Автомобиль Ford Galaxie 500 7 Litre выпускался по давно апробированной простой формуле - испытанная и показавшая себя надежной механика, детали роскошной отделки и громадный 428 двигатель V8 объемом в 6933 см3. Одним словом, автомобиль получился шикарный и скоростной. Поиски компанией Ford новизны увенчались созданием модели Galaxie 500. Автомобиль получился надежный, не шумный и очень комфортабельный. Мягкая подвеска гарантирует спокойную поездкупо любой, даже очень ухабистой, дороге. Поскольку этот автомобиль представляет спортивную линию семейства Galaxie, он хоть и массивен, но довольно неплохо слушается руля. Скоростные характеристики у него отменные, что неудивительно с двигателем объемом в 6933 см достаточно слегка толкнуть педаль газа, и этот левиафан в образе самодвижущегося экипажа буквально вырывается вперед. Его передние дисковые тормоза работают также надежно. Вершина модельного ряда, автомобиль Galaxie 500 может похвастать шикарной кожаной отделкой салона. Список опций для автомобилей Galaxie содержал множество крупных и мелких деталей отделки кузова. Среди прочего в нем были и удобные ковшеобразные передние сиденья с электроприводом, центральная консоль с управлением всеми электроприводами.
Подвеска Ford Galaxie 500 7 Litre Массивный и мощный Полноразмерные массивные автомобили Ford 1965 года были совершенно новыми. Они имели крепкую цельную конструкцию, оборудовались усовершенствованной передней подвеской с неравной длины А-рычагами, доказавшей свою эффективность на соревнованиях NASCAR которая устанавливалась на машины-участницы этих гонок вплоть до 1970-х годов. Ведущий мост монтируется, как и раньше, сзади, но вместо рессор установлены витые пружины и управляющие рычаги. Модели 1966 года отличаются от этой только незначительными деталями.
Двигатель Ford Galaxie 500 7 Litre Чудовищный крутящий момент Самым массивным двигателем, которым модель Galaxie оборудовалась в 1965 году, был устрашающий 427 V8. Его коленвал изготавливался из кованой стали, на нем стояли один или два четырехкамерных карбюратора. В 1966 году в списке опций появляется новый 428 V8 двигатель, объемом в 6933 см3 из серии массивных двигателей FE, с большим чугунным блоком. Его коленвал и поршни изготавливались из чугуна. Этот двигатель больше соответствовал требованиям, предъявляемым к городскому автомобилю, чем двигатель V8 427, а его мощности в 345 л.с. было вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы самых разборчивых водителей.
Отличительные особенности: Одна из самых ярких модификаций 1966 года - открытые линзы поворотных сигналов. Название модели, выполненное металлическими буквами на задней части автомобиля, говорило о господстве автомобилей Ford в гонках NASCAR в середине 1960-х годов.
Складной верх В отличие от небольших спортивных машин, крупные автомобили с открытым верхом имели достаточно места для складного верха. В случае с моделью Galaxie верх практически полностью убирался за спинки сидений, чтобы верхняя линия кузова оставалась как можно более ровной.
Видеообзор Ford Galaxie 500 7 Litre (1966):
Модель
Ford Galaxie 500 7 Litre
Год(ы) выпуска
1966 год
Тип кузова
Кабриолет, хардтоп
Двигатель
428-й V8 объемом в 6933 см3
Мощность
345 л.с.
Трансмиссия
3-АКПП C6 Cruise-O-Matic
Подвеска
Задняя подвеска: Неравной длины рычаги на витых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост на витых пружинах
Тормоза
Тормоза: Барабанные, 11" х 3" (передние колеса), 11" х 2,5" (задние колеса)
Макс. скорость
168 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.2 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!