Бесподобные довоенные модели Этторе Бугатти вдохновили Романо Артиоли на возрождение компании и создание автомобиля, который, возможно, построил бы сам Бугатти, если бы дожил до наших дней, - неподражаемого ЕВ110 с двигателем V12 и четырьмя турбокомпрессорами. Поражающий воображение, исполненный мощи монстр асфальтовых прерий, суперкар в высшем понимании этого слова. Но стоит вывести его на автостраду и почувствовать, как слух наполняется бархатным голосом подстегнутых четырьмя турбокомпрессорами двенадцати цилиндров, и вы понимаете, что монстр не чужд цивилизации. Вы знаете, что это машина со средним расположением двигателя, полным приводом стоимостью полмиллиона долларов, но почувствовав ее в своих руках, понимаете, что имеете дело с продуктом высоких технологий, в котором воплотился гений итальянских мастеров Bugatti сумела сделать ЕВ110 самым простым в управлении суперкаром с великолепной устойчивостью на высоких скоростях.
Устройство автомобиля Конструкция из углепластика Применение в Bugatti EB110 монокока из углеродного волокна объясняется двумя причинами: материал этот чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несёт систему полного привода и коробку передач размещённую перед средне-расположенным двигателем и соединённую карданом с дифференциалами передних колёс. На передние колёса передаётся только 37% крутящего момента.
Двигатель Четыре турбокомпрессора Полностью изготовленным из сплавов двигатель V12 с мокрыми гильзами рабочим объемом 3.5 литра оснащен верхними распределительными валами с подобными тем, что устанавливаются на моторы гоночных автомобилей, --- и имеет по три впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Двигатель короткоходный, а потому очень оборотистый с достижением максимальной мощности лишь за 200 оборотов до максимальных 8200 оборотов в минуту. Вместо распространенных турбин выбран вариант с четырьмя турбокомпрессорами IHI. Для уменьшения трения между поршнем и стенкой цилиндра используются гильзы цилиндров с силиконовой пропиткой.
Отличительные особенности
Двери типа "гильотина" Подобно Lamborghini Diablo, EB110 имеет двери типа "гильотина". При такой ширине машины открыть двери обычной конструкции на стандартном месте для парковки или в гараже было бы практически невозможно.
Классическая облицовка Bugatti В оформление передней части EB110 включен элемент в форме подковы, напоминающий о прошлом знаменитой марки.
«Суперспорт» Индекс S означает «Суперспорт» (SuperSport). Машина была разработана для участия в гонках автомобилей международного класса GT и имела нерегулируемое заднее антикрыло, открывающиеся секции боковых окон и более жесткую подвеску. Впоследствии получивший обозначение EB110SS, он стал на 200 легче стандартной модели благодаря кузовным панелям из углеродного волокна, плексигласовым боковым окнам и спартанскому интерьеру. Дополнительные 40 л. с. позволили увеличить и без того впечатляющую максимальную скорость до 356 км в час.
Видеообзор Bugatti EB110
Модель
Bugatti EB110
Год(ы) выпуска
1992 - 1995 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
V12, 3499 см3, бензиновый с квадро-турбонаддувом
Мощность
611 л.с.
Трансмиссия
6-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги, пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: поперечные рычаги, парные пружинно-амартизаторные стойки с каждой стороны
Тормоза
Вентилируемые дисковые 323 мм (спереди и сзади), ABS