1930 Bentley 8-Litre

Bentley 8-Litre (1930 - 1932): фото спереди
Он никогда не побеждал в 24-часовой гонке в Ле-Мане, никогда даже в ней не участвовал, однако, по мнению многих, был лучшим из всех «чистокровных рысаков» Bentley до ее поглощения компанией «Rolls-Royce». У 8-Litre был самый большой двигатель, самое совершенное шасси, он был самым мощным и динамичным.
Bentley 8-Litre (1930 - 1932): фото сбоку
Bentley 8-Litre (1930 - 1932): фото сзади
Пусть вас не вводят в заблуждение четыре клапана на цилиндр - в массивном 8-Litre нет ничего нового. Переключение передач крайне неудобное, а вначале и рулевое было чрезвычайно тяжелым. Автомобиль очень неуютно себя чувствует на узкой дороге, но стоит ему вырваться на простор, и 8-Litre готов проявить свои лучшие качества - невообразимую мощь и ошеломляющий крутящий момент. Внушительные габариты и масса действуют на водителя умиротворяюще, хорошенько пришпоренный 8-литровый двигатель позволяет стремительно и с безукоризненной устойчивостью проходить повороты.
Bentley 8-Litre (1930 - 1932): фото интерьер
Bentley 8-Litre (1930 - 1932): фото сзади
Безупречное исполнение внутри и снаружи отличительная черта всех автомобилей Bentley.

Подвеска
Массивное шасси
Bentley 8-Litre большая машина. Мощные боковые лонжероны и поперечины рамы несут столь же мощный задний мост, подвешенный на
полуэллиптических листовых рессорах, дополненных фрикционными амортизаторами. Цельный вал передней оси имеет подвеску того же типа. Для укрощения этого из самых тяжелых и быстрых автомобилей на дорогах тех лет понадобились большие ребристые тормозные барабаны из сплава с усилителем Dewandre.

Двигатель
Многоклапанный мотор
Bentley 8-Litre (1930 - 1932): фото двигатель
У. О. Бентли больше интересовали мощные двигатели и меньше все остальное в автомобиле, и рядная 8-литровая «шестерка» тому подтверждение. Мотор стал развитием знаменитого 6 1/2-литрового двигателя компании, и в нем воплотился богатый опыт участия автомобилей Bentley в гонках. Блок цилиндров и головка продукт единого процесса литья, что позволило избежать проблем с прокладкой. Четыре клапана каждого цилиндра расположены в полусферических камерах сгорания и приводятся в действие посредством коромысел от единственного верхнего распределительного вала. Распределительный вал раскручивается коленчатым валом через систему валов и шестерен, что позволило избежать шумов, связанных с применением цепи. Топливо подается в двумя карбюраторами SU.

Отличительные особенности
Bentley 8-Litre (1930 - 1932): фото коробка передач и стояночный тормоз
Как и на предыдущих моделях, рычаги стояночного тормоза и переключения передач находятся справа от водителя.

Видеообзор Bentley 8-Litre


Основные технические характеристики:
МодельBentley 8-Litre
Год(ы) выпуска1930 - 1932 г.г.
Тип кузоваСедан, купе, кабриолет, лимузин
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 7982 см3
Мощность225 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами
ТормозаБарабанные (спереди и сзади) с усилителем
Макс. скорость162 км/ч
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 131
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика