1926 Bugatti Type 41 Royale

Имя «Royale» указывает на то, что машина была адресована не столько обычным людям, сколько представителям венценосных фамилий. «Королевский» автомобиль оказался дорогим даже для богатых, и всего было собрано лишь шесть экземпляров. Это был блистательный провал.



Массивный Bugatti Type 41 Royale известен как «кошмар шофера», так как его габариты создавали множество проблем. С другой стороны, Royale обладает удивительной для подобного монстра резвостью. Рулевое управление легкое, впрочем, со многими оборотами руля от упора до упора, и хотя переключение передач дается новичку не сразу, освоиться с вождением просто. Самое слабое место - тормозная система: с тросовым приводом, без усилителя, ей явно непросто заставить такую массу остановиться.

Огромный руль приходится вращать без устали, а к коробке передач без синхронизаторов нужно привыкнуть.
Подвеска
Долговечность


Шасси автомобиля очень простое, но в нем воплощено несколько интересных технических решений. Двигатель является напряженным телом, иными словами работает как элемент шасси, а трансмиссия смонтирована в задней части и тем самым уравновешивает огромный мотор. Кроме того, шасси примечательно своим размером, его лонжероны очень глубокие и соединены семью траверсами.
Двигатель
Двигатель-моноблок

Для автомобиля двигатель просто огромен 12 763 см3. Это рядный 8-цилиндровый моноблок (блок цилиндров и головка блока отлиты как одно целое) и, что типично для Bugatti, имеет три клапана на - два маленьких впускных и один выпускной, - приводимых в действие через коромысла единственным верхним распределительным валом. Ход поршня настолько велик, что на каждый цилиндр пришлось устанавливать по две свечи, и, как на современных гоночных автомобилях, двигатель имеет систему смазки с сухим картером.
Видеообзор Bugatti Type 41 Royale (1931 - 1932)
Модель | Bugatti Type 41 Royale |
Год(ы) выпуска | 1926 - 1931 г.г. |
Тип кузова | Седан, кабриолет |
Двигатель | Рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом, 2905см3 |
Мощность | 275 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП в блоке с ведущим мостом |
Подвеска | Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущий мост с перевернутыми четвертьэллиптическими листовыми рессорами, дополнительными «вспомогательными» рессорами и фрикционными амортизаторами |
Тормоза | Барабаны (спереди и сзади) с тросовым приводом |
Макс. скорость | 188 км/ч |