Если модель "GSM 455" выпуска 1970 года не отличалась неукротимым характером, то следующий автомобиль, Buick GSX, получился поистине устрашающим. С двигателем 455 Stage 1, автомобиль «GSX» стал просто опасен для водителей со слабой нервной системой. В отличие от других мощных автомобилей тех лет, модель Buick GSX отличалась комфортом, присущим разве что по-настоящему шикарным машинам. Оборудовалась она мощнейшим V-образным 8-цилиндровым двигателем с ужасающей мощностью в 455 л.с. Модель "GSX" сочетала в себе изысканную роскошь и колоссальную скорость, за что ее и прозвали «бархатным Hummer. Величина крутящего момента составляла у нее 690 Нм, благодаря чему она быстро набирала скорость. Благодаря усиленным подвескам и 15-дюймовым колесам модель "GSX", при всей своей массивности, отлично слушалась руля. Как видно по отделке салона, модель "GSX" хоть и скоростная машина, но явно не гоночная.
Усиленный вариант Как и другие промежуточные модели GM той поры, модель GSX имеет независимую варочную переднюю подвеску и ведущий задний мост на витых пружинах. Для улучшения управления машиной амортизаторы и пружины укреплены, а также спереди и сзади установлены массивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Торможение осуществляется за счет установки дисков диаметром 10,6-дюймовых на передних колесах и 9-дюймовых барабанов на задних.
Не делай остановки До 1969 года самый крупный двигатель из всех, которые устанавливались на модель GS, имел объем в 6500 см3. В 1970 году на машины этой серии начали устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель марки 455. На вариант автомобиля Stage 1 (из моделей 1970 годов 687 GSX он превратился в модели 488) ставился четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet. Мощность двигателя сознательно занижалась до 360 л.с. (фактически она составляла примерно 400 л.с.), но и с ним автомобиль варианта Stage 1 проходил четверть мили за 13.38 секунды, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6 секунд.
Хромированные диски Стандартный комплект модели GSX включал в себя стальные хромированные диски 500 и шины Goodyear серии Polyglas GT.
Установленный на капоте тахометр - стандартная деталь для всех моделей "GSX".
b]Измененный дизайн кузова[/b] Некоторые автолюбители критиковали создателей модели GS 1968-1969 выпусков за их отход от пропорциональности. В 1970 году автомобиль Skylark обрел красивую приподнятую переднюю часть и приятно очерченную линию кузова на задних колесах.
Этот автомобиль и сейчас на многое способен Хотя скоростная модель GSX была флагманом «Бьюика» еще в 1970-х годах, стандартные модели "GS" не уступали им в мощности, машины этой серии тоже можно было заказать в комплекте с V-образным 8-цилиндровым двигателем Stage 1 объемом в 7400 см3 и мощностью в 360 л.с.
Стандартные автомобили серии GS 455 уступят современным машинам в изяществе, но не в скорости.
Видеообзор Buick GSX (1970):
Модель
Buick GSX
Год(ы) выпуска
1970 год
Тип кузова
Купе
Двигатель
7400 см3
Мощность
360 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Независимая рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.; Задняя подвеска: Ведущий мост, оборудованный осевой передачей с соотношением 3.64:1, с усиленными витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза
Вентилируемые диски, 10,6" диаметром (передние колеса), оребренные барабаны 9,5" диаметром (задние колеса).
Макс. скорость
197 км/ч
Разгон до 100 км/ч
5.5 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!