Когда ваши дела идут неважно, вы спешите все хромировать. И Limited 1958 г. был одним из самых кричащих доказательств этого. Длиной 5,78 м и массой около 2 тонн, он явился весомым свидетельством того, что 1958 г. был для
фирмы «Buick» не самым счастливым. Несмотря на весь сверкающий китч и воскрешенное название Limited модели 1942 г., раздувшийся Buick не имел успеха. С самого начала автоматическая трансмиссия Dynaflow фирмы GM не дотягивала до стандартов Hydra-Matic, тормоза машины отказывали, а система пневматической подвески была ненадежна. К тому же в этот год промышленного спада Limited оказался не дешевле, чем Cadillac, и даже на 33 доллара дороже, чем
Series 62. В 1958 г. было выпущено всего 7436 Limited. В конце 50-х гг. Детройт перестал их делать, и машина больше не появлялась.
Пневматическая подвеска колес была оснащена камерами со сжатым воздухом для предполагаемого сглаживания работы гидравлики. Однако система часто портилась, и от нее постепенно отказались.
Решетка радиатора Fashion-aire dinastar состояла из 160 хромированных квадратиков, каждый - с четырьмя полированными гранями.
В Series 700 входили не только четырехдверная Riviera, но также двухдверный вариант, кузов "универсал" и кабриолет.Уникальной особенностью Limited были 15 совершенно бессмысленных хромированных прорезей вдоль каждого из задних крыльев :) Салон. Усилители руля и тормозов стали стандартом для Limited Riviera. В машине были также электрические часы, зажигалка и стеклоподъемники. Салон был отделан серой тканью и винилом или кордавеном. В подушках сидений была резиновая губка.
Двигатель. 300-сильный В12000 с верхними клапанами и рабочим объемом 5962 см
3. Эти характеристики хорошо выглядели на бумаге, но на дороге машина была слишком тяжела и тихоходна. Что было не так уж плохо, если учесть неважные тормоза.
Эмблемы на капоте были абсурдны, но были полезны при парковке этой громоздкой машины.
Модель | Buick Limited Riviera Series 700 |
Год(ы) выпуска | 1958 |
Тип кузова | двух- и четырехдверные шестиместные седаны, двухдверные кабриолеты, универсалы; стальной несущий кузов |
Двигатель | 5962 см3 V8 |
Мощность | 300 л. с. |
Трансмиссия | Flight-Pitch Dynaflow, автоматическая |
Подвеска | передняя: независимая, винтовые пружины с А-образными рычагами; задняя: пневматическая, ведущий мост с винтовымипружинами. По желанию - воздушная подвеска |
Тормоза | передние и задние - барабанные |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 9,5 с. |
Расход топлива | 21,7 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 7436 шт. (1958, все виды кузовов) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: buick, riviera