Один из самых успешных гоночных автомобилей в истории, на счету которого почти 2000 побед. Впрочем, на Bugatti Type 35 (также известен как Pur Sang — чистокровная) можно было ездить и по дорогам общего пользования как на обычном спортивном автомобиле. При столь впечатляющей мощи, передающейся на такие узкие колеса, не удивительно, что Туре 35 покоряется только тем, кто знает, как с ним обращаться. Благодаря легкому рулевому управлению автомобиль невероятно чуток к действиям водителя, прекрасно сбалансированный, контролируется педалью газа не хуже, чем рулем. Переключение передач требует быстрых и твердых движений руки и умелой работы педалью сцепления. Тормоза хоть и старомодные, но хорошо делают свое дело, если энергично давить на педаль.
Двухместный кокпит Рядом с водителем Туре 35 может втиснуться и механик. Правда, несчастному пассажиру придется противостоять не только ударом локтем, но и напору набегающего воздуха, так как в отличие от водителя у него нет даже ветрового козырька-дефлектора. Несмотря на репутацию спортивного автомобиля, комфорт в кокпите Bugatti Type 35 напрочь отсутствует.
Подвеска Легкий и прочный Две основные балки шасси имеют переменную толщину с учетом нагрузки на отдельных их участках и соединены траверсами, что в итоге дает очень жесткую конструкцию. Ведущий задний мост подвешен на перевернутых четвертьэллиптических рессорах и зафиксирован толкающими штангами, а передняя ось, хоть и выглядит монолитной,в действительности ради снижения веса сделана полой и снабжена не четверть-, а полуэллиптическими рессорами.
Двигатель Сложный для своего времени Двигатель состоит из легкосплавного картера и чугунного блока цилиндров, отлитого заодно с головкой блока. Верхний распределительный вал лишь один и приводится в действие от коленчатого вала посредством вала и шестеренчатой передачи. Каждый цилиндр имеет по три клапана: два маленьких впускных и один выпускной. Коленчатый вал опирается на пять коренных роликовых подшипников, поэтому в высоком давление масла нет необходимости. Своей большой мощностью 2,3-литровый двигатель обязан нагнетателю, вращаемому коленчатым валом.
Отличительные особенности Панель приборов ориентирована на контроль работы двигателя и имеет даже часы. Производитель был упорен в установке тросового привода тормозов, а потому регулировки имели жизненно важное значение.
Внешние рычаги тормоза и переключения передач Внутреннее пространство в дефиците, и потому рычаг переключения передач выходит через борт наружу, обрамленный кожаным чехлом. Длинный рычаг ручного тормоза облегчает задачу блокирования тормозов.
Bugatti Type 35C Type 35C вышел в 1926 году и получил нагнетатель компании Roots и карбюратор Zenith, благодаря чему его мощность увеличилась до 118 л. с. Автомобиль был отмечен победой на Гран-при Франции в Сен-Годенсе в 1928 году и на Гран-при По в 1930-м. Всего было выпущено 5 экземпляров.
Видеообзор Bugatti Type 35
Модель
Bugatti Type 35
Год(ы) выпуска
1924 - 1930 г.г.
Тип кузова
Торпедо
Двигатель
Рядный 8-цилиндровый, 2262 см3
Мощность
130 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: полая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с перевернутыми четвертьэллиптическими листовыми рессорами, толкающими штангами и фрикционными амортизаторами
Тормоза
Барабаны (спереди и сзади) с тросовым приводом
Макс. скорость
201 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7.3 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!