1934 Bugatti Type 57 Atalante

Автомобиль, рядный 8-цилиндровый с двумя распределительными валами, двигатель которого навеян идеями Миллера, был разработан Этторе Бугатти и его сыном Жаном и стал самым знаменитым дорожным суперкаром компании. Модель Bugatti Type 57 поставлялась с великолепными кузовами от нескольких автомобильные стилистов.



В кабине Type 57 Atalante можно испытать клаустрофобию, однако осмотревшись, вы тут же понимаете, что поездка будет особенной. В свое время автомобиль, должно быть, воспринимался как некое откровение. Рядная «восьмерка» с двумя распределительными валами тянет, как локомотив, особенно в наддувном варианте. В 30-е годы рулевое устройство и управляемость наверняка были бесподобными, но и сегодня очень хороши. Тормоза с приводом от тросов на ранних модификациях не слишком вдохновляют, но более поздняя гидравлическая система все ставит на свои места.



Bugatti с его правым рулем и мягкими кожаными сиденьями исполнен непередаваемого французского шарма.
Подвеска
Лучший из Bugatti
Основу шасси Туре 57 составляют ава боковых лонжерона большого коробчатого сечения. Двигатель придает конструкции дополнительную жесткость. С появлением 57S шасси было модифицировано, а ведущий задний мост пропущен через лонжероны. Первоначально тормоза машины приводились в действие тросами, но в 1938 г. на смену им пришла гидравлическая система.
Двигатель
Идеи Миллера

Туре 57 изначально имел рядный 8-цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами, в основу конструкции которого были положены прогрессивные решения Гарри Миллера. Bugatti творчески их заимствовал. Два клапана на цилиндр (а не три, как на более ранних двигателях компании) приводятся в действие коромыслами и расположены под углом 90° друг к другу. Двигатель представляет собой единый блок из сплава с шестиопорным коленчатым валом. Базовый двигатель с одним карбюратором развивает 140 л. с. при 4800 об/мин, а его мощность с нагнетателем Рутса достигает 200 л. с.
Отличительные особенности

Небольшие задние стекла общая черта многих купе конца 30-х голов.
Боковины капота

Удобный доступ к мотору открывается с обеих сторон благодаря поднимающимся боковинам с центральной петлей.
Кузов купе

На Туре 57 устанавливалась широкая гамма кузовов. Проект купе Atalante принадлежит самой компании, а реализован подрядной кузовной фирмой Gangloff.
Видеообзор Bugatti Type 57
Модель | Bugatti Type 57 Atalante |
Год(ы) выпуска | 1934 - 1940 г.г. |
Тип кузова | Седан, купе, кабриолет |
Двигатель | Рядный 8-цилиндровый, 3257 см3 |
Мощность | 140 - 200 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и амортизаторами Hartford Telecontrol$ Задняя подвеска: ведущий мост с перевернутыми четвертьэллиптическими листовыми рессорами и амортизаторами Hartford Telecontrol |
Тормоза | Барабанные (спереди и сзади) |
Макс. скорость | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек |