Cadillac Series 62 (1959)


В ответ на демарш компании Chrysler, выпустившей массивные автомобили с длинными плавниками на багажнике, GM начинает в 1959 году производство машин с кузовом класса «С» чудовищно крикливого дизайна. Модель Cadillac 1959 года надолго запомнилась американцам своими яркими, ставшими классическими формами и длинными вычурными плавниками в задней части.


Изысканный дизайн



В числе главных достоинств модели Cadillac с открытым верхом была его электрика, в нем все работало на электричестве, даже круиз-контроль. Можно сказать, что именно благодаря электрике автомобиль имел такой большой спрос. А также благодаря использованию материалов высочайшего качества.

Как любовно называли машину, "Кадди" 1959 года стала последней, дизайн которой разрабатывал легендарный Харли Эрл. Вместе с ним ушла целая эпоха автомобилестроения.

Для своего размера автомобиль Cadillac 1959 года отличается быстротой, правда, только на прямой дороге. Крутящий момент у него даже при низких оборотах очень большой. Автомобиль идет легко и бесшумно со скоростью 130 км/ч. Легкое как перышко рулевое управление, позволяет без труда поворачивать автомобиль в любую сторону. Правда, на поворотах следует быть очень осторожным, так как длинная, массивная машина может в любую секунду перевернуться. То есть владельцу этого автомобиля следует помнить, что он сидит за рулем очень роскошной, но обычной, а не гоночной машины. Но в любом случае это определенно.

Полностью новый
Все модели автомобилей Cadillac 1959 года полностью изменились вследствие использования в них новой, удлиненной до 320 сантиметров колесной базы. Х-образная рама. На модели Series 62 стандартными были витые пружины и телескопические амортизаторы, но при покупке шикарной модели Eldorado можно было заказать пневматическую подвеску. На машине использовались саморегулирующиеся гидравлические барабанные тормоза с барабанами диаметром 30 сантиметров.

Мощный и надежный V-образный 8-цилиндровый двигатель

К 1959 году двигатель Cadillac V8 увеличился в объеме до 6300 см3 и ставился на автомобили в двух вариантах. Модели Series 62, De Villes, Sixty-Special и "75" оборудовались двигателем мощностью в 325 л.с. с четырехкамерным карбюратором Carter, а на модели Eldorado устанавливался двигатель мощностью в 345 л.с. с тремя двухкамерными карбюраторами Rochester. Строго говоря, это был обычный V-образный 8-цилиндровый двигатель, выполненный из чугуна, с двумя клапанами на цилиндр и гидравлическими толкателями.

Отличительные особенности:


Самой яркой отличительной особенностью автомобиля были его громадные плавники, которые ставились на все модели массового производства. Шикарный, изысканный стиль подчеркивался массивными хромированными бамперами.

Хромированный бампер

В 1950-х годах дизайнеры черпали вдохновение из программ по освоению космоса. В частности, Cadillac 1959 roда имел массивный и необычайно широкий задний бампер. Задние фонари были встроены в центральную часть больших плавников.

Автоматически срабатывающие фары


Как только наступал вечер и на улице темнело, фары автомобиля марки Twilight Sentinel включались автоматически. Кроме того, когда навстречу шел автомобиль, свет фар становился тусклее.

Электрический подъемник верха

При нажатии кнопки верх машины аккуратно складывался за задними сиденьями. работу электроподъёмника можно увидеть в этом видео:


Ещё больше фото этого удивительного лайнера Cadillac Series 62 (1959):





Biarritz special
Следующей после Series 62 стала модель De Ville, выпускавшаяся и как купе с жестким верхом, и как седан. Седан De Ville, имевший четыре окна, по внешнему виду уступал своему собрату с открытым верхом, но в общем выглядел очень неплохо, к тому же и стоил дешевле. В 1959 году седан DeVilles получил шесть боковых окон.

Видеообзор Cadillac Series 62 (1959):




Основные технические характеристики:
МодельCadillac Series 62 (1959)
Год(ы) выпуска1959 год
Тип кузоваКабриолет
Двигатель6300 см3 6.4 л. OHV V8
Мощность325 л.с.
Трансмиссия4-скор. Hydra-Matic АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычажная с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
ТормозаБарабанные, 12" диаметром (передние и задние колеса)
Макс. скорость193 км/ч
Разгон до 100 км/ч11 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 43
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика