1970 Buick GSX

Если модель "GSM 455" выпуска 1970 года не отличалась неукротимым характером, то следующий автомобиль, Buick GSX, получился поистине устрашающим. С двигателем 455 Stage 1, автомобиль «GSX» стал просто опасен для водителей со слабой нервной системой.


В отличие от других мощных автомобилей тех лет, модель Buick GSX отличалась комфортом, присущим разве что по-настоящему шикарным машинам. Оборудовалась она мощнейшим V-образным 8-цилиндровым двигателем с ужасающей мощностью в 455 л.с. Модель "GSX" сочетала в себе изысканную роскошь и колоссальную скорость, за что ее и прозвали «бархатным Hummer. Величина крутящего момента составляла у нее 690 Нм, благодаря чему она быстро набирала скорость. Благодаря усиленным подвескам и 15-дюймовым колесам модель "GSX", при всей своей массивности, отлично слушалась руля.


Как видно по отделке салона, модель "GSX" хоть и скоростная машина, но явно не гоночная.
Усиленный вариант
Как и другие промежуточные модели GM той поры, модель GSX имеет независимую варочную переднюю подвеску и ведущий задний мост на витых пружинах. Для улучшения управления машиной амортизаторы и пружины укреплены, а также спереди и сзади установлены массивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Торможение осуществляется за счет установки дисков диаметром 10,6-дюймовых на передних колесах и 9-дюймовых барабанов на задних.
Не делай остановки

До 1969 года самый крупный двигатель из всех, которые устанавливались на модель GS, имел объем в 6500 см3. В 1970 году на машины этой серии начали устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель марки 455. На вариант автомобиля Stage 1 (из моделей 1970 годов 687 GSX он превратился в модели 488) ставился четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet. Мощность
двигателя сознательно занижалась до 360 л.с. (фактически она составляла примерно 400 л.с.), но и с ним автомобиль варианта Stage 1 проходил четверть мили за 13.38 секунды, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6 секунд.
Хромированные диски

Стандартный комплект модели GSX включал в себя стальные хромированные диски 500 и шины Goodyear серии Polyglas GT.
Установленный на капоте тахометр - стандартная деталь для всех моделей "GSX".

b]Измененный дизайн кузова[/b]
Некоторые автолюбители критиковали создателей модели GS 1968-1969 выпусков за их отход от пропорциональности. В 1970 году автомобиль Skylark обрел красивую приподнятую переднюю часть и приятно очерченную линию кузова на задних колесах.

Этот автомобиль и сейчас на многое способен
Хотя скоростная модель GSX была флагманом «Бьюика» еще в 1970-х годах, стандартные модели "GS" не уступали им в мощности, машины этой серии тоже можно было заказать в комплекте с V-образным 8-цилиндровым двигателем Stage 1 объемом в 7400 см3 и мощностью в 360 л.с.
Стандартные автомобили серии GS 455 уступят современным машинам в изяществе, но не в скорости.
Видеообзор Buick GSX (1970):
Модель | Buick GSX |
Год(ы) выпуска | 1970 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 7400 см3 |
Мощность | 360 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Независимая рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.; Задняя подвеска: Ведущий мост, оборудованный осевой передачей с соотношением 3.64:1, с усиленными витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Тормоза | Вентилируемые диски, 10,6" диаметром (передние колеса), оребренные барабаны 9,5" диаметром (задние колеса). |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.5 сек. |