Автомобиль, созданный, чтобы никогда не подводить своего водителя, стал первым в 1928 г. на 24-часовой трассе Ле-Мана и скрывал за массивной решеткой радиатора передовые технологии моторостроения. Хотя Bentley 4-1/2 Litre - автомобиль тяжелый, он хорошо сбалансирован, с острой и точной реакцией на руль. Несмотря на внешнюю неотесанность, машина проходит повороты, не снижая скорости, без напряжения идет на скорости 145 км/ч. Самое сложное для водителя - освоить несинхронизированную коробку передач. Однако стоит к ней приспособиться - и воспользоваться всей мощью Bentley не составит труда. Ощутимая недостаточная поворачиваемость объясняется наличием прямо перед двигателем тяжелого компрессора наддува. Приборы, приборы повсюду. Полный их набор занимает практически всю площадь выполненной из сплава красивой панели
Подвеска Все автомобили Уолтера Оуэна Бентли были массивными. Вот и 4-1/2 Litre имел чрезвычайно прочную раму лестничного типа, на которую отдельно от трансмиссии устанавливался тяжелый двигатель. Двигатель смещен к середине автомобиля и расположен чуть ли не под приборным щитком. Бентли не стал отступать от установившейся традиции и оснастил автомобиль барабанными тормозами, неразрезной передней осью и полуэллиптическими рессорами подвески.
Двигатель Шестнадцать клапанов Хотя весь большой 4-цилиндровый двигатель отлит из чугуна, хотя он высокий и узкий, с очень длинным ходом поршней для получения наибольшего (пусть и не объявленного) крутяшего момента, одна характеристика мотора 4-1/2 Litre представляется вполне современной. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, расположенных под углом 30° и через систему коромысел приводимых в действие единственным верхним распределительным валом. Вращение на сам распределительный вал передается от коленчатого вала через вертикальный вал и систему конических шестерен, так что цепь, которая могла бы порваться, отсутствует. Мощность двигателя в атмосферном варианте 110 л. с.
Отличительные особенности
Отсутствие дверцы со стороны водителя Вырез в боковине кузова позволяет водителю свободно работать рулем, а необходимость в отпадает.
Рычаг ручного тормоза с внешней стороны кузова Внутри кабины него просто нет места. Даже рычаг переключения передач расположен не посередине кабины, а смешен к месту водителя.
Опускающееся лобовое стекло Хотя обтекаемость у Bentley, как у амбарных ворот, лобовое стекло можно уложить горизонтально, что даже при поднятых ветровых щитках несколько улучшит аэродинамические качества автомобиля.
Видеообзор
Модель
Bentley 4-1/2 Litre
Год(ы) выпуска
1927 - 1931 г.г.
Тип кузова
Кабриолет, купе, седан
Двигатель
Рядный 4-цилиндровый, 4398 см3
Мощность
175 - 240 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП (расположенна сзади)
Подвеска
Передняя подвеска: неразрезная ось с листовыми рессорами и амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и амортизаторами
Тормоза
Барабанные всех колес
Макс. скорость
200 км/ч
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!