Впервые Audi 80 B4 (тип 8C) была представлена в августе 1991 года. Автомобиль был создан на базе модифицированной платформы Audi 80 B3. Основной отличительной деталью была встроенная в капот решётка радиатора. По сравнению с предыдущим поколением были изменены бамперы и крылья. Стали использоваться 15-дюймовые колёса, улучшилась внутренняя отделка. Колесная база увеличилась на 7 см. Остались те же компоненты тормозной системы и передней подвески. По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Это также позволило поместить топливный бак под полом багажника. Со временем появились версии Avant Audi 80 B4 и Audi 80 B4 Cabrio. В 1994 году производство Audi 80 B4 в кузове седан было прекращено. Модели Coupe и Avant выпускались до 1996 года.
Audi 80 B4 на североамериканском рынке отличался обширным базовым оснащением, которое включало кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и кожаные сиденья с электрическим управлением. Автомобиль получил название Audi 90 B4 и предлагался с двигателем 2.8 E, который можно было сочетать с приводом quattro. В 1994 году была выпущена Audi 80 Competition Quattro с двигателем 2.0 16V и полным приводом. Автомобиль был доступен только в версии седан. Audi 80 Competition Quattro можно отличить по встроенным в передний бампер фарам, 16-дюймовым легкосплавным дискам и характерному заднему бамперу. Предлагалось 3 цвета кузова: красный, жемчужно-черный и серебряный. Автомобиль был доступен в двух вариантах комплектации: электрический люк на крыше, радио Audi Gamma и регулируемое водительское сиденье или кондиционер, а также зеркала заднего вида и окна с электроприводом.
На автосалоне в Женеве в 1994 г. была представлена новая версия Audi 80 B4 - модель RS2. Автомобиль оснащался 2,2-литровым двигателем мощностью 315 л.с. и максимальным крутящим моментом 410 Нм. Кроме того, автомобиль был оснащен коробкой передач ZF и полным приводом Quattro. Тормозная система и 17-дюймовые диски были от Porsche 968.
Audi 80 B4 выпускалась в нескольких вариантах кузова: в виде четырехдверного седана, пятидверного универсала, двухдверного купе и двухдверного кабриолета. Автомобиль имел 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Audi 80 B4 оснащалась бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновые двигатели объемом от 1595 до 2771 см3 и мощностью от 71 до 316 л.с. Максимальный крутящий момент составлял 120 - 410 Нм, а скорость - 165 - 262 км/час. Дизельные двигатели характеризовались объемом 1896 см3 и мощностью 75 - 90 л.с. Максимальный крутящий момент составлял 140 - 182 Нм, а скорость - 162 - 171 км/ч.
Audi 80 B4 имеет длину 4482 мм, ширину 1695 мм и высоту 1408 мм. Вместимость багажника Audi 80 B4 составляет 430 / 712 л седан и 370 / 650 л универсал.