Тому, кто хотел в 1940 году купить спортивный Chevrolet, предлагалась модель Coupe. Постоянные покупатели машин оторопели бы, узнав, что эта модель оборудована массивным V-образным 8-цилиндровым двигателем и способна развивать максимальную скорость в 200 км/ч. О таком в то время многие просто боялись мечтать. Модель Соuре принесла удачу чемпиону мира по автогонкам Фанхио, на ней в 1940 году выиграл 10 000-километровый марафон. Вы только представьте, какую сумасшедшую для того времени скорость он развил! Ее автомобилю обеспечили двигатель Corvette ChevroletТМ V8 мощностью 215 л.с. и новые подвески на всех четырех колесах, равно как и крупные, обладающие хорошей сцепляемостью с дорогой шины. Сам Фанхио был потрясен. До 96 км/ч автомобиль разгоняется меньше, чем за 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Кожаная отделка салона, обычная панель управления, отделанная сплавом, - просто и изящно одновременно.
Различия - огромны В этом купе от старых моделей остались только два компонента - глубокое, раздельное шасси и кузов. Канула в лету некогда считавшаяся суперсовременной разработкой компании Chevrolet независимая передняя подвеска "колонного" типа, она уступила место по-настоящему современной подвеске, двойной рычажной. Исчез и ведущий задний мост, и рессоры, их место заняла усовершенствованная ведущая часть марки Jaguar, поскольку только он мог справиться с той бешеной мощностью, которую развивал двигатель Corvette V8.
В три раза мощнее Если раньше на автомобили компании устанавливался 6-цилиндровый двигатель мощностью в 85 л.с., то теперь модель Coupe оборудуется новым V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 5350 см3. Об установке на новую модель старого миниатюрного двигателя никто даже и не думал, в то же время и V8 тоже казался мал для объемного отделения для двигателя. Хотя он, конечно, имеет одно преимущество - он легче. Решили установить его, а чтобы он не болтался, его «одели» в специальный трубчатый кокон, через который отводились отработанные газы, увеличив тем самым мощность. При выборе карбюратора создатели машины отошли от принятой тогда нормы, они предпочли установить не один четырехкамерный карбюратор, а целых три двухкамерных марки Rochester.
Скошенная хвостовая часть От остальных купе модель Chevrolet Coupe отличалась формой хвостовой части. Начиная от передних дверей все, что считалось стандартным для несколько неуклюжего, но просторного седана, исчезло, уступив место маленьким задним стеклам и длинным плавным крыльям, как задним, так и передним. Таким образом уменьшилось место для пассажира, но, как говорили сами создатели модели, «автомобиль стал привлекательнее и увеличился объем багажника».
Видеообзор Chevrolet Coupe (1940):
Модель
Chevrolet Coupe
Год(ы) выпуска
1940 год
Тип кузова
Купе
Двигатель
5350 см3
Мощность
300 л.с.
Трансмиссия
4-АКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: Усовершенствованная задняя подвеска от автомобиля Jaguar XJ6.
Тормоза
Вентилируемые дисковые на всех колесах, с четырьмя поршнями на суппорте (передние колеса), дисковые, с внутренним расположением, от автомобиля Jaguar (задние колеса)
Макс. скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
6.8 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!