Audi A3 (1996 - 2000): фото спереди
Первое поколение Audi A3 дебютировало в 1996 году и производилось до тех пор, пока его преемник не вышел на рынок в 2003 году. Автомобиль был во многих отношениях образцом для подражания для конкурентов своего класса.
Audi A3 (1996 - 2000): фото сбоку
Audi A3 (1996 - 2000): фото сзади
Хоть Audi A3 и относится к C-сегменту, она впечатлила своей надежностью, дизайнерскими решениями и богатыми возможностями комплектации при покупке. Производитель предложил интересную линейку силовых агрегатов, в которую вошли безнаддувные бензиновые двигатели, а также двигатели с турбонаддувом и, конечно же, турбодизели.
Audi A3 (1996 - 2000): фото двигатель
Среди бензиновых двигателей был двигатель 1.6 мощностью 102 л.с., 20-клапанный 1.8 (125 л.с.) и две его версии с турбонаддувом мощностью 150 и 180 л.с. A3 также можно было купить с дизельным двигателем 1.9 TDI под капотом, который имел четыре варианта (90 и 110 л.с., приводимые в действие распределительным насосом, и 101- и самый мощный 130 л.с., с насос-форсунками). Двигатели 1,8 Т (с турбонаддувом) и самый мощный дизель были доступны в конфигурации с автоматической коробкой передач tiptronic, а также с полным приводом quattro.
Audi A3 (1996 - 2000): фото багажник
Первые три года производства Audi A3 продавалась только в трехдверной версии. Пятидверная версия поступила в продажу в 1999 году. Тем не менее машину все же нельзя было назвать семейной. На заднем сиденье было не так много места для ног, да и багажник объемом 350 литров был не самым большим; в версиях quattro он уменьшился до 270 л.
Audi A3 (1996 - 2000): фото устройство
Audi A3 был основан на платформе Golf четвертого поколения. Подвеска оставляла желать лучшего с точки зрения комфорта, но у нее было одно важное преимущество - она гарантировала отличную езду. Кроме того, нельзя винить его в недолговечности. Через несколько лет эксплуатации резиновые ленты стабилизатора, оси коромысла или сайлентблоки теряют свой ресурс, но это не дорогостоящие дефекты для ремонта. Проблема бензиновых двигателей заключалась в водяном насосе, в дизелях выходили из строя расходомеры воздуха, двухмассовые маховики, а в более мощных версиях выходили из строя турбокомпрессоры.
Audi A3 (1996 - 2000): фото интерьер
Автомобиль славился добротным исполнением не только в механике, а и по качеству отделки. Конечно, после нескольких лет использования кое-где появляются потертости, но ничего не трескается. Все сделано удобно и элегантно, а рабочее место водителя является образцом для подражания среди конкурентов бюджетного сегмента. Приборы и индикаторы разборчивы, а управление функциями не вызывает никаких проблем. Простая приборная панель очень эргономична.

Первое поколение модели А3 с начала производства не входило в число самых дешевых, и благодаря репутации бренда и удачной конструкции, снижение стоимости автомобиля с возрастом незначительно. Экземпляры, которым сегодня исполнилось несколько лет, по-прежнему стоят не сильно дёшево. Несмотря на это, интерес к ним по-прежнему высок.

Автомобиль соблазняет своим оригинальным неподвластным времени стилем. Силуэт A3 понравился рациональным людям, ценившим практичные и солидные автомобили, а также любителям тюнинга, которые охотно дорабатывали эту модель Audi.

Если кому-то нужен экономичный автомобиль, обеспечивающий достойные характеристики, то выбирали бензиновый двигатель 1.6 (он недорог в эксплуатации) или дизельный двигатель 1.9 TDI. Это наиболее рекомендуемые двигатели. Любителям быстрой езды понравятся более мощные агрегаты, но затраты на их использование наверняка будут выше.
Audi A3 (2000 - 2003): фото спереди
Audi A3 (2000 - 2003): фото сбоку
Audi A3 (2000 - 2003): фото сзади
В 2000 году Audi A3 подверглась небольшой модернизации и стала больше походить на старшую Audi A4 B6. Изменения коснулись формы решетки радиатора, фар и дверных ручек, в салоне появился новый руль и подстаканник. Обновленная модель должна казаться «более агрессивной», «взрослой» и более качественной, чем ее предшественница, благодаря двойным фарам за прозрачным стеклом.
Audi A3 (2000 - 2003): фото торпедо
Для любителей острых ощущений в 1998 году Audi представила спортивный вариант под названием S3. Автомобиль с приводом quattro в стандартной комплектации имел турбомотор 1.8 мощностью 209 л.с., которая через некоторое время была увеличена до 225 л.с. Эта версия отличается спортивным дизайном и более богатым оснащением. В дополнение к отличному двигателю, S3 имеет шасси, с прекрасными спортивными характеристиками. Настройки подвески обеспечивают хорошую управляемость. В модели используются 17-дюймовые колеса и вентилируемые тормозные диски.

Видеообзор Audi A3 (1996 - 2003):







Audi A3 5-doors (1996 - 2000):
Audi A3 5-дверный (1999 - 2000): фото спереди
Audi A3 5-дверный (1999 - 2000): фото сбоку
Audi A3 5-дверный (1999 - 2000): фото сзади

Audi A3 5-doors (2000 - 2003):
Audi A3 5-дверный (2000 - 2003): фото спереди
Audi A3 5-дверный (2000 - 2003): фото сбоку
Audi A3 5-дверный (2000 - 2003): фото сзади
Audi A3 5-дверный (2000 - 2003): фото торпедо

Audi S3 5(1996 - 2000):
Audi S3 (1996 - 2000): фото спереди
Audi S3 (1996 - 2000): фото сбоку
Audi S3 (1996 - 2000): фото сзади
Audi S3 (1996 - 2000): фото торпедо
Audi S3 (1996 - 2000): фото салон
Audi S3 (1996 - 2000): фото внутри
Audi S3 (1996 - 2000): фото устройство
Audi S3 (1996 - 2000): фото размеры

Audi S3 5-doors (2000 - 2003):
Audi S3 (2000 - 2003): фото спереди
Audi S3 (2000 - 2003): фото сзади
Audi S3 (2000 - 2003): фото вид сзади
Audi S3 (2000 - 2003): фото вид спереди
Audi S3 (2000 - 2003): фото сбоку
МодельAudi A3 (Typ 8L)
Год(ы) выпуска1996 - 2003 г.г.
Тип кузоваХэтчбек
ДвигательБензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4) ; Дизельный: 1.9 (L4)
МощностьБензиновый: 100 - 178 л.с. ; Дизельный: 89 - 128 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 5-АКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: амортизаторные стойки, треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: продольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 188 - 228 км/ч ; Дизельный: 181 - 225 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.0 - 7.5 сек ; Дизельный: 12.4 - 9.2 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 308
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent