В 1948 г. перспективы «Hudson» выглядели блестящими. Фирма одной из первых в послевоенный период взялась за создание совершенно нового автомобиля. Hudson Super Six, спроектированный под руководством Фрэнка Спринга, не только потрясающе выглядел, но и был полон новаторских конструктивных решений. Главным из них было днище, подвешенное к раме шасси снизу. Hudson был ниже своих конкурентов, что увеличивало его устойчивость. В сочетании с мощным шестицилиндровым двигателем такая конструкция становилась наиболее совершенной.
В 1951 г. на его основе был создан
Hudson Hornet, который доминировал в гонках «сток-карс», американских серийных легковых автомобилей с 1951 по 1954 г. Чего не смог сделать «Hudson», так это каждый год менять дизайн в соответствии с требованиями моды — это было сложно из-за конструктивных особенностей автомобиля. Модель 1953 г. выглядела почти так же, как и модель 1948 г. Не выдержав конкуренции, в 1954 г. фирма «Hudson» слилась с компанией «Nash», а в 1957 г. прекратила существование.
Салон. Приборная панель была не деревянной, а из стального листа. Основными приборами были спидометр и часы с ручным заводом на 30 ч. Впоследствии и то, и другое поместили прямо перед водителем. Впрочем, «Hudson» никогда излишне не увлекался приборами.
Двигатель. Мощный шестицилиндровый мотор объемом 4293 см3 был ровесником Super Six — оба они появились на свет в 1948 г. Он сделал Hudson одной из самых быстрых машин на американских дорогах. А когда объем двигателя был увеличен до 5047 см3 (такой стоял на Hornet), Hudson стал гоночной легендой «сток-карс».
Командой конструкторов руководил Фрэнк Спринг. Он обладал редким сочетанием талантов инженера и дизайнера.
Задняя часть кузова была самым неудачным элементом в дизайне Hudson. Она выглядела слишком «размазанной».
Высота Super Six была меньше, чем у других автомобилей того времени – всего 153 см. Рама шасси проходила снаружи задних колес и служила таким образом «невидимым боковым бампером».
Модель | Hudson Super Six |
Год(ы) выпуска | 1948-1951 |
Тип кузова | четырехдверный седан, двухдверный седан, купе, хардтоп, двухдверный кабриолет; стальной кузов, сваренный с рамой |
Двигатель | 4293 см3, нижнеклапанный рядный шестицилиндровый |
Мощность | 121 л.с. при 4000 об/мин |
Трансмиссия | трехступенчатая с ручным переключением либо полуавтоматическая |
Подвеска | передняя: независимая, поперечные рычаги, винтовые пружины; задняя: зависимая, полуэллиптические листовые рессоры, (обе имели телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчииости) |
Тормоза | барабанные на всех колесах с гидравлическим усилителем |
Макс. скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 14- 18с |
Расход топлива | 15,6-23,8л на 100км |
Дополнительная информация | Произведено: 180 499 шт. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: hudson, super six