Автомобиль Skoda Felicia, выпущенный в 1959 г., стал преемником модели 450, основанной на популярной тогда модели 440, которая в том же году была переименована в Octavia.
Как и базовая модель, автомобиль базировался на центральной раме. Открытый кабриолет рассчитан на четырех человек. Изменилась форма ветрового стекла. Мягкая крыша складывалась вручную, также была доступна версия хардтоп с пластиковым верхом.
Первоначально использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 дм
3. Автомобиль управлялся по классической системе, а задний мост имел форму так называемой сломанной оси.
В 1961 г. кузов автомобиля был модернизирован. После фейслифтинга форма воздухозаборника изменилась, и на задних крыльях появились накладки, образующие так называемые "плавники", которые в то время были модными стилистическими элементами. В том же году началось производство второй версии двигателя под названием Felicia Super. Этот автомобиль оснащался несколько более мощным двигателем объемом 1,2 дм
3.
Эти автомобили были изготовлены в 1959-64 годах, всего было произведено 14 833 автомобиля.
Модель | Skoda Felicia |
Год(ы) выпуска | 1959 - 1964 г.г. |
Тип кузова | Кабриолет, хардтоп |
Двигатель | 1.1 л., 1089 см3, рядный 4-цилиндровый, карбюратор |
Мощность | 50 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Зависимая, рессорная |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 128 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 23 сек |
Расход топлива | 9 Л/100КМ |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!