1934 Bugatti Type 57 Atalante

1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото спереди
Автомобиль, рядный 8-цилиндровый с двумя распределительными валами, двигатель которого навеян идеями Миллера, был разработан Этторе Бугатти и его сыном Жаном и стал самым знаменитым дорожным суперкаром компании. Модель Bugatti Type 57 поставлялась с великолепными кузовами от нескольких автомобильные стилистов.
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото сбоку
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото сзади
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото багажник
В кабине Type 57 Atalante можно испытать клаустрофобию, однако осмотревшись, вы тут же понимаете, что поездка будет особенной. В свое время автомобиль, должно быть, воспринимался как некое откровение. Рядная «восьмерка» с двумя распределительными валами тянет, как локомотив, особенно в наддувном варианте. В 30-е годы рулевое устройство и управляемость наверняка были бесподобными, но и сегодня очень хороши. Тормоза с приводом от тросов на ранних модификациях не слишком вдохновляют, но более поздняя гидравлическая система все ставит на свои места.
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото салон
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото интерьер
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото приборная панель
Bugatti с его правым рулем и мягкими кожаными сиденьями исполнен непередаваемого французского шарма.

Подвеска
Лучший из Bugatti
Основу шасси Туре 57 составляют ава боковых лонжерона большого коробчатого сечения. Двигатель придает конструкции дополнительную жесткость. С появлением 57S шасси было модифицировано, а ведущий задний мост пропущен через лонжероны. Первоначально тормоза машины приводились в действие тросами, но в 1938 г. на смену им пришла гидравлическая система.

Двигатель
Идеи Миллера
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: фото двигатель
Туре 57 изначально имел рядный 8-цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами, в основу конструкции которого были положены прогрессивные решения Гарри Миллера. Bugatti творчески их заимствовал. Два клапана на цилиндр (а не три, как на более ранних двигателях компании) приводятся в действие коромыслами и расположены под углом 90° друг к другу. Двигатель представляет собой единый блок из сплава с шестиопорным коленчатым валом. Базовый двигатель с одним карбюратором развивает 140 л. с. при 4800 об/мин, а его мощность с нагнетателем Рутса достигает 200 л. с.

Отличительные особенности
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: небольшие задние стёкла
Небольшие задние стекла общая черта многих купе конца 30-х голов.

Боковины капота
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: боковины капота
Удобный доступ к мотору открывается с обеих сторон благодаря поднимающимся боковинам с центральной петлей.

Кузов купе
1934 - 1940 Bugatti Type 57 Atalante: бкузов купе
На Туре 57 устанавливалась широкая гамма кузовов. Проект купе Atalante принадлежит самой компании, а реализован подрядной кузовной фирмой Gangloff.

Видеообзор Bugatti Type 57


Основные технические характеристики:
МодельBugatti Type 57 Atalante
Год(ы) выпуска1934 - 1940 г.г.
Тип кузоваСедан, купе, кабриолет
ДвигательРядный 8-цилиндровый, 3257 см3
Мощность140 - 200 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и амортизаторами Hartford Telecontrol$ Задняя подвеска: ведущий мост с перевернутыми четвертьэллиптическими листовыми рессорами и амортизаторами Hartford Telecontrol
ТормозаБарабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость193 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 49
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика