоенный период взялась за создание совершенно нового автомобиля. Hudson Super Six, спроектированный под руководством Фрэнка Спринга, не только потрясающе выглядел, но и был полон новаторских конструктивных решений. Главным из них было днище, подвешенное к раме шасси снизу. Hudson был ниже своих конкурентов, что увеличивало его устойчивость. В сочетании с мощным шестицилиндровым двигателем такая конструкция становилась наиболее совершенной.

В 1951 г. на его основе был создан Hudson Hornet, который доминировал в гонках «сток-карс», американских серийных легковых автомобилей с 1951 по 1954 г. Чего не смог сделать «Hudson», так это каждый год менять дизайн в соответствии с требованиями моды — это было сложно из-за конструктивных особенностей автомобиля. Модель 1953 г. выглядела почти так же, как и модель 1948 г. Не выдержав конкуренции, в 1954 г. фирма «Hudson» слилась с компанией «Nash», а в 1957 г. прекратила существование.

Салон. Приборная панель была не деревянной, а из стального листа. Основными приборами были спидометр и часы с ручным заводом на 30 ч. Впоследствии и то, и другое поместили прямо перед водителем. Впрочем, «Hudson» никогда излишне не увлекался приборами.

Двигатель. Мощный шестицилиндровый мотор объемом 4293 см3 был ровесником Super Six — оба они появились на свет в 1948 г. Он сделал Hudson одной из самых быстрых машин на американских дорогах. А когда объем двигателя был увеличен до 5047 см3 (такой стоял на Hornet), Hudson стал гоночной легендой «сток-карс».

Командой конструкторов руководил Фрэнк Спринг. Он обладал редким сочетанием талантов инженера и дизайнера.
Задняя часть кузова была самым неудачным элементом в дизайне Hudson. Она выглядела слишком «размазанной».

Высота Super Six была меньше, чем у других автомобилей того времени – всего 153 см. Рама шасси проходила снаружи задних колес и служила таким образом «невидимым боковым бампером».

Основные технические характеристики:
МодельHudson Super Six
Год(ы) выпуска1948-1951
Тип кузовачетырехдверный седан, двухдверный седан, купе, хардтоп, двухдверный кабриолет; стальной кузов, сваренный с рамой
Двигатель4293 см3, нижнеклапанный рядный шестицилиндровый
Мощность121 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением либо полуавтоматическая
Подвескапередняя: независимая, поперечные рычаги, винтовые пружины; задняя: зависимая, полуэллиптические листовые рессоры, (обе имели телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчииости)
Тормозабарабанные на всех колесах с гидравлическим усилителем
Макс. скорость145 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 14- 18с
Расход топлива15,6-23,8л на 100км
Дополнительная информацияПроизведено: 180 499 шт.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: hudson super six
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 296
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика