1924 Bugatti Type 35

Один из самых успешных гоночных автомобилей в истории, на счету которого почти 2000 побед. Впрочем, на Bugatti Type 35 (также известен как Pur Sang — чистокровная) можно было ездить и по дорогам общего пользования как на обычном спортивном автомобиле.


При столь впечатляющей мощи, передающейся на такие узкие колеса, не удивительно, что Туре 35 покоряется только тем, кто знает, как с ним обращаться. Благодаря легкому рулевому управлению автомобиль невероятно чуток к действиям водителя, прекрасно сбалансированный, контролируется педалью газа не хуже, чем рулем. Переключение передач требует быстрых и твердых движений руки и умелой работы педалью сцепления. Тормоза хоть и старомодные, но хорошо делают свое дело, если энергично давить на педаль.
Двухместный кокпит

Рядом с водителем Туре 35 может втиснуться и механик. Правда, несчастному пассажиру придется противостоять не только ударом локтем, но и напору набегающего воздуха, так как в отличие от водителя у него нет даже ветрового козырька-дефлектора.


Несмотря на репутацию спортивного автомобиля, комфорт в кокпите Bugatti Type 35 напрочь отсутствует.
Подвеска
Легкий и прочный


Две основные балки шасси имеют переменную толщину с учетом нагрузки на отдельных их участках и соединены траверсами, что в итоге дает очень жесткую конструкцию. Ведущий задний мост подвешен на перевернутых четвертьэллиптических рессорах и зафиксирован толкающими штангами, а передняя ось, хоть и выглядит монолитной,в действительности ради снижения веса сделана полой и снабжена не четверть-, а полуэллиптическими рессорами.
Двигатель
Сложный для своего времени


Двигатель состоит из легкосплавного картера и чугунного блока цилиндров, отлитого заодно с головкой блока. Верхний распределительный вал лишь один и приводится в действие от коленчатого вала посредством вала и шестеренчатой передачи. Каждый цилиндр имеет по три клапана: два маленьких впускных и один выпускной. Коленчатый вал опирается на пять коренных роликовых подшипников, поэтому в высоком давление масла нет необходимости. Своей большой мощностью 2,3-литровый двигатель обязан нагнетателю, вращаемому коленчатым валом.
Отличительные особенности

Панель приборов ориентирована на контроль работы двигателя и имеет даже часы.

Производитель был упорен в установке тросового привода тормозов, а потому регулировки имели жизненно важное значение.
Внешние рычаги тормоза и переключения передач

Внутреннее пространство в дефиците, и потому рычаг переключения передач выходит через борт наружу, обрамленный кожаным чехлом. Длинный рычаг ручного тормоза облегчает задачу блокирования тормозов.
Bugatti Type 35C
Type 35C вышел в 1926 году и получил нагнетатель компании Roots и карбюратор Zenith, благодаря чему его мощность увеличилась до 118 л. с. Автомобиль был отмечен победой на Гран-при Франции в Сен-Годенсе в 1928 году и на Гран-при По в 1930-м. Всего было выпущено 5 экземпляров.
Видеообзор Bugatti Type 35
Модель | Bugatti Type 35 |
Год(ы) выпуска | 1924 - 1930 г.г. |
Тип кузова | Торпедо |
Двигатель | Рядный 8-цилиндровый, 2262 см3 |
Мощность | 130 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: полая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с перевернутыми четвертьэллиптическими листовыми рессорами, толкающими штангами и фрикционными амортизаторами |
Тормоза | Барабаны (спереди и сзади) с тросовым приводом |
Макс. скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 сек |