1992 Bugatti EB110

Bugatti EB110 (1992 - 1995): фото спереди
Бесподобные довоенные модели Этторе Бугатти вдохновили Романо Артиоли на возрождение компании и создание автомобиля, который, возможно, построил бы сам Бугатти, если бы дожил до наших дней, - неподражаемого ЕВ110 с двигателем V12 и четырьмя
турбокомпрессорами.
Bugatti EB110 (1992 - 1995): фото сбоку
Bugatti EB110 (1992 - 1995): фото сзади
Поражающий воображение, исполненный мощи монстр асфальтовых прерий, суперкар в высшем понимании этого слова. Но стоит вывести его на автостраду и почувствовать, как слух наполняется бархатным голосом подстегнутых четырьмя турбокомпрессорами двенадцати цилиндров, и вы понимаете, что монстр не чужд цивилизации. Вы знаете, что это машина со средним расположением двигателя, полным приводом стоимостью полмиллиона долларов, но почувствовав ее в своих руках, понимаете, что имеете дело с продуктом высоких технологий, в котором воплотился гений итальянских мастеров
Bugatti EB110 (1992 - 1995): фото торпедо
Bugatti EB110 (1992 - 1995): фото салон и интерьер
Bugatti сумела сделать ЕВ110 самым простым в управлении суперкаром с великолепной устойчивостью на высоких скоростях.

Устройство автомобиля
Конструкция из углепластика
Применение в Bugatti EB110 монокока из углеродного волокна объясняется двумя причинами: материал этот чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несёт систему полного привода и коробку передач размещённую перед средне-расположенным двигателем и соединённую карданом с дифференциалами передних колёс. На передние колёса передаётся только 37% крутящего момента.

Двигатель
Четыре турбокомпрессора
Bugatti EB110 (1992 - 1995): фото двигатель
Bugatti EB110 (1992 - 1995): фото мотор
Полностью изготовленным из сплавов двигатель V12 с мокрыми гильзами рабочим объемом 3.5 литра оснащен верхними распределительными валами с подобными тем, что устанавливаются на моторы гоночных автомобилей, --- и имеет по три впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Двигатель короткоходный, а потому очень оборотистый с достижением максимальной мощности лишь за 200 оборотов до максимальных 8200 оборотов в минуту. Вместо распространенных турбин выбран вариант с четырьмя турбокомпрессорами IHI. Для уменьшения трения между поршнем и стенкой цилиндра используются гильзы цилиндров с силиконовой пропиткой.

Отличительные особенности

Двери типа "гильотина"
Bugatti EB110 (1992 - 1995): двери типа "гильотина"
Подобно Lamborghini Diablo, EB110 имеет двери типа "гильотина". При такой ширине машины открыть двери обычной конструкции на стандартном месте для парковки или в гараже было бы практически невозможно.

Классическая облицовка Bugatti
Bugatti EB110 (1992 - 1995): классическая облицовка Bugatti
В оформление передней части EB110 включен элемент в форме подковы, напоминающий о прошлом знаменитой марки.

«Суперспорт»
Bugatti EB110 (1992 - 1995): «Суперспорт»
Индекс S означает «Суперспорт» (SuperSport). Машина была разработана для участия в гонках автомобилей международного класса GT и имела нерегулируемое заднее антикрыло, открывающиеся секции боковых окон и более жесткую подвеску. Впоследствии получивший обозначение EB110SS, он стал на 200 легче стандартной модели благодаря кузовным панелям из углеродного волокна, плексигласовым боковым окнам и спартанскому интерьеру. Дополнительные 40 л. с. позволили увеличить и без того впечатляющую максимальную скорость до 356 км в час.

Видеообзор Bugatti EB110







Основные технические характеристики:
МодельBugatti EB110
Год(ы) выпуска1992 - 1995 г.г.
Тип кузоваКупе
ДвигательV12, 3499 см3, бензиновый с квадро-турбонаддувом
Мощность611 л.с.
Трансмиссия6-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: поперечные рычаги, парные пружинно-амартизаторные стойки с каждой стороны
ТормозаВентилируемые дисковые 323 мм (спереди и сзади), ABS
Макс. скорость350 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.3 сек
Расход топливаГород - 18.5 Л/100КМ; Трасса - 10.7 Л/100КМ; Комбинированный - 13.5 Л/100КМ
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 120 л.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
Просмотров: 365
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика