1926 Bugatti Type 41 Royale

Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): фото спереди
Имя «Royale» указывает на то, что машина была адресована не столько обычным людям, сколько представителям венценосных фамилий. «Королевский» автомобиль оказался дорогим даже для богатых, и всего было собрано лишь шесть экземпляров. Это был блистательный провал.
Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): фото сбоку
Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): фото сбоку 2
Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): фото сзади
Массивный Bugatti Type 41 Royale известен как «кошмар шофера», так как его габариты создавали множество проблем. С другой стороны, Royale обладает удивительной для подобного монстра резвостью. Рулевое управление легкое, впрочем, со многими оборотами руля от упора до упора, и хотя переключение передач дается новичку не сразу, освоиться с вождением просто. Самое слабое место - тормозная система: с тросовым приводом, без усилителя, ей явно непросто заставить такую массу остановиться.
Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): фото интерьер
Огромный руль приходится вращать без устали, а к коробке передач без синхронизаторов нужно привыкнуть.

Подвеска
Долговечность
Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): устройство автомобиля
Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): внутри авто
Шасси автомобиля очень простое, но в нем воплощено несколько интересных технических решений. Двигатель является напряженным телом, иными словами работает как элемент шасси, а трансмиссия смонтирована в
задней части и тем самым уравновешивает огромный мотор. Кроме того, шасси примечательно своим размером, его лонжероны очень глубокие и соединены семью траверсами.

Двигатель
Двигатель-моноблок
Bugatti Type 41 Royale (1926 - 1931): фото двигатель
Для автомобиля двигатель просто огромен 12 763 см3. Это рядный 8-цилиндровый моноблок (блок цилиндров и головка блока отлиты как одно целое) и, что типично для Bugatti, имеет три клапана на - два маленьких впускных и один выпускной, - приводимых в действие через коромысла единственным верхним распределительным валом. Ход поршня настолько велик, что на каждый цилиндр пришлось устанавливать по две свечи, и, как на современных гоночных автомобилях, двигатель имеет систему смазки с сухим картером.

Видеообзор Bugatti Type 41 Royale (1931 - 1932)




Основные технические характеристики:
МодельBugatti Type 41 Royale
Год(ы) выпуска1926 - 1931 г.г.
Тип кузоваСедан, кабриолет
ДвигательРядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом, 2905см3
Мощность275 л.с.
Трансмиссия3-МКПП в блоке с ведущим мостом
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с перевернутыми четвертьэллиптическими листовыми рессорами, дополнительными «вспомогательными» рессорами и фрикционными амортизаторами
ТормозаБарабаны (спереди и сзади) с тросовым приводом
Макс. скорость188 км/ч
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 77
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика