Как и подобает истинной легенде среди гоночных автомобилей, немногие машины могли составить конкуренцию Hemi 'Cuda 1970 года. Ее отличали классический уравновешенный вид и двигатель, известность которого была не меньше, чем у самого автомобиля. Несмотря на их относительную редкость, некоторые владельцы не могут удержаться от того, чтобы сделать для себя еще лучшую Hemi 'Cuda. Hemi 'Cuda, несомненно, характерный скоростной автомобиль Plymouth. Он соединяет в себе великолепно выглядящий кузов и устрашающий двигатель Hemi. Сядьте за руль этой 'Cuda и приготовьтесь к приключениям. Переключение с первой передачи на вторую, заставляющее задние шины издать пронзительных визг, показывает взрывное ускорение Hemi 'Cuda. Для 'Cuda характерен «револьверный» переключатель передач и многочисленные приборы указывающие своим видом на скорость данного автомобиля.
Твердый, как камень В сделанной на основе кузова Chrysler E-типа 'Cuda используется стальной несущий кузов. В передней подвеске использованы двойные поперечные рычаги с подпружиниванием на торсионной штанге. Задняя часть - более привычная, с полуэллиптическими листовыми пружинами и задним мостом.
Вскормленный для гонок Самым лучшим двигателем 'Cuda был легендарный 425-сильный Hemi объемом 6900 см3. Полностью чугунный, он обладал двумя клапанами на цилиндр в полусферических камерах сгорания. Клапаны приводились в действие толкателями от одного распределительного вала.
Отличительные особенности: У этого Hemi "Cuda есть популярный воздухосборник на капоте. Он часто отличается от основной части кузова по цвету.
Кузов с жестким верхом В 1970 году было выпущено всего 14 'Cuda с откидным верхом. Большинство Hemi 'Cuda выпускалось с двухдверным кузовом и жестким верхом.
Удерживающие капот шпильки Эти сделанные в стиле гоночных удерживающие капот шпильки устанавливались на фабрике.
Король 'Cuda Из всей линейки Barracuda самой лучшей является Hemi 'Cuda 1970 года. Ее гоночный двигатель и редкость делают ее действительно лакомым кусочком для коллекционеров, популярным как среди любителей чистых линий, так и среди сторонников высоких ходовых качеств. Переделывают такие машины нечасто, потому что в заводской комплектации они стоят дороже.
Видеообзор Plymouth Barracuda HEMI 'Cuda (1970):
Модель
Plymouth Barracuda HEMI 'Cuda
Год(ы) выпуска
1970 год
Тип кузова
Купе
Двигатель
6980 см3
Мощность
425 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с продольными торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми пружинами
Тормоза
Передние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!