Он никогда не побеждал в 24-часовой гонке в Ле-Мане, никогда даже в ней не участвовал, однако, по мнению многих, был лучшим из всех «чистокровных рысаков» Bentley до ее поглощения компанией «Rolls-Royce». У 8-Litre был самый большой двигатель, самое совершенное шасси, он был самым мощным и динамичным. Пусть вас не вводят в заблуждение четыре клапана на цилиндр - в массивном 8-Litre нет ничего нового. Переключение передач крайне неудобное, а вначале и рулевое было чрезвычайно тяжелым. Автомобиль очень неуютно себя чувствует на узкой дороге, но стоит ему вырваться на простор, и 8-Litre готов проявить свои лучшие качества - невообразимую мощь и ошеломляющий крутящий момент. Внушительные габариты и масса действуют на водителя умиротворяюще, хорошенько пришпоренный 8-литровый двигатель позволяет стремительно и с безукоризненной устойчивостью проходить повороты. Безупречное исполнение внутри и снаружи отличительная черта всех автомобилей Bentley.
Подвеска Массивное шасси Bentley 8-Litre большая машина. Мощные боковые лонжероны и поперечины рамы несут столь же мощный задний мост, подвешенный на полуэллиптических листовых рессорах, дополненных фрикционными амортизаторами. Цельный вал передней оси имеет подвеску того же типа. Для укрощения этого из самых тяжелых и быстрых автомобилей на дорогах тех лет понадобились большие ребристые тормозные барабаны из сплава с усилителем Dewandre.
Двигатель Многоклапанный мотор У. О. Бентли больше интересовали мощные двигатели и меньше все остальное в автомобиле, и рядная 8-литровая «шестерка» тому подтверждение. Мотор стал развитием знаменитого 6 1/2-литрового двигателя компании, и в нем воплотился богатый опыт участия автомобилей Bentley в гонках. Блок цилиндров и головка продукт единого процесса литья, что позволило избежать проблем с прокладкой. Четыре клапана каждого цилиндра расположены в полусферических камерах сгорания и приводятся в действие посредством коромысел от единственного верхнего распределительного вала. Распределительный вал раскручивается коленчатым валом через систему валов и шестерен, что позволило избежать шумов, связанных с применением цепи. Топливо подается в двумя карбюраторами SU.
Отличительные особенности Как и на предыдущих моделях, рычаги стояночного тормоза и переключения передач находятся справа от водителя.
Видеообзор Bentley 8-Litre
Модель
Bentley 8-Litre
Год(ы) выпуска
1930 - 1932 г.г.
Тип кузова
Седан, купе, кабриолет, лимузин
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый, 7982 см3
Мощность
225 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами
Тормоза
Барабанные (спереди и сзади) с усилителем
Макс. скорость
162 км/ч
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!